Страница 2 из 3
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Чт янв 11, 2018 6:07 pm
Geraldo
cyRUS писал(а):cyRUS писал(а):В дорестайле мне очень нравились тумблеры в салоне (кстати, за что отвечал самый правый тумблер?
), на ресте их превратили в толерантные кнопки .
Нашёл - омывайка фар
На сколько помню, это отключение коррекции фар у варианта с ксеноном.
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Чт янв 11, 2018 6:08 pm
Geraldo
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Чт янв 11, 2018 7:52 pm
deni74
colombo писал(а):deni74 писал(а):Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...
Мультиаир 2 по меньшей мере с 2012 года идет. Профиль кулачков на впуск изменен, логика работы ЕГР
2013 год это мультиаир 2 и он модернизирован?
Или это с определённого номера двигателя известно?
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Чт янв 11, 2018 8:02 pm
cоlombо
За 120 тысяч на Мультиаире были заменены свечи на 100 тысяч (плановая замена каждые 30 тысяч) - пробой свечи в 4 цилиндре, одна катушка зажигания на 115 тысяче - пробой под нагрузкой.
Один раз умер аккумулятор в -37, прикуривал.
Передние колодки и диски заменены на 80 тысяч, задние колодки и диски по моему на 90 тысяч.
Расход в городе 6.8-7.3, на трассе 5.7-6.4
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Чт янв 11, 2018 8:04 pm
cоlombо
deni74 писал(а):colombo писал(а):deni74 писал(а):Интересует когда они доработали multiair
И дорабатывали вообще...
Мультиаир 2 по меньшей мере с 2012 года идет. Профиль кулачков на впуск изменен, логика работы ЕГР
2013 год это мультиаир 2 и он модернизирован?
Или это с определённого номера двигателя известно?
Посмотри еПер, там наверняка дата замены компонентов указана. Внеси ВИН машины и посмотри на компоненты. еПер 2017 года доступен онлайн, по моему вторая или первая ссылка в гугле
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Чт янв 11, 2018 9:49 pm
Лютег
colombo писал(а):Расход в городе 6.8-7.3, на трассе 5.7-6.4
Сколько ЛС?
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Чт янв 11, 2018 11:48 pm
Ducatisto
Лютег писал(а):colombo писал(а):Расход в городе 6.8-7.3, на трассе 5.7-6.4
Сколько ЛС?
Я пытался добиться расхода 6 , только по трассе не нажимая газ , со средней скоростью 60 км/ч . Судя по расходу колодок он не тормозит . Если ехать , то 11 на 100 выходит .
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 12:18 am
Лютег
просто у меня такой расход, как у Макса, но на Фиате Пунто в 77 л.с.
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 12:37 am
cоlombо
160 сил + бокс Магнети Марелли настроенный на 43%
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 1:13 am
cоlombо
На трассе всегда езжу не менее 110, в основном 120-150. Город до 120.
Что до тормозов, да стараюсь не тормозить. Чем больше тормозить, тем потом больше на газ нужно жать. Поэтому езжу быстро, но равномерно, без резких разгонов и торможений.
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 5:46 am
ez
colombo писал(а):На трассе всегда езжу не менее 110, в основном 120-150. Город до 120.
Что до тормозов, да стараюсь не тормозить. Чем больше тормозить, тем потом больше на газ нужно жать. Поэтому езжу быстро, но равномерно, без резких разгонов и торможений.
В Ванкувере? Там их продают?
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 6:36 am
cyRUS
ez писал(а):colombo писал(а):На трассе всегда езжу не менее 110, в основном 120-150. Город до 120.
Что до тормозов, да стараюсь не тормозить. Чем больше тормозить, тем потом больше на газ нужно жать. Поэтому езжу быстро, но равномерно, без резких разгонов и торможений.
В Ванкувере? Там их продают?
Додж Дарт продают там
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 7:15 am
deni74
cyRUS писал(а):Сама коробка очень грамотная, когда подстроится под твою манеру езды просто перестаешь её замечать, но при температурах ниже -25 может уходить в аварийный режим.
И как на ней ездить при температурах ниже -25 С? Летняя итальянская машина?
colombo писал(а):160 сил + бокс Магнети Марелли настроенный на 43%
Это видимо Додж Дарт?
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 8:16 am
cyRUS
deni74 писал(а):cyRUS писал(а):Сама коробка очень грамотная, когда подстроится под твою манеру езды просто перестаешь её замечать, но при температурах ниже -25 может уходить в аварийный режим.
И как на ней ездить при температурах ниже -25 С? Летняя итальянская машина?
Ошибку выдает при холодном старте. После прогрева исчезает.
Ещё вспомнил: в городе в мороз нормально, но на трассе может выдавить масло из двигателя.
Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс
Добавлено:
Пт янв 12, 2018 8:48 am
deni74
cyRUS писал(а):на трассе может выдавить масло из двигателя.
Это вообще засада