Электрики говрят не хватает +.. но чтобы это проверить надо снимать выпускной коллектор..
Предыстория: иметтся перекос по электрике, брал машину сразу сним. за неделю стоянки машина могла схавать акк вноль, при этом он бы не поднялса более никогда.. проверено ( .. В качестве контрацепции при предполагаемой длительной стоянке снимал клеммы .. в итоге ездил на недозаряженном акк..практически постянно.. В 1 прекарсный день отказалась заводится принципиально ) вольтметр показывает 13в слышно было как щёлкает реле.. но результата 0.. подозревал сразу +, после диагностики электрики выявили недостаток его "на выходе" из под выпускного. "Сверху" говорят есть - снизу нет.. попробовал проверить предохранители.. снял 2 по 50а, принадлежащие вентиляторам и о чудо - пропал щелчок даже от реле )) при установке обратно - реле всё равно отказывается даже щёлкать )
вопрос знатокам.. что делать )? и кто виноват )? не хотелось бы покупать стартер если оный в порядке но уже ищу варианты..
по съёму установке стартера.. подскажите кто-нибудь котору кто за вменяемое кол-во рос рублей возьмётся за этот гимор..