zSERGIOz писал(а):Всем, добрый вечер.
В качестве замены своей 159, хочу пересесть на Джу. Рассматриваю Джу 2010 года, 1,4 (170) Механика, со слов нынешних владельцев, в 2015 пригнана из Италии предыдущим владельцем. Пробег 125тыс.
Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?
По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.
Главный её плюс - это
Альфа машина фиат на каждый день, с замахом на удовольствие за рулём. Просто заводишь и едешь- в ближайший супермаркет или за тысячу километров значения не имеет. Ещё плюсы: надёжный двигатель (после мыла очень понравился по динамике ), доступность и цена запчастей, внешний вид (через ненависть к обожанию

), шильдики альфарамеа на скудетто, багажнике и руле.
Самая дорогостоящая запчасть (после двигателя)) - это сцепление ТСТ, но тут ты можешь не волноваться

. Маховики как и на любой альфе ломаются не часто, стоят около 1000$ . Турбины и моторы надёжные, с большим ресурсом (особенно после твина)). Подвеска без изысков, всё как описал Др. Ди.
Из неприятностей:
-при движении по трассе (на морозе ниже 25) перемерзает сапун и масло весело выдавливается во все стороны.
-задний дворник. На 147 был самый логичный задний дворник во вселенной, но Итальянцам показалось это слишком скучным, поэтому теперь алгоритм работы дворника зависит от вспышек на Солнце и прочих кг/ам. И ещё он любит останавливаться по середине стекла )))
-прерывистый режим дворников на лобовом работает по принципу: 1)доооооооолгая пауза, взмах. 2)доооооолгая пауза, взмах. 3) пза, взмах, пза, взмах (возможно решается наличием датчика дождя).
-очень маркий тряпичный салон. Он настолько маркий, что загрязняется уже во время химчистки.
-неплохой звук выхлопа. Однозначно лучше японских микроволновок и миксеров, но желания держать высокие обороты ради звука двигателя уже нет (как там в опилях не знаю, поэтому сравниваю с твином).
-итальянский подход к сборке салона

.
-неудобные сиденья (речь идёт опять же о тряпке из бомжэдишн).
-"рафинированная" рулёжка. Но теперь радиус разворота как у хэтча(а не тепловоза) и по лёгкости руля на парковке вы не отличите свою альфу от киоляриса.
Несмотря на все те мелочи и то, что это всё таки больше фиат, чем Альфа .... я очень доволен Джу. Вот прям на столько доволен, что с радостью куплю снова
Скрытый текст
П.С. продам чип ММ ме 110т, с пультом д.у. и 3 режимами. Заставит потеть Ваши ладошки еще активнее
