грихан писал(а):если зашел разговор на данную тему, то проконсультируйте и меня пож-та - у меня пол на 155 подгнил вдоль порога и вглубь, получился разрыв в виде буквы "Г". Так же порожки спереди привет передают. Как лучше этот "бардак" сделать? Думал срезать пороги проварить там все как следует, так же наверное там внутри усилитель сгнил - хочу туда трубу не очень толстую приварить. А потом какие-нибудь пороги от "нашемарки" приварить и закрыть пластмассовой накладкой. А на пол как-то приварить сначала платки на прогнившее, а потом еще и сверху, чтобы больше жесткости придать. Я усложняю процесс или нет? Спрашиваю, т.к. ничего в кузовщине не волоку и хотел бы что-то понимать когда буду с людьми говорить о ремонте.

грихан писал(а):вот и морально готовлюсь к 1 тыщи зеленых...а сочи там море, вино, и т.д.
FreeLSD писал(а):Возможно ли использовать автоген в качестве сварки для кузовного ремонта? Замены порогов, к примеру?
Мне вчера автогеном и стальной (я так думаю) проволокой так чудесно глушитель заварили что я призадумался.
Stas 155V6 писал(а):Есть одно спорное НО!
У меня по сейчас есть москвич 408, 1965 года выпуска, переваренный АВТОГЕНОМ (полуавтоматов тогда не было) в 1975 году. Штрихами (не сплошным швом).
Чувствует себя его кузов - великолепно!
Правда он почти не ездил... И еще, там где с него была ободрана краска, еще во время его эксплуатации, ржавь НАЧИНАЛА появляться через пару месяцев. Метал другой был, более качественный.
Сейчас используют полуавтоматы, т.к. пятно нагрева в разы меньше. Значит меньше меняется структура металла вокруг места нагрева.
Ведь во-первых метал в месте нагрева прослабляется, а во-вторых в этих местах гниль начинается...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей