Кузовной ремонт.

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кузовной ремонт.

Сообщение FreeLSD » Пт мар 25, 2005 12:30 pm

Возможно ли использовать автоген в качестве сварки для кузовного ремонта? Замены порогов, к примеру?
Мне вчера автогеном и стальной (я так думаю) проволокой так чудесно глушитель заварили что я призадумался.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Автоген

Сообщение димон155т » Сб мар 26, 2005 8:29 pm

Как человек занимающийся кузовным ремонтом около 10 лет скажу что можно конечно но ето не пофессиональный подход а дилетантский.И то в этом случае варят точками латунной проволокой с бурой .Что касается сварки длинных швов то детали от нагрева сильно ведет из них выгорают легирующие элементы и от этого они потом усиленно гниют и слабеют.Обычно используют полуавтомат или кемпи .Для глушаков тоже не хорошо по тем же причинам .Газ хорош там где нужна полная герметичность например водопровод. :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

кузовной ремонт

Сообщение master » Пт май 13, 2005 2:12 pm

Дим!А ты в каком районе обитаешь?Просто я летом в ваши края собираюсь и мне требуется проварка с покраской :!: Можно ли совместить приятное с полезным?У меня АР155 а у тебя опыт :wink:
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение грихан » Пт мар 02, 2007 2:36 pm

если зашел разговор на данную тему, то проконсультируйте и меня пож-та - у меня пол на 155 подгнил вдоль порога и вглубь, получился разрыв в виде буквы "Г". Так же порожки спереди привет передают. Как лучше этот "бардак" сделать? Думал срезать пороги проварить там все как следует, так же наверное там внутри усилитель сгнил - хочу туда трубу не очень толстую приварить. А потом какие-нибудь пороги от "нашемарки" приварить и закрыть пластмассовой накладкой. А на пол как-то приварить сначала платки на прогнившее, а потом еще и сверху, чтобы больше жесткости придать. Я усложняю процесс или нет? Спрашиваю, т.к. ничего в кузовщине не волоку и хотел бы что-то понимать когда буду с людьми говорить о ремонте.
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Сообщение Stas 155V6 » Пт мар 02, 2007 3:45 pm

грихан писал(а):если зашел разговор на данную тему, то проконсультируйте и меня пож-та - у меня пол на 155 подгнил вдоль порога и вглубь, получился разрыв в виде буквы "Г". Так же порожки спереди привет передают. Как лучше этот "бардак" сделать? Думал срезать пороги проварить там все как следует, так же наверное там внутри усилитель сгнил - хочу туда трубу не очень толстую приварить. А потом какие-нибудь пороги от "нашемарки" приварить и закрыть пластмассовой накладкой. А на пол как-то приварить сначала платки на прогнившее, а потом еще и сверху, чтобы больше жесткости придать. Я усложняю процесс или нет? Спрашиваю, т.к. ничего в кузовщине не волоку и хотел бы что-то понимать когда буду с людьми говорить о ремонте.

Дружище, я этим все лето занимался руками соседа-кузовщика!
Пороги мне согнули на гибочном станке из 1.5-шки. Обошлось в 430 рублей.
Пол - вырубать и менять. Латки ставить.
Усилитель в пороге НЕ сплошной, а только в районе стоек. Мы не мудрили ничего нового.
Сгнивает еще под передним подрамником - снимали подрамник и вырезали всю гниль. Ставили новые латки.
На моей был гнилой низ стаканов аммо, что снаружи (под крылом) к лонжерону крепится. Срезали, выстукивали по форме новые, приваривали на место.
Задние арки - аналогично.
Пол в багажнике, по краям, где крылья крепятся - так же.
Ну, крепления переднего бампера (вниз такие короба свисают) - проваривали...
Много чего, в общем!
Ну и сайленты задней подвески меняли - всю "тележку" с задними колесами выкатывали... Заодно и проварили под ней...

Про жесткость - не обязательно что-то кулибить (ИМХО). Нормально проваренный кузов достаточно жесткий стал.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Stas 155V6 » Пт мар 02, 2007 3:48 pm

Да, машина у меня в Москве. Если хочешь - можешь заценить в выхи.
Будет надо - телефон в личку кину.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение грихан » Пт мар 02, 2007 5:27 pm

нда.. страшно. наверное и мне такая фигня предстоит. Но кажется у меня не все так плохо свиду. Хотя не знаю даже. Начну делать, а там пойдет поедет. А скока это тебе вышло? Боюсь даже представить сколько будет это в Москве стоить. И вот гадаю - сделать удовлетворительно в москве или к дяде в сочи поехать делать капитально? Кстати, заднюю тележку трудно снять? И как вы проваривали кузов при снятом подрамнике - там же крепежные места. а геометрия не пошла? и кстати - чем варили - газ или электрика?
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Сообщение Stas 155V6 » Пт мар 02, 2007 6:02 pm

Варили только кемпи (полуавтоматом). Причину - смотри выше.
Газ использовался только ИНОГДА для пдрезания краев дырок, откручивания болтов, гаек...

Кстати, я тоже думал, что моя не настолько гнилая... А после разбирать сам начал... ковырнул там, сям... и... Вот так вот!
Дай Бог, чтобы у тебя лучше была!

Работа мне обошлась в 32тыр в Воронеже. Говорят, что со скидкой. Ну и я еще не все операции перечислил - поищи, я подробнее где-то на форуме описывал.
Ну, 2 крыла - 6 тыр, сайленты - 2 тыр с копейками, рычаги 3200... Мовили-тектилы-мастики-грунты... Где-то порядка 45-50 по кузову+подвеске по-скромному.

Как гайки выставлял - его работа. Он лет 10-12 кузовами занимается - ему виднее!

Нужен этот кузовщик - пжалуйста! Дам координаты и помогу договориться. Единственное - он по теплу уйдет на мягкую кровлю (говорит, выгоднее). Да и Воронеж поближе чем Сочи... :-D
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение грихан » Пт мар 02, 2007 6:36 pm

вот и морально готовлюсь к 1 тыщи зеленых...а сочи там море, вино, и т.д. :!:
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Сообщение Stas 155V6 » Пт мар 02, 2007 6:52 pm

грихан писал(а):вот и морально готовлюсь к 1 тыщи зеленых...а сочи там море, вино, и т.д. :!:


Готовься к 2к$.
Пусть лучше потом сюрприз будет!
Глядишь, и на вино останется! :wink:

И сразу объективно оцени навесное - крылья, двери и т.п. И всякие сайленты, трубки тормозные, и проч.
В Сочах запчастей не будет! Я из Москвы возил, благо командировки были.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Кузовной ремонт.

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Сб мар 03, 2007 12:26 am

FreeLSD писал(а):Возможно ли использовать автоген в качестве сварки для кузовного ремонта? Замены порогов, к примеру?
Мне вчера автогеном и стальной (я так думаю) проволокой так чудесно глушитель заварили что я призадумался.


использовать можно хоть паяльную лампу
Другое дело-зачем , для чего , и где?
что касается автогена, то грушитель отремонтировать самое то.
В принципе тут без вопросов, но варить пороги и все такое этим делом нельзя категорически!!!!
тут много можно говорить почему
просто нельзя и все!!!
тут много но!
и перегрев и избыточные напряжения, и излишняя деформация мет-ла.
просто при таком ремонте твой кузов разорвет через пару лет.
для соединения деталей кузова только точечная сварка и как вариант-полуавтомат
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Stas 155V6 » Сб мар 03, 2007 10:18 am

Есть одно спорное НО!

У меня по сейчас есть москвич 408, 1965 года выпуска, переваренный АВТОГЕНОМ (полуавтоматов тогда не было) в 1975 году. Штрихами (не сплошным швом).
Чувствует себя его кузов - великолепно!
Правда он почти не ездил... И еще, там где с него была ободрана краска, еще во время его эксплуатации, ржавь НАЧИНАЛА появляться через пару месяцев. Метал другой был, более качественный.

Сейчас используют полуавтоматы, т.к. пятно нагрева в разы меньше. Значит меньше меняется структура металла вокруг места нагрева.
Ведь во-первых метал в месте нагрева прослабляется, а во-вторых в этих местах гниль начинается...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Сб мар 03, 2007 1:54 pm

Stas 155V6 писал(а):Есть одно спорное НО!

У меня по сейчас есть москвич 408, 1965 года выпуска, переваренный АВТОГЕНОМ (полуавтоматов тогда не было) в 1975 году. Штрихами (не сплошным швом).
Чувствует себя его кузов - великолепно!
Правда он почти не ездил... И еще, там где с него была ободрана краска, еще во время его эксплуатации, ржавь НАЧИНАЛА появляться через пару месяцев. Метал другой был, более качественный.

Сейчас используют полуавтоматы, т.к. пятно нагрева в разы меньше. Значит меньше меняется структура металла вокруг места нагрева.
Ведь во-первых метал в месте нагрева прослабляется, а во-вторых в этих местах гниль начинается...


все верно!
во первых это машина другого весового ранга(и скоростного тож)
точками-это правильно !
если машинку в гараже держать, может и пойдет как вариант, но если кататься-то ничего путного не получится после такого "сваривания"
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6


Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика