Страница 1 из 1

чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 2:09 pm
Reddy_pct
Подскажите если кто знает, где можно дешево и сердито залить порог какойнить хренью чтоб не ржавело. Думаю аникор по всему кузуву не нужен а вот отдельный участок хочу обработать, подскажите куда обращаться

Re: чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 2:13 pm
Komiss
Раст стоп :)

Re: чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 2:26 pm
Reddy_pct
Komiss писал(а):Раст стоп :)

не понял :lol:

Re: чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 7:29 pm
avt259984
Так на 156й кузов оцинкован, зачем делать какуюто обработку?

Re: чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 4:53 pm
SergZZZ
Так вроде 156 не ржавеют, насколько я знаю. Читал, что ржавеют только левые кузовные детали на битых машинах. Или я не прав? Может просто ты хочешь машину внукам по наследству передать?

Re: чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 12:53 pm
Komiss
Чего это вдруг 156-я не ржавеет? Она что из 100% железа сделанна? Или дерева? Ржавеет они - только в путь! Только надо понимать, что если она УЖЕ начала ржаветь, то все современные средства способны только замедлить сей процесс, но не остановить. Есть много фирм, кто занимается вопросами антикоррозийной обработкой. Сейчас из наиболее распространенных для обработки скрытых полостец - Rust Stopю Поищи в инете - найдешь и где продают и кто делает, да и отзывы сможешь почитать.

Re: чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 2:52 pm
Reddy_pct
Reddy_pct писал(а):Подскажите если кто знает, где можно дешево и сердито залить порог какойнить хренью чтоб не ржавело. Думаю аникор по всему кузуву не нужен а вот отдельный участок хочу обработать, подскажите куда обращаться


если кому интересно, то я обработал антикором под давлением (какаято новомодная смесь с цинком) пороги с днища и внутри за 1200 рублей и остался доволен вполне.

Re: чтоб не ржавело, где?

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 10:48 am
Komiss
Главное в такой обработке не тоьько сам процесс обливания под давлением, главное чтоб перед этим было качественно обработанна поверхность, - удалена ржавчина, загрунтованна и пр.