Там они как то балансируют все всборе. сам непойму зачем! поршневая у меня вся одинакого весит. разница +-0.2 грамма! но вот если не найду где сделать балансировку, то придется обратиться к ним...
krec писал(а):Там они как то балансируют все всборе. сам непойму зачем! поршневая у меня вся одинакого весит. разница +-0.2 грамма! но вот если не найду где сделать балансировку, то придется обратиться к ним...
они вал V8 балансирую всборе - по другому его не отбалансируешь. Это невозможно. Обязательно требуются "балансиры" их невозможно определить без навесного.
посмотри как делают упрощенно, только с шатунами (все остальные детали, видимо уже развесили) там еще видно как балансируют головки шатуна -верх и низ
мУзычка подходящая)))
ЗЫ по поводу, почему не могут отбалансировать только вал и маховик - наверно это както связано с оборудованием или технологией незнаю... Мысль твою понял - вал даст дисбаланс. Потом надеваем маховик - и стремимся к такому-же дисбалансу. Все логично. Есть предположение - там сверлилка аппаратно ходит по горизонтали и не понимает, что нужно сверлить маховик.... пытается ткнуться в вал???