argan2008 » Вс апр 21, 2013 10:56 pm
Всем добрый день, начну с того что я тут в двух темах отметился по своей беде по поводу слетающих колпачков и маркировки поршней. Короче ситуация дошла до какого то абсурда.
Начну сначала. Пробег 282тык., подтекала немного прокладка ГБЦ, да все отлкадывал, а тут машинка начала реально поджирать и поддымливать и в конце концов в один прекрасный момент я доездился до замелькавшей лампы давления масла. Неуследил короче. Долил что нашлось поехал до работы (работаю в ауди сервисе) купил прокладку, мск (елринг) снял башку, там вроде все прилично, тут есть где то фотка в теме "Помогите прочитать поршня". В общем поршневая (вроде) не сильно покалечена, а скорее всего перед продажей была заменена, хотя....? В общем все сделал, завожу и ... пипец полный - дымищщще, варик гремит. Ну варик убил это понятно, но дымина отчего? Начитался форума и вроде как есть версия слетания мск, разобрал все и мск вроде дествительно как то легко поснимались. Зарядил новые - гетц, для верности мазнул ваговским фиксаторм резьбы. Завожу - такая же хрень - дым, смрад и грохот, разбираю мск не выдрать, прилипли намертво, кое как заборол их, решил глянуть кольца, вынул поршня, все, крутил вертел снял кольца гнул и т. д. ну не дочего дое...ся, все чисто упруго, маслосъемные чистые не ужатые, теп. зазор минимальный, глянул вкладыши (хорошо что!!!) вот им кирдык был полный, особенно корням. Заменил, колец как на зло в магазе не было, решил оставить. Короче, завожу - всё так же - дымище и жор. Причем "всплеск" дыма только при сильной перегазовке, больше 4000 об., и после неё долго дымит. Выкручиваю свечи, видно что поршня в масле. Пробовал ВКГ глушить, ставил блидер с 1.8 турбо ауди - нихрена не меняется. Сегодня потихоньку съездил в Москву (40км в один конец +/- 100км) -литр масла это при том, что гашетку не нажимал по возможности. В зеркале откровенного дыма не видать. В общем, надыбал колечки гетц, хотя как то не могу поверить что в них дело, завтра буду менять, и еще, говорят есть тема что шпильки выпск. коллекотра могут течь, там все нормально. Мне почему то кажется что масло попадает в цилиндры через верх. Хотя...х.з.. Вопрос такой, может по ВКГ (вентиляции картера), а может и еще есть какие то свои секреты у этой машины?
Да,кстати, забыл добавить, что после второй неудачной замены мск, были заменены клапана и направляющие.
Завтра кольца конечно махну, но если все опять повторится...... то я РЕАЛЬНО буду в шоке. И, как говорил Хазанов, продам алкашу за трояк как попугая, потому что за эту неделю вынос мозга мне был произведен конкретный.
