Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...
Артемий писал(а):Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...
виталий, вопрос, с неисправным расходомером не криминально кататься на дизеле?![]()
пс: сорри, что влез...
Vit155 писал(а):Артемий писал(а):Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...
виталий, вопрос, с неисправным расходомером не криминально кататься на дизеле?![]()
пс: сорри, что влез...
с чем-то неисправным вообще стремно кататься- по-любому не правильная работа двигателя
Артемий писал(а): это и ежику понятно, просто было сказано мне, что на бензинках нельзя - там что то ломается, а на дизелях не так уж и криминально, хотя стремно... но все равно спасибо...
S.C.A.R писал(а):Кстати когда у меня секли штаны обороты гцляли как им хотелось...
mofirs писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, на холодный мотор, при заводе авто начинает подтраивать и слегка дергаться. + при нажатии на педаль газа, прии опускании оборотов, иногда глохнет. Когда прогреется, вроде все нормализуетсяи обороты не правают и не троит. В чем проблема, подскажите... альффа 156 1.8. заранее спасибо.
Артемий писал(а):Vit155 писал(а):расходомер смотри в первую очередь...
виталий, вопрос, с неисправным расходомером не криминально кататься на дизеле?![]()
пс: сорри, что влез...
Rostman писал(а):mofirs писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите, плиз, на холодный мотор, при заводе авто начинает подтраивать и слегка дергаться. + при нажатии на педаль газа, прии опускании оборотов, иногда глохнет. Когда прогреется, вроде все нормализуетсяи обороты не правают и не троит. В чем проблема, подскажите... альффа 156 1.8. заранее спасибо.
Расходомер оригинал?
dfired писал(а):вне зависимости от типа ДВС это может быть криминально, поскольку неверно формируется топливначя смесь. В результате повышение температуры на выпуске может повлечь за собой дополнительную тепловую нагрузку на турбу, систему выпуска и ее элементы (датчики, фильтра, катализатор и т.п), а так же дополнительную нагрузку на всю выпускную систему связанную с избытком выбрасываемых твердых частиц.
...Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях нестабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи...
_Lonely_ писал(а):dfired писал(а):вне зависимости от типа ДВС это может быть криминально, поскольку неверно формируется топливначя смесь. В результате повышение температуры на выпуске может повлечь за собой дополнительную тепловую нагрузку на турбу, систему выпуска и ее элементы (датчики, фильтра, катализатор и т.п), а так же дополнительную нагрузку на всю выпускную систему связанную с избытком выбрасываемых твердых частиц.
ЭЭЭ... извиняюсь вслух...., но .."фильтра" в выпуске....откуда? Система EGAS не в счет,
А "датчики" : лямбда-зонд, он же кислородный датчик только работать начинает от 300 гр. Ц, а предела и в литературе нет( по-моему),
Катализатор, согласен, может оплавиться при сгорании бензина в выпуске, ,
НО даже при неправильной работе расходомера, мозг может судить о качестве сгорания топливной смеси в цилиндре по показаниям лямбды, а косвенно и по данным с датчика детонации, и соответственно корректировать коэффициент лямбда длительностью импульса впрыска и угол опережения зажигания.
...Также каталитическая система современных транспортных дизелей значительно сложнее бензиновых моторов, так как катализатор должен «уметь» работать в условиях нестабильного состава выхлопных газов, а в части случаев требуется введение так называемого «сажевого фильтра». «Сажевый фильтр» представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей