Страница 1 из 2

Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 6:43 pm
sormaks
Не готов сказать когда подобное начало проявляться, но изначально вроде бы не было, а может ездил аккуратнее)
при резком нажатии на газ, особенно при старте в поворот на 90 градусов (выезде с второстепенной дороги) передок начинает буквально прыгать, даже на сухом асфальте и на любом режиме DNA, ну понятно что передний привод и в повороте теряется сцепление и все такое, но полазив в инете обнаружил название данному синдрому Wheel hop - https://www.drive2.ru/l/7756249/ и что лечится заменой втулок на полуриетановые. Нашел комплект на альфистак - http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :9149.html и там же еще есть регулируемые, кто-то ставил подобные вещи, есть толк, поможет решить данную особенность?
Вообще давно смущает вид джипа и переставление задка при проходе стыков в повороте, а в купе с описанной выше неисправностью уже решился заказать ейбах про кит и бильштайн В8, но наткнувшись в инете на статью уже дамаю что все-таки заменить в первую очередб втулки или пружины с амо, есть кто может ставил более жесткие пружина и данная проблема проходила?
170 лс, TCT, Пробег 66 т км

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 6:55 pm
cyRUS
На 147 помогла новая резина :D

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 9:14 pm
sormaks
резина нулевая p-zero)
на самом деле сейчас попробовал - только при поворотах прыгает на сухом асфальте, вчера просто дождь был поэтому и на прямой было

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 11:53 pm
Cheetah
Очевидно, что Вы постоянно допускаете избыток крутящего момента не придерживаясь понятий траектории и апекса. Сильно сомневаюсь, что п/у втулки кардинально изменят ситуацию: изменится в лучшую сторону курсовая устойчивость и крены в поворотах - да. Присмотритесь к диффу. И какое давление на передней оси? Можно попробовать скинуть десятку

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 7:19 am
cyRUS
На джу есть только электронный дифф :roll:

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 9:59 am
cyRUS
Мне вот не нравится, что при вывернутых колёсах и газе её руль просто бьёт, потому что три литра, и передний привод. Также мне не нравится, что при несухой погоде полный потенциал этого мотора уйдёт в проскальзывание. Я думаю, что этому мотору при всех подвесках для реализации потенциала нужен полный привод. Чтобы было 4 пятна передачи экспрессии на дорогу. В текущей конфигурации я считаю даже эти три литра — слишком, очень узконаправленное авто.


А. Туринг про мыло гэтэа

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 11:48 am
sormaks
Давление спереди 2,6, сзади 2,2, все по инструкции для 225-40-R18

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 12:01 pm
sormaks
ну а вообще установка п/у втулок имеет большой смысл или пока машина относительно новая (3 года) оставить на заводских? И на сколько их вообще геморно менять?)
Просто по плану на этот год у меня была замена амортизаторов и пружин и для внешнего вида и для улучшения управляемости или лучше делать это вместе с заменой втулок?

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 3:47 pm
Rugbystar
Было аналогичное на 159-й. Избыточный крутящий момент, на сухом асфальте

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 4:12 pm
sormaks
Было аналогичное на 159-й. Избыточный крутящий момент, на сухом асфальте

А сейчас что на Джульетте такого нет?
И как решали на 159-й?

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2018 2:31 pm
Rugbystar
sormaks писал(а):
Было аналогичное на 159-й. Избыточный крутящий момент, на сухом асфальте

А сейчас что на Джульетте такого нет?
И как решали на 159-й?


Никак не решил на 159 - просто не газовал с места педалью пол :smt006

На Джульке пока такого явления нет

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 7:26 pm
Sergio1
sormaks писал(а):Давление спереди 2,6, сзади 2,2, все по инструкции для 225-40-R18


давление 2.6 мне кажется избыточным для Джу
( сейчас не холодно совсем и через 30мин поездки эти 2.6 до 2.8 могут поднятся )
инструкцию конечно кто-то умный написал
но на r18 ( да еще наверное и резина с XL индексом ) я бы более 2.3 не делал .

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 12:37 am
Rugbystar
Так это R18, 2.6 ИМХО норм. А у нас лето совсем не итальянское к тому же

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 10:30 am
Sergio1
Rugbystar писал(а):Так это R18, 2.6 ИМХО норм. А у нас лето совсем не итальянское к тому же

покатайся с датчиками давления и понаблюдай
утренние 2.6 через 2часа активной поездки при температуре воздуха + 26 превратятся в 2.9
а так конечно "ИМХО норм"
PS Если интересует стабильное давление в шинах , тогда надо азотом накачивать. Тогда такого эффекта повышения не будет.

Re: Прыжки при резком ускорении

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2018 12:44 pm
sormaks
я когда 18 диски купил тоже засомневался сначала насчет 2.6, но потом нашел таблицу для ауди а3 похожего плана машина так же было для 225-40 - 2.6 спереди, типа низкий профиль норм. И кстати в оригинальной инструкции на Джульетту (не русской) тоже 2.6 указано причем на негруженной, а если груженная то все 3.