Страница 1 из 3

1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 9:35 am
deni74
Приветствую!
Чёт заинтересовала такая связка
Кто что скажет?
Спасибо!
:smt006

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 1:13 pm
cyRUS
Чем эта тема не устроила ?
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=83&t=68562

1) на доресте проблемы с системой мультиэйр были, решались заменой блока в сборе (50-80 т.р.)

2) сцепление не очень любит динамичную езду, из-за этого может быстро закончиться (решается заменой сцепления на аналогичное новое за 50 т.р.). Сама коробка очень грамотная, когда подстроится под твою манеру езды просто перестаешь её замечать, но при температурах ниже -25 может уходить в аварийный режим.

3) перетирается жгут проводов в крышке багажника

4) хрупкие ручки дверей (решается заменой ремкомплекта сломаных ручек или заменой дверной карты в сборе :D )

П.С. надежнее опеля - это точно :what .

П.П.С. ну и чтобы 2 раза не вставать: адекватная ли механическая КПП на джу ?

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 2:07 pm
deni74
Спасибо, тему читал, но хотелось бы конкретики про рестайл и ТСТ
По пунктам 3 и 4 понятно
А Вы владели или владеете таким авто?

Упс... увидел в подписи
Рестайл/дорестайл?

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 2:19 pm
Ducatisto
Проехал за 3 года 52000 . Робот огонь , никогда не вонял , не дергался . Ручки целы , провода в багажнике тоже , хотя крышку открываем/ закрываем очень часто . Ходовка ОК, на 36000 поменял передние колодки ( хотя остаток был еще мм 3 ) , на 52 задние . Иногда стал глохнуть при заводе на горячую и пишет , что ошибка системы старт/стоп ( отключили его после покупки ) . Оборвались в первый год резинки уплотнения стекол по бокам , на драйве читал , что кто-то по гарантии менял в мск. Меня не парит , ничего на течет , да и гарантия уже закончилась)

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 2:25 pm
cyRUS
deni74 писал(а):Спасибо, тему читал, но хотелось бы конкретики про рестайл и ТСТ
По пунктам 3 и 4 понятно
А Вы владели или владеете таким авто?

Упс... увидел в подписи
Рестайл/дорестайл?


Был дорест ТСТ, проехал не так много (причина покупки и продажи требует отдельной темы :D ). Разницы по самой ТСТ ,как я понимаю, нет - комплект сцепления и прочие выжимные идут с новыми рестайловыми номерами. Кроме интерьера произошла замена упомянутого выше блока мультиэра, а также соответствие нормам евро-6, сменилось рекомендуемая вязкость масла с 5-40 на 0-30.

В дорестайле мне очень нравились тумблеры в салоне (кстати, за что отвечал самый правый тумблер?), на ресте их превратили в толерантные кнопки :D .

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 2:57 pm
deni74
А рекомендованная адаптация ТСТ программными средствами это что за байки?

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 3:11 pm
cyRUS
deni74 писал(а):А рекомендованная адаптация ТСТ программными средствами это что за байки?


Не байки, а необходимость, также как и у селеспида.
Делается через альфаобд. Обязательна после замены сцепления, желательна каждые 10-15 т.км (последнее имхо)).

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 3:22 pm
Ducatisto
deni74 писал(а):А рекомендованная адаптация ТСТ программными средствами это что за байки?


Ничего не делал и не собираюсь , до замены масла или сцепы . Все работает отлично .

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 3:26 pm
deni74
А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 3:53 pm
Ducatisto
С 14-го , у меня мишка стояла . По скудетто отличай , у 13-го оно закольцовано .

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:12 pm
cyRUS
Гугл жи есть http://all-auto.org/438-pyatidvernyy-hetchbek-alfa-romeo-dzhuletta.html:

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company. Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета. Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:16 pm
deni74
Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:21 pm
Ducatisto
deni74 писал(а):Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...

А какая разница ? Разве их много в продаже ? Проси скидку на возможную замену и всё .)

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 4:35 pm
cyRUS
cyRUS писал(а):
Скрытый текст


В дорестайле мне очень нравились тумблеры в салоне (кстати, за что отвечал самый правый тумблер?), на ресте их превратили в толерантные кнопки :D .


Нашёл - омывайка фар

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 5:41 pm
colombo
deni74 писал(а):Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...


Мультиаир 2 по меньшей мере с 2012 года идет. Профиль кулачков на впуск изменен, логика работы ЕГР