Страница 3 из 3

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 8:53 am
cyRUS
deni74 писал(а):
cyRUS писал(а):на трассе на морозе может выдавить масло из двигателя.

Это вообще засада
:smt0052


стандартная засада для практически всех новых европеек.

Скрытый текст

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 8:59 am
deni74
cyRUS писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 9:05 am
cyRUS
deni74 писал(а):
cyRUS писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст


Скрытый текст

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 8:52 pm
cоlombо
Додж Дарт по сути Джульетта. Мотор сделан в италии, коробка тоже. Подвески идентичны.
Разница в мелочах, например регулятор давления топлива совмещён с топливным насосом. Иной подбор передаточных чисел в коробке (6 передача более длинная), электронные жалюзи радиатора (закрываются для лучшей аэродинамики) более мягкая настройка подвески, большая колесная база.

В принципе на трассе на скоростях выше 120 динамика нормальная. А вот с места тяжело берет, так как весит Дарт на 150 кг больше самой тяжёлой Джульетты.

Так что расход топлива должен быть идентичен Джульеттовскому, главное меньше жать на педали, выбрать правильное давление в шинах (экономия до 1 л/100 км), и в целом как писал Стюарт водить безупречно.
P.S. Мне удалось снизить расход на 2 л/100 км после прочтения книг Джекки Стюарта и Пьерро Таруффи.
Таруффи вообще монстр, в 73 году он выиграл ЭКО ралли на Фиат 128. При средней скорости 75 км/ч га 1000 км расход был 5.1 л/100 км.

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 9:06 pm
cyRUS
Максим, а какое давление в 17" шинах считаете идеальным ?

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 9:52 pm
cоlombо
Я ставлю давление из итальянской инструкции по эксплуатации Джульетты для скоростей выше 160 или полной нагрузки. Можно использовать давление для ЭКО версии, но по моему там 16 колеса.
Зимой, так как холодный воздух, качаю даже чуть больше (при температуре окружающей среды).
Просто накачанные в +16 колеса на -28-33 теряют практически пол атмосферы, если не больше.

Даже со пробками тянучками в -25-33 текущий расход топлива в городе 7.0

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 2:54 pm
jetfreeman
deni74 писал(а):А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?

Тоже интересует тот экземпляр, который продается в Челябинске? :)

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 3:49 pm
deni74
jetfreeman писал(а):
deni74 писал(а):А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?

Тоже интересует тот экземпляр, который продается в Челябинске? :)

Уже не особо

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2018 1:08 am
Therm
deni74 писал(а):
jetfreeman писал(а):
deni74 писал(а):А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?

Тоже интересует тот экземпляр, который продается в Челябинске? :)

Уже не особо

Не смотрели случайно?

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2018 7:59 am
deni74
Therm писал(а):Не смотрели случайно?

Беглым взглядом

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 12:25 am
Therm
deni74 писал(а):
Therm писал(а):Не смотрели случайно?

Беглым взглядом

И как она? Не стоит смотреть?

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 8:32 am
deni74
Ну почему же?
Стоит
Только миллион она не стоит
:D

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2018 1:39 pm
Therm
deni74 писал(а):Ну почему же?
Стоит
Только миллион она не стоит
:D

Я имел ввиду белую джу на ручке..

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 7:34 am
deni74
Белую не смотрел
т.к. интересовал именно робот