Страница 1 из 2

Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:24 am
Pavel84
На основании собственного опыта по продаже промышленных ремней и подшипников, а также изучения прайсов интернет-магазинов автозапчастей сделал следующий вывод:
- покупать оригинальный комплект для замены ремня ГРМ стоит только в случае, если у вас нет времени во всем этом разбираться и хочется просто приехать в сервис и уехать оттуда через 3-4 часа с новым ГРМ.
- за такой сервис приходиться платить втридорога.

Здесь и возник вопрос: а зачем платить за невзрачную коробочку с магической надписью Ricambi Originali?

Вот какие детали, на мой взгляд, ничем не хуже оригинальных комплектующих, все производители с именем, изготавливают детали очень хорошего качества:

1
--- VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.(подшипник сделан в Корее,но сиситема качества SKF,боятся не стоит)
--- 8597-15429 - ремень привода ГРМ, Gates,UK(говоря языком футбола,Англия).
--- 532012010 - обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.

2
--- VKPC 82645 - водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
--- VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, SKF,Italy (на корпусе отлита маркировка Dayco)
--- 6PK1965 - ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, Gates,UK.

3
--- VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
--- CT 970 - ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.

Итого, по ценам exist.ru на сегодня:
Группа №1: 1 929,94р. + 817,50р. + 852,60р. = 3600,04р.
Группа №2: 2 446,71р. + 1 428,94р. + 741,19р. = 4616,84р.
Группа №3: 1 156,22р. + 887,69р. = 2043,91р.
Всего: 10260,79р.

Теперь оригинальные запчасти:
Группа №1: 71736727 -10 708,02р. (2 ролика+ремень ГРМ)
Группа №2: 60586222(2 546,20р.) + 55184055(3 674,73р.) + 60662969(2 056,80р.) = 8277,73р. (помпа+натяжной ролик+ремень агрегатов)
Группа №3: 55221253(1 470,47р.) + 60620887(3 244,25р.) = 4714,72р. (ролик натяжителя балансиров + ремень)
Всего: 23 700,47р.

Это при том,что половина этих "неоригинальных" рикамби лежит в коробках Fiat/Alfa/Lancia.
Думайте сами, решайте сами. :smt006

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:34 am
lazeba
Все это установлено у тебя?

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:45 am
Pavel84
lazeba писал(а):Все это установлено у тебя?

Да, пробег 36 000, полет нормальный.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 11:02 am
fiatforever2005
Оригинальный комплект не стоит 10 тыс. он стоит 4 с копейками. Но он конечно не догма, с другой стороны он проблема установившего его сервиса.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 12:23 pm
Pavel84
fiatforever2005 писал(а):Оригинальный комплект не стоит 10 тыс. он стоит 4 с копейками. Но он конечно не догма, с другой стороны он проблема установившего его сервиса.

Т.е., сервис, установивший оригинальный комплект, даст гарантию, что ремень не порвется в течение 30 000 км?
Гарантию рублем? Мы не в той стране живем... 8)

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:18 pm
fiatforever2005
Pavel84 писал(а):
fiatforever2005 писал(а):Оригинальный комплект не стоит 10 тыс. он стоит 4 с копейками. Но он конечно не догма, с другой стороны он проблема установившего его сервиса.

Т.е., сервис, установивший оригинальный комплект, даст гарантию, что ремень не порвется в течение 30 000 км?
Гарантию рублем? Мы не в той стране живем... 8)


А хотелось бы жить в такой стране, да?)

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:49 pm
Pavel84
fiatforever2005 писал(а):
Pavel84 писал(а):
fiatforever2005 писал(а):Оригинальный комплект не стоит 10 тыс. он стоит 4 с копейками. Но он конечно не догма, с другой стороны он проблема установившего его сервиса.

Т.е., сервис, установивший оригинальный комплект, даст гарантию, что ремень не порвется в течение 30 000 км?
Гарантию рублем? Мы не в той стране живем... 8)


А хотелось бы жить в такой стране, да?)

Если я правильно Вас понимаю, вы имеете непосредственное отношение к автосервису,т.е., являетесь частью нашей пока еще совковой и дремучей сферы обслуживания.
В этой сфере класть хотели на репутацию,гарантийные обязательства и т.п. Главное - заработать.
Я сам работаю подобным образом, как и многие другие и могу сказать точно - если то,что я продал проработало 1 день и не сломалось, то это и есть Гарантия! Остальное - по вине покупателя/клиента/заказчика, если иное не оговорено и должным образом не задокументировано.
Механизм возврата не работает - попробуйте вернуть запчасть, например в Экзист!

Наверное,такая система сложилась из-за раздутой бюрократической машины, которая не дает быстро и просто рассматривать подобные случае в суде и компенсировать свои расходы засчет некачественно выполненных работ или запчастей.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 6:15 pm
fiatforever2005
Нет, Павел. Я не являюсь частью совка))) Хотя и рождён в СССР)))

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 2:11 am
The_Mad_Max
У меня следующий вопрос, а для замены ГРМ и помпы со всеми ремнями, нужны все 8 позиций? тут ничего лишнего нет?


1. VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.
2. 8597-15429 - ремень привода ГРМ, Gates,
3. 532012010 - обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
4. VKPC 82645 - водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
5. VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов
6. 6PK1965 - ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки)
7. VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
8. CT 970 - ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.

например в экзисте в ремкомплекте грм и помпы всего 5 позиций из 8

Quinton Hazell QCP3211 Насос водяной 1
Quinton Hazell QTB455 Ремень зубчатый 1
Quinton Hazell QTB601 Ремень приводной 1
Quinton Hazell QTT839 Ролик ГРМ 1
Quinton Hazell QTT279 Ролик натяжителя 1

в других комплектах и того меньше, всего 3-4 позиции, но там просто комплект замены ГРМ
и да, вариатор имеет смысл заменить? он уже 80к прошел, хочу все превентивно поменять.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:00 am
Pavel84
The_Mad_Max писал(а):У меня следующий вопрос, а для замены ГРМ и помпы со всеми ремнями, нужны все 8 позиций? тут ничего лишнего нет?


1. VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.
2. 8597-15429 - ремень привода ГРМ, Gates,
3. 532012010 - обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
4. VKPC 82645 - водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
5. VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов
6. 6PK1965 - ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки)
7. VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
8. CT 970 - ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.

например в экзисте в ремкомплекте грм и помпы всего 5 позиций из 8

Quinton Hazell QCP3211 Насос водяной 1
Quinton Hazell QTB455 Ремень зубчатый 1
Quinton Hazell QTB601 Ремень приводной 1
Quinton Hazell QTT839 Ролик ГРМ 1
Quinton Hazell QTT279 Ролик натяжителя 1

в других комплектах и того меньше, всего 3-4 позиции, но там просто комплект замены ГРМ
и да, вариатор имеет смысл заменить? он уже 80к прошел, хочу все превентивно поменять.


Привет. В наборе Quinton Hazell(упаковщик, не из лучших,не советовал бы такое ставить) не хватает ролика натяжителя балансирного ремня. Т.е., там есть: помпа,ремень ГРМ,ремень балансиров и 2 ролика ГРМ (натяжитель и обводной).
В моем списке не хватает обводного ролика ремня агрегатов. Т.е., в моем списке все для замены ремня ГРМ, ремня балансиров, и ремня агрегатов(генератор,кондей,гур), кроме обводного ролика- 60602136 или VKM32007, SKF.

Вариатор я бы поменял. Мне кажется, они больше 60-70 тык не ходят. Вопрос почему? :roll:

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 6:14 pm
The_Mad_Max
Pavel84 писал(а):В наборе Quinton Hazell(упаковщик, не из лучших,не советовал бы такое ставить)

Этот комплект я привел как пример, как наиболее "полный"


а это точно не одно и то же??? очень странно в экзисте одинаково называется, даже картинки одинаковые
Pavel84 писал(а):-- VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.
-- VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.

и это, правда картинки не одинаковые, но называется одинаково в exist
Pavel84 писал(а):-- VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов
-- VKM32007, SKF. - Ролик натяжителя ремня агрегатов


А вообще вот так получилось, все правильно? Ничего лишнего?
А то как то многовато роликов/ремней, по моему там столько нет.
    SKF VKM 12173 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Gates 5429 XS Ремень зубчатый
    Ina 532 0120 10 Ролик обводной ремня ГРМ
    SKF VKPC 82645 Насос водяной
    SKF VKM 32026 Ролик натяжителя ремня агрегатов
    Gates 6PK1965 Ремень поликлиновый
    SKF VKM 12277 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ae TB468 Ремень приводной
    SKF VKM 32007 Ролик натяжителя ремня агрегатов

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 12:36 am
Vit155
Pavel84 писал(а):Здесь и возник вопрос: а зачем платить за невзрачную коробочку с магической надписью Ricambi Originali?
Вот какие детали, на мой взгляд, ничем не хуже оригинальных комплектующих, все производители с именем, изготавливают детали очень хорошего качества:
1--- VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.(подшипник сделан в Корее,но сиситема качества SKF,боятся не стоит)
--- 8597-15429 - ремень привода ГРМ, Gates,UK(говоря языком футбола,Англия).
--- 532012010 - обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
2--- VKPC 82645 - водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
--- VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, SKF,Italy (на корпусе отлита маркировка Dayco)
--- 6PK1965 - ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, Gates,UK.
3--- VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
--- CT 970 - ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.
Итого, по ценам exist.ru на сегодня:
Группа №1: 1 929,94р. + 817,50р. + 852,60р. = 3600,04р.
Группа №2: 2 446,71р. + 1 428,94р. + 741,19р. = 4616,84р.
Группа №3: 1 156,22р. + 887,69р. = 2043,91р.
Всего: 10260,79р.
Теперь оригинальные запчасти:
Группа №1: 71736727 -10 708,02р. (2 ролика+ремень ГРМ)
Группа №2: 60586222(2 546,20р.) + 55184055(3 674,73р.) + 60662969(2 056,80р.) = 8277,73р. (помпа+натяжной ролик+ремень агрегатов)
Группа №3: 55221253(1 470,47р.) + 60620887(3 244,25р.) = 4714,72р. (ролик натяжителя балансиров + ремень)
Всего: 23 700,47р.

Это при том,что половина этих "неоригинальных" рикамби лежит в коробках Fiat/Alfa/Lancia.
Думайте сами, решайте сами. :smt006


а теперь правильный ответ :
группа 1 - оригинал комплект 4500
2 - помпа Марелли, нисколько не хуже оригинала и уж тем более SKF, - 1400, оригинал 1400, ремень Dayco - 500
3 - оригинал 1150, ремень Dayco - 1100, но сейчас их нет, а так их можно найти и по 700 руб, гораздо надежнее чем Гейтс (старшее поколение может напомнить сколько 33 Альф загнулось после этого гейтса)
итого на круг получается дешевле, а главное гораздо надежнее, потому как данный перечень проверен на сотнях машин, которые прошли у нас такую процедуру. Не надо изобретать велосипед, все уже изобретено :lol: Надо просто знать где что покупать и где все это ставить :-)
Что касается "гарантии" - гарантия не возникает из воздуха, гарантия всегда заранее оплачена клиентом! Гарантийный случай - это заводской брак! Это бывает исключительно редко у оригинала! Или проверенных фирм, таких как Dayco, SKF...
Допустим, бывший оф. дилер МАЖОР - гарантировал работу ГРМ в 40.000 км при условии замены ВСЕХ запчастей, связанных с приводом ГРМ, т.е. к списку надо добавить нижнюю шестерню коленвала и шкивы балансиров, что автоматически увеличивает стоимость тысяч на 8-9, ведь изнашиваются не только ролики! Плюс надо посмотреть на крышки механизма ГРМ - еще 3000, а также целостность боковой защиты в подкрылке - еще 1500... Если это все новое, то С КАКОЙ СТАТИ он должен порваться????
А вот если клиент хочет съэкономить и не выполняет указаний сервиса или производителя, то это его проблема и с какого перепуга он вообще должен чегото требовать? Тем более если запчасти он купил сам, а тем более поставил сам
И еще - ролики INA, якобы лежащие в оригинале - полное дерьмо! они новые шумят, как то при отсутствии оригинала мы решили поставить их, так вой стоял такой, что машину тут же заглушили и сняли их нах, сейчас они просто валяются на складе
приводные ремни гейтс - еще хуже - он начинает свистеть через некоторое время - в результате его не сдать обратно, он изношен, а деньги выкинуты, так как шум невообразимый...

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 9:23 am
Пупкин
Vit155 писал(а):
Pavel84 писал(а):Здесь и возник вопрос: а зачем платить за невзрачную коробочку с магической надписью Ricambi Originali?
Вот какие детали, на мой взгляд, ничем не хуже оригинальных комплектующих, все производители с именем, изготавливают детали очень хорошего качества:
1--- VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.(подшипник сделан в Корее,но сиситема качества SKF,боятся не стоит)
--- 8597-15429 - ремень привода ГРМ, Gates,UK(говоря языком футбола,Англия).
--- 532012010 - обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
2--- VKPC 82645 - водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
--- VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, SKF,Italy (на корпусе отлита маркировка Dayco)
--- 6PK1965 - ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, Gates,UK.
3--- VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
--- CT 970 - ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.
Итого, по ценам exist.ru на сегодня:
Группа №1: 1 929,94р. + 817,50р. + 852,60р. = 3600,04р.
Группа №2: 2 446,71р. + 1 428,94р. + 741,19р. = 4616,84р.
Группа №3: 1 156,22р. + 887,69р. = 2043,91р.
Всего: 10260,79р.
Теперь оригинальные запчасти:
Группа №1: 71736727 -10 708,02р. (2 ролика+ремень ГРМ)
Группа №2: 60586222(2 546,20р.) + 55184055(3 674,73р.) + 60662969(2 056,80р.) = 8277,73р. (помпа+натяжной ролик+ремень агрегатов)
Группа №3: 55221253(1 470,47р.) + 60620887(3 244,25р.) = 4714,72р. (ролик натяжителя балансиров + ремень)
Всего: 23 700,47р.

Это при том,что половина этих "неоригинальных" рикамби лежит в коробках Fiat/Alfa/Lancia.
Думайте сами, решайте сами. :smt006


а теперь правильный ответ :
группа 1 - оригинал комплект 4500
2 - помпа Марелли, нисколько не хуже оригинала и уж тем более SKF, - 1400, оригинал 1400, ремень Dayco - 500
3 - оригинал 1150, ремень Dayco - 1100, но сейчас их нет, а так их можно найти и по 700 руб, гораздо надежнее чем Гейтс (старшее поколение может напомнить сколько 33 Альф загнулось после этого гейтса)
итого на круг получается дешевле, а главное гораздо надежнее, потому как данный перечень проверен на сотнях машин, которые прошли у нас такую процедуру. Не надо изобретать велосипед, все уже изобретено :lol: Надо просто знать где что покупать и где все это ставить :-)
Что касается "гарантии" - гарантия не возникает из воздуха, гарантия всегда заранее оплачена клиентом! Гарантийный случай - это заводской брак! Это бывает исключительно редко у оригинала! Или проверенных фирм, таких как Dayco, SKF...
Допустим, бывший оф. дилер МАЖОР - гарантировал работу ГРМ в 40.000 км при условии замены ВСЕХ запчастей, связанных с приводом ГРМ, т.е. к списку надо добавить нижнюю шестерню коленвала и шкивы балансиров, что автоматически увеличивает стоимость тысяч на 8-9, ведь изнашиваются не только ролики! Плюс надо посмотреть на крышки механизма ГРМ - еще 3000, а также целостность боковой защиты в подкрылке - еще 1500... Если это все новое, то С КАКОЙ СТАТИ он должен порваться????
А вот если клиент хочет съэкономить и не выполняет указаний сервиса или производителя, то это его проблема и с какого перепуга он вообще должен чегото требовать? Тем более если запчасти он купил сам, а тем более поставил сам
И еще - ролики INA, якобы лежащие в оригинале - полное дерьмо! они новые шумят, как то при отсутствии оригинала мы решили поставить их, так вой стоял такой, что машину тут же заглушили и сняли их нах, сейчас они просто валяются на складе
приводные ремни гейтс - еще хуже - он начинает свистеть через некоторое время - в результате его не сдать обратно, он изношен, а деньги выкинуты, так как шум невообразимый...

Царь всех умыл......... Молодец расписал все как есть. Не иначе из поговорки про то, что скупой платит дважды!
Слава Царю.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 5:03 pm
Den0121
А Вот вопрос не кто не ставил комплект dayco ГРМ (ремень и 2 ролика)? как они себя зарекомендовали? воопще ремни у них хорошие.

Re: Замена ГРМ (детали) Alfa Romeo 147,156. 2,0 TwinSpark

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 5:26 pm
rahmanoff
Мой мастер рекомендует Dayco как лучшие ремни. Ролики - Ina. Если чо, у меня V6 :-D