1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Пт янв 12, 2018 8:53 am

deni74 писал(а):
cyRUS писал(а):на трассе на морозе может выдавить масло из двигателя.

Это вообще засада
:smt0052


стандартная засада для практически всех новых европеек.

Скрытый текст
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: Khanty-Mansi Area Autonoma
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Пт янв 12, 2018 8:59 am

cyRUS писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Пт янв 12, 2018 9:05 am

deni74 писал(а):
cyRUS писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст


Скрытый текст
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: Khanty-Mansi Area Autonoma
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение colombo » Пт янв 12, 2018 8:52 pm

Додж Дарт по сути Джульетта. Мотор сделан в италии, коробка тоже. Подвески идентичны.
Разница в мелочах, например регулятор давления топлива совмещён с топливным насосом. Иной подбор передаточных чисел в коробке (6 передача более длинная), электронные жалюзи радиатора (закрываются для лучшей аэродинамики) более мягкая настройка подвески, большая колесная база.

В принципе на трассе на скоростях выше 120 динамика нормальная. А вот с места тяжело берет, так как весит Дарт на 150 кг больше самой тяжёлой Джульетты.

Так что расход топлива должен быть идентичен Джульеттовскому, главное меньше жать на педали, выбрать правильное давление в шинах (экономия до 1 л/100 км), и в целом как писал Стюарт водить безупречно.
P.S. Мне удалось снизить расход на 2 л/100 км после прочтения книг Джекки Стюарта и Пьерро Таруффи.
Таруффи вообще монстр, в 73 году он выиграл ЭКО ралли на Фиат 128. При средней скорости 75 км/ч га 1000 км расход был 5.1 л/100 км.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14862
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение cyRUS » Пт янв 12, 2018 9:06 pm

Максим, а какое давление в 17" шинах считаете идеальным ?
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: Khanty-Mansi Area Autonoma
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение colombo » Пт янв 12, 2018 9:52 pm

Я ставлю давление из итальянской инструкции по эксплуатации Джульетты для скоростей выше 160 или полной нагрузки. Можно использовать давление для ЭКО версии, но по моему там 16 колеса.
Зимой, так как холодный воздух, качаю даже чуть больше (при температуре окружающей среды).
Просто накачанные в +16 колеса на -28-33 теряют практически пол атмосферы, если не больше.

Даже со пробками тянучками в -25-33 текущий расход топлива в городе 7.0
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14862
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение jetfreeman » Вт янв 16, 2018 2:54 pm

deni74 писал(а):А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?

Тоже интересует тот экземпляр, который продается в Челябинске? :)
Аватара пользователя
jetfreeman
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 11:25 am
Авто: Kia Soul

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Вт янв 16, 2018 3:49 pm

jetfreeman писал(а):
deni74 писал(а):А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?

Тоже интересует тот экземпляр, который продается в Челябинске? :)

Уже не особо
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение Therm » Сб фев 03, 2018 1:08 am

deni74 писал(а):
jetfreeman писал(а):
deni74 писал(а):А с какого времени пошел рестайл?
Если авто 2013 года выпуска, то это дорестайл и может присутствовать или возникнуть проблема с multiair?
И ставились ли штатно покрышки Бриджстоун?

Тоже интересует тот экземпляр, который продается в Челябинске? :)

Уже не особо

Не смотрели случайно?
Therm
джуниор
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 1:38 am
Откуда: Москва

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Сб фев 03, 2018 7:59 am

Therm писал(а):Не смотрели случайно?

Беглым взглядом
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение Therm » Вс фев 04, 2018 12:25 am

deni74 писал(а):
Therm писал(а):Не смотрели случайно?

Беглым взглядом

И как она? Не стоит смотреть?
Therm
джуниор
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 1:38 am
Откуда: Москва

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Вс фев 04, 2018 8:32 am

Ну почему же?
Стоит
Только миллион она не стоит
:D
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение Therm » Вс фев 04, 2018 1:39 pm

deni74 писал(а):Ну почему же?
Стоит
Только миллион она не стоит
:D

Я имел ввиду белую джу на ручке..
Therm
джуниор
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 1:38 am
Откуда: Москва

Re: 1.4 multiair 170 + ТСТ после 2010 г. надежность и ресурс

Сообщение deni74 » Пн фев 05, 2018 7:34 am

Белую не смотрел
т.к. интересовал именно робот
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD

Пред.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика