Неправильная работа двигателя на холодную

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение mofirs » Вс июн 29, 2008 6:42 pm

Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, на холодный мотор, при заводе авто начинает подтраивать и слегка дергаться. + при нажатии на педаль газа, прии опускании оборотов, иногда глохнет. Когда прогреется, вроде все нормализуетсяи обороты не правают и не троит. В чем проблема, подскажите... альффа 156 1.8. заранее спасибо.
mofirs
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 6:28 pm
Авто: 156

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение Vit155 » Ср июл 02, 2008 1:28 pm

расходомер смотри в первую очередь...
еще возможно - катушки, свечи, форсунки... нужна комплексная вдумчивая диагностика :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение Артемий » Ср июл 02, 2008 1:32 pm

Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...

виталий, вопрос, с неисправным расходомером не криминально кататься на дизеле? :?
пс: сорри, что влез...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение Vit155 » Ср июл 02, 2008 1:47 pm

Артемий писал(а):
Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...

виталий, вопрос, с неисправным расходомером не криминально кататься на дизеле? :?
пс: сорри, что влез...

с чем-то неисправным вообще стремно кататься ;-) - по-любому не правильная работа двигателя
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение Артемий » Ср июл 02, 2008 1:54 pm

Vit155 писал(а):
Артемий писал(а):
Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...

виталий, вопрос, с неисправным расходомером не криминально кататься на дизеле? :?
пс: сорри, что влез...

с чем-то неисправным вообще стремно кататься ;-) - по-любому не правильная работа двигателя

это и ежику понятно, просто было сказано мне, что на бензинках нельзя - там что то ломается, а на дизелях не так уж и криминально, хотя стремно... но все равно спасибо...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение Vit155 » Ср июл 02, 2008 2:19 pm

Артемий писал(а): это и ежику понятно, просто было сказано мне, что на бензинках нельзя - там что то ломается, а на дизелях не так уж и криминально, хотя стремно... но все равно спасибо...

мы с дизелями не работаем, возможно что для них это не критично...
для бензина тоже не особо критично, фатальных последствий не будет...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение kappa » Ср июл 02, 2008 3:23 pm

А может ли неисправный расходомер быть причиной немного неровной работы двигателя?
Независимо от температуры, двигатель на хх работает неровно, свечи катушки вроде в порядке. От бензина не зависит.
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение S.C.A.R » Ср июл 02, 2008 4:17 pm

Может, но не факт...
Скоее-ДХХ - его нада почистить карб-спреем...
Высоковольтные провода...
Ну лямбда может шалить!!!


Кстати когда у меня секли штаны обороты гцляли как им хотелось... устранил утечку - проблема пропала... подозреваю что лябда немного ошибалась т.к. часть отработанных газов до неё не доходила, а вылетатла наружу....создавая звук низколетящего самолета... ну или Феррари :-D :-D :-D
AR155|2.0 T.S.|94|431/А
Страсть определяет выбор

Изображение

|О_\:::\o/:::/_О|
Аватара пользователя
S.C.A.R
ветеран
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:15 am
Откуда: г. Щелково МО

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение kappa » Ср июл 02, 2008 4:21 pm

S.C.A.R писал(а):Кстати когда у меня секли штаны обороты гцляли как им хотелось...

да, есть у меня подозрения что где-то чуть подпускает
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение Rostman » Чт июл 03, 2008 11:53 am

mofirs писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, на холодный мотор, при заводе авто начинает подтраивать и слегка дергаться. + при нажатии на педаль газа, прии опускании оборотов, иногда глохнет. Когда прогреется, вроде все нормализуетсяи обороты не правают и не троит. В чем проблема, подскажите... альффа 156 1.8. заранее спасибо.


Расходомер оригинал?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение _Lonely_ » Чт июл 03, 2008 12:03 pm

Артемий писал(а):
Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...

виталий, вопрос, с неисправным расходомером не криминально кататься на дизеле? :?
пс: сорри, что влез...


вне зависимости от типа ДВС это может быть криминально, поскольку неверно формируется топливначя смесь. В результате повышение температуры на выпуске может повлечь за собой дополнительную тепловую нагрузку на турбу, систему выпуска и ее элементы (датчики, фильтра, катализатор и т.п), а так же дополнительную нагрузку на всю выпускную систему связанную с избытком выбрасываемых твердых частиц.

За пару-тройку ткм ничего страшного не произойдет, но в случае длительной эксплуатации эффект выхода из строя вышеперечисленных узлов обеспечен.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение mofirs » Сб июл 05, 2008 9:18 pm

Rostman писал(а):
mofirs писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, на холодный мотор, при заводе авто начинает подтраивать и слегка дергаться. + при нажатии на педаль газа, прии опускании оборотов, иногда глохнет. Когда прогреется, вроде все нормализуетсяи обороты не правают и не троит. В чем проблема, подскажите... альффа 156 1.8. заранее спасибо.


Расходомер оригинал?



при мне он не менялся... так что, не знаю... водел, что бош и все. а метка могла перескочить на зубчик..??
mofirs
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 6:28 pm
Авто: 156

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение dfired » Чт июл 10, 2008 10:07 pm

вне зависимости от типа ДВС это может быть криминально, поскольку неверно формируется топливначя смесь. В результате повышение температуры на выпуске может повлечь за собой дополнительную тепловую нагрузку на турбу, систему выпуска и ее элементы (датчики, фильтра, катализатор и т.п), а так же дополнительную нагрузку на всю выпускную систему связанную с избытком выбрасываемых твердых частиц.

[/quote]
ЭЭЭ... извиняюсь вслух...., но .."фильтра" в выпуске :o ....откуда? Система EGAS не в счет,
А "датчики" : лямбда-зонд, он же кислородный датчик только работать начинает от 300 гр. Ц, а предела и в литературе нет( по-моему),
Катализатор, согласен :idea: , может оплавиться при сгорании бензина в выпуске, ,
НО даже при неправильной работе расходомера, мозг может судить о качестве сгорания топливной смеси в цилиндре по показаниям лямбды, а косвенно и по данным с датчика детонации, и соответственно корректировать коэффициент лямбда длительностью импульса впрыска и угол опережения зажигания.
Прошел курс лечения тойотой, пежо, маздой....
Не помогает.
dfired
альфавладелец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:37 pm
Откуда: Кострома Раша
Авто: alfa 156 2.5v6

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 16, 2008 7:36 am

dfired писал(а):вне зависимости от типа ДВС это может быть криминально, поскольку неверно формируется топливначя смесь. В результате повышение температуры на выпуске может повлечь за собой дополнительную тепловую нагрузку на турбу, систему выпуска и ее элементы (датчики, фильтра, катализатор и т.п), а так же дополнительную нагрузку на всю выпускную систему связанную с избытком выбрасываемых твердых частиц.


ЭЭЭ... извиняюсь вслух...., но .."фильтра" в выпуске :o ....откуда? Система EGAS не в счет,
А "датчики" : лямбда-зонд, он же кислородный датчик только работать начинает от 300 гр. Ц, а предела и в литературе нет( по-моему),
Катализатор, согласен :idea: , может оплавиться при сгорании бензина в выпуске, ,
НО даже при неправильной работе расходомера, мозг может судить о качестве сгорания топливной смеси в цилиндре по показаниям лямбды, а косвенно и по данным с датчика детонации, и соответственно корректировать коэффициент лямбда длительностью импульса впрыска и угол опережения зажигания.[/quote]

Дык мы про дизель.
Код: Выделить всё
...Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях нестабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи...


И причем тут EGAS?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Неправильная работа двигателя на холодную

Сообщение dfired » Ср июл 16, 2008 8:26 am

_Lonely_ писал(а):
dfired писал(а):вне зависимости от типа ДВС это может быть криминально, поскольку неверно формируется топливначя смесь. В результате повышение температуры на выпуске может повлечь за собой дополнительную тепловую нагрузку на турбу, систему выпуска и ее элементы (датчики, фильтра, катализатор и т.п), а так же дополнительную нагрузку на всю выпускную систему связанную с избытком выбрасываемых твердых частиц.


ЭЭЭ... извиняюсь вслух...., но .."фильтра" в выпуске :o ....откуда? Система EGAS не в счет,
А "датчики" : лямбда-зонд, он же кислородный датчик только работать начинает от 300 гр. Ц, а предела и в литературе нет( по-моему),
Катализатор, согласен :idea: , может оплавиться при сгорании бензина в выпуске, ,
НО даже при неправильной работе расходомера, мозг может судить о качестве сгорания топливной смеси в цилиндре по показаниям лямбды, а косвенно и по данным с датчика детонации, и соответственно корректировать коэффициент лямбда длительностью импульса впрыска и угол опережения зажигания.


Дык мы про дизель.
Код: Выделить всё
...Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях нестабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи...


И причем тут EGAS?[/quote]

Тогда извиняюсь, я-то про бензин, и ошибочка: не егаз, а EGR :-D
Прошел курс лечения тойотой, пежо, маздой....
Не помогает.
dfired
альфавладелец
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 4:37 pm
Откуда: Кострома Раша
Авто: alfa 156 2.5v6


Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика