Страница 1 из 1

Подбор поршня для 156

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 1:32 pm
to1os
Всем доброго времени суток. Надеюсь на ваше компетентное мнение.
Суть в следующем. Alfa Romeo 156, 110kw, выпуска 05.2001г, двиг AR32310. Необходим поршень.

По ePer смотреть
при подборе поршня предлагает вгзлянуть на старый поршень и посмотреть на номерки, номер 262. И если я прав, то это поршень MONDIAL, class B. Но номеров деталей с классом В нет. Плюс, если заходить по ВИНу. то дает вообше другие два варианта. Тут ступор ))

Если смотреть по AE и MAHLE. Кстати, как я понял MONDIAL это испанский MAHLE, а BORGE это AE.
AE дает по этой машине след.результат, который не подходит по высоте поршня 56мм, мой 53,4мм
MAHLE дает след.результат где, вроде все сходится, но похоже привезти его нельзя на заводе выпуск не предологается ((.
Офицальный диллер предложил взят поршень класса С, но я не уверен, что он подойдет, а ждать надо 2-3 недели.
Вот собсвенно и все. Что посоветуете, может я где-то ошибся или есть еще какие-то производители.

Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 2:31 pm
Kermit
Классы поршней это для нового двигателя. На ходившем двигателе надо поршни подбирать не по VIN, а по результатам измерения цилиндров.

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 3:12 pm
Vit155
Kermit писал(а):Классы поршней это для нового двигателя. На ходившем двигателе надо поршни подбирать не по VIN, а по результатам измерения цилиндров.

правильно в принципе - только класс это "полнота" поршня, С - самый толстый :wink: , соотв. если разобрали двигатель, а расточки не требуется, но поршни менять надо, то берут новую поршневую "потолще" :wink: :D
а какие проблемы изначально??

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 6:51 pm
to1os
Прогорел поршень )

Да, про классы слышал, что они потолще идут, но это в оригинале. И не понятно подойдут ли они по форме и размерам(сомнения от того, что разные производители предлагают разнве варианты )
А как быть с AE или MAHLE как их подобрать?

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 7:01 pm
Vit155
чего подбирать???
надо покупать все четыре одинаковых новых поршня и ставить
искать и менять что-то по-одному - неверное решение :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 9:07 pm
to1os
Человек, которому это нужно, хочет поменять один поршень и все кольца. :wink: Почему нельзя поставить один поршень?

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 9:25 pm
von Neumann
to1os писал(а):Человек, которому это нужно, хочет поменять один поршень и все кольца. :wink: Почему нельзя поставить один поршень?


по идее, дисбаланс нагрузки на коленвал, со всеми вытекающими и передающимися,
хотя если массо-габаритные и физические параметры поршней близки, почему бы и нет...

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 10:41 pm
Ураганчик
Я так на мерсовском моторе делал. Там обломался клапан и пробил поршень. Требовался бюджетный ремонт, загильзовали один цилиндр и вставили туда Б/У поршень, поменяли кольца и вкладыши. Мотор работает уже почти год. Но на своей машине я бы не стал ставить такие эксперименты.