Страница 1 из 5

Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 10:41 pm
zSERGIOz
Всем, добрый вечер.
В качестве замены своей 159, хочу пересесть на Джу. Рассматриваю Джу 2010 года, 1,4 (170) Механика, со слов нынешних владельцев, в 2015 пригнана из Италии предыдущим владельцем. Пробег 125тыс.

Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?

По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 10:57 pm
Денис П.
Поискать лучше свежее, не 10 год, лучше рестайл... конец 2013 начало 2014 г.

Машина реально классная было 2 шт. сейчас 1 :D Цены на обслуживание и детали сказка. Замена ремня ГРМ с расходниками 6000 р. против ГТ 3.2. 26000 (повезло тут с ценой :D ) делай выводы.

Честно без шуток по динамике для 1.4 огонь, вместительность тебя удивит (сильно)... не хуже 159... хотел помню ТЫ брать Митяя даже не думай. На каждый день просто незаменима, не подводет, про ломучесть альфы можно забыть)

П.С. Могу продать нарядную (ДОРОГО) :D

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 12:15 am
Dr.D
zSERGIOz писал(а):Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?

По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.

По передней подвеске, макферсон, один рычаг, шаровая меняется, сайленты тоже отдельно продаются.
С задней всё сложнее, там многорычажка. Сайлентов отдельно нет, только рычаги в сборе.

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 10:01 am
zSERGIOz
Боюсь, рестайлинг не войдет в мой бюджет...

По подвеске понятно.
А по маховику и МКПП как?
И по турбине?

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 10:53 am
Денис П.
zSERGIOz писал(а):Боюсь, рестайлинг не войдет в мой бюджет...

По подвеске понятно.
А по маховику и МКПП как?
И по турбине?


По маховику и МКПП трудно сказать... не знаю даже что нужно сделать, чтоб убить. Хотя при желании все можно :D Робот вообще сказка.
С турбиной вроде не должно быть проблем, при открытии капота сразу на тебя глядеть будет... расположена очень удобно, вообще этот фиатовский мотор очень надежный и неприхотливый.

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 12:18 pm
zSERGIOz
т.е. по механике и маховику еще никто не менял их? ))
Или все на ТСТ гоняют?

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 12:44 pm
omega_sarapul
Вот здесь про неприхотливый мотор. Антон мне ссылку давал
https://www.drive2.ru/l/481603686225674516/

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 12:47 pm
flomaster
Обратите внимание на внутренние ручки открывания дверей (особенно задних). Ручки хрупкие. Задние меняются в комплекте с дверной картой, а передние теоретически можно заменить отдельно.

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 1:55 pm
Денис П.
flomaster писал(а):Обратите внимание на внутренние ручки открывания дверей (особенно задних). Ручки хрупкие. Задние меняются в комплекте с дверной картой, а передние теоретически можно заменить отдельно.


+1 есть такое... тоже оторвал батя (задней левой двери) :D

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2017 2:17 pm
zSERGIOz
omega_sarapul писал(а):Вот здесь про неприхотливый мотор. Антон мне ссылку давал
https://www.drive2.ru/l/481603686225674516/

да, читал уже, хочется верить, что это все же частный случай, чем практика по всем таким моторам.

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 11:31 am
cyRUS
zSERGIOz писал(а):Всем, добрый вечер.
В качестве замены своей 159, хочу пересесть на Джу. Рассматриваю Джу 2010 года, 1,4 (170) Механика, со слов нынешних владельцев, в 2015 пригнана из Италии предыдущим владельцем. Пробег 125тыс.

Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?

По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.


Главный её плюс - это Альфа машина фиат на каждый день, с замахом на удовольствие за рулём. Просто заводишь и едешь- в ближайший супермаркет или за тысячу километров значения не имеет. Ещё плюсы: надёжный двигатель (после мыла очень понравился по динамике ), доступность и цена запчастей, внешний вид (через ненависть к обожанию :D), шильдики альфарамеа на скудетто, багажнике и руле.
Самая дорогостоящая запчасть (после двигателя)) - это сцепление ТСТ, но тут ты можешь не волноваться :D. Маховики как и на любой альфе ломаются не часто, стоят около 1000$ . Турбины и моторы надёжные, с большим ресурсом (особенно после твина)). Подвеска без изысков, всё как описал Др. Ди.
Из неприятностей:
-при движении по трассе (на морозе ниже 25) перемерзает сапун и масло весело выдавливается во все стороны.
-задний дворник. На 147 был самый логичный задний дворник во вселенной, но Итальянцам показалось это слишком скучным, поэтому теперь алгоритм работы дворника зависит от вспышек на Солнце и прочих кг/ам. И ещё он любит останавливаться по середине стекла )))
-прерывистый режим дворников на лобовом работает по принципу: 1)доооооооолгая пауза, взмах. 2)доооооолгая пауза, взмах. 3) пза, взмах, пза, взмах (возможно решается наличием датчика дождя).
-очень маркий тряпичный салон. Он настолько маркий, что загрязняется уже во время химчистки.
-неплохой звук выхлопа. Однозначно лучше японских микроволновок и миксеров, но желания держать высокие обороты ради звука двигателя уже нет (как там в опилях не знаю, поэтому сравниваю с твином).
-итальянский подход к сборке салона :smt048.
-неудобные сиденья (речь идёт опять же о тряпке из бомжэдишн).
-"рафинированная" рулёжка. Но теперь радиус разворота как у хэтча(а не тепловоза) и по лёгкости руля на парковке вы не отличите свою альфу от киоляриса.

Несмотря на все те мелочи и то, что это всё таки больше фиат, чем Альфа .... я очень доволен Джу. Вот прям на столько доволен, что с радостью куплю снова :D

Скрытый текст

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 2:30 pm
selo
Денис П. писал(а):Поискать лучше свежее, не 10 год, лучше рестайл... конец 2013 начало 2014 г.

Машина реально классная было 2 шт. сейчас 1 :D Цены на обслуживание и детали сказка. Замена ремня ГРМ с расходниками 6000 р. против ГТ 3.2. 26000 (повезло тут с ценой :D ) делай выводы.

Честно без шуток по динамике для 1.4 огонь, вместительность тебя удивит (сильно)... не хуже 159... хотел помню ТЫ брать Митяя даже не думай. На каждый день просто незаменима, не подводет, про ломучесть альфы можно забыть)

П.С. Могу продать нарядную (ДОРОГО) :D


выкладывай карты :D :smt006

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 2:36 pm
zSERGIOz
cyRUS писал(а):
zSERGIOz писал(а):Всем, добрый вечер.
В качестве замены своей 159, хочу пересесть на Джу. Рассматриваю Джу 2010 года, 1,4 (170) Механика, со слов нынешних владельцев, в 2015 пригнана из Италии предыдущим владельцем. Пробег 125тыс.

Расскажите пжл. на какие моменты стоит обратить внимание при осмотре?
Какие есть слабые места у данной модели? Ну и по расходникам как?

По передней подвеске - меняются ли шаровые? Или как на 159, в сборе с рычагом?
Задняя - все ли сайленты обычно есть в наличии?
Маховик тут так же двухмассовый? Сколько примерно ходит?
По мотору и турбине какие могут быть моменты? Никогда не владел турбомотром, хотелось бы понимать ньюансы.
Заранее всем благодарен.


Главный её плюс - это Альфа машина фиат на каждый день, с замахом на удовольствие за рулём. Просто заводишь и едешь- в ближайший супермаркет или за тысячу километров значения не имеет. Ещё плюсы: надёжный двигатель (после мыла очень понравился по динамике ), доступность и цена запчастей, внешний вид (через ненависть к обожанию :D), шильдики альфарамеа на скудетто, багажнике и руле.
Самая дорогостоящая запчасть (после двигателя)) - это сцепление ТСТ, но тут ты можешь не волноваться :D. Маховики как и на любой альфе ломаются не часто, стоят около 1000$ . Турбины и моторы надёжные, с большим ресурсом (особенно после твина)). Подвеска без изысков, всё как описал Др. Ди.
Из неприятностей:
-при движении по трассе (на морозе ниже 25) перемерзает сапун и масло весело выдавливается во все стороны.
-задний дворник. На 147 был самый логичный задний дворник во вселенной, но Итальянцам показалось это слишком скучным, поэтому теперь алгоритм работы дворника зависит от вспышек на Солнце и прочих кг/ам. И ещё он любит останавливаться по середине стекла )))
-прерывистый режим дворников на лобовом работает по принципу: 1)доооооооолгая пауза, взмах. 2)доооооолгая пауза, взмах. 3) пза, взмах, пза, взмах (возможно решается наличием датчика дождя).
-очень маркий тряпичный салон. Он настолько маркий, что загрязняется уже во время химчистки.
-неплохой звук выхлопа. Однозначно лучше японских микроволновок и миксеров, но желания держать высокие обороты ради звука двигателя уже нет (как там в опилях не знаю, поэтому сравниваю с твином).
-итальянский подход к сборке салона :smt048.
-неудобные сиденья (речь идёт опять же о тряпке из бомжэдишн).
-"рафинированная" рулёжка. Но теперь радиус разворота как у хэтча(а не тепловоза) и по лёгкости руля на парковке вы не отличите свою альфу от киоляриса.

Несмотря на все те мелочи и то, что это всё таки больше фиат, чем Альфа .... я очень доволен Джу. Вот прям на столько доволен, что с радостью куплю снова :D

Скрытый текст

Спасибо за развернутый ответ.

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 3:05 pm
Rugbystar
Добавит нечего к вышесказанному.

Подчеркну лишь еще раз - от ТСТ полнейший восторг. В сравнении с тем что было в 159 - это космос

Re: Хочу купить Giulietta

СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 3:20 pm
cyRUS
Rugbystar писал(а):Добавит нечего к вышесказанному.

Подчеркну лишь еще раз - от ТСТ полнейший восторг. В сравнении с тем что было в 159 - это космос


Да, когда поменял сцепление и она подстроилась под мою манеру езды это была просто феерия единения человека и отдельно взятой РКПП :D. Особенно нравилось на трассе, любой обгон был в удовольствие.
Скрытый текст


П.С. КуВэшные ковши удобные ) ?

КСТАТЕ, почему все забыли проблему с перетиранием проводов на крышке багажника, и как следствие не рабочими светодиодами и стоп сигналами.