Страница 1 из 1

Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 6:56 pm
Rugbystar
Представительство вот прислало на почту, что разродились постгарантийной программой на новые машины, купленные у дилера (ФИАТ-оводам тоже рассылают).
Цены и 2 типа программы можно по ссылке глянуть.

Хотел бы ваше мнение, друзья, услышать, имеет ли смысл? Вроде как деньги небольшие, учитывая стоимость запчастей. Но опыта сервисных контрактов подобных прежде не имел :roll:

http://alfaromeo.mopar.eu/alfaromeo/ru/ ... protection

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 2:10 pm
ZLO
Rugbystar писал(а):Представительство вот прислало на почту, что разродились постгарантийной программой на новые машины, купленные у дилера (ФИАТ-оводам тоже рассылают).
Цены и 2 типа программы можно по ссылке глянуть.

Хотел бы ваше мнение, друзья, услышать, имеет ли смысл? Вроде как деньги небольшие, учитывая стоимость запчастей. Но опыта сервисных контрактов подобных прежде не имел :roll:

http://alfaromeo.mopar.eu/alfaromeo/ru/ ... protection
Если я правильно понимаю это продление гарантии за деньги. Для решения надо или нет, могу выложить свою статистику гарантийных случаев (машина от дилера, 2013г.в., 170л.с., ТСТ).
20000 - замена пробки бензобака, перестал прокручиваться резиновый поводок на пробке.
30000 - замена поворотника на правом крыле, попала вода и перегорел один из трёх диодов.
54000 - замена сайлентблока в передней подвески (слева) по кругу порвало резину. Хотя я не уверен будет ли это меняться по гарантии.
61000 - ступичный задний Левый.
78500 - упоры двери багажника, открывали дверь только наполовину.
79000 - опять ступичный задний Левый, но думаю в первый раз попался бракованный подшипник.
90000 - пайка проводов в двери багажника. Это будет на каждой Джу рано или поздно.
94000 - ступичный передний Левый.
Вялотекущая проблема - жёр масла. Началось с 40000 тыс. Здесь опять вопрос - будет ли это гарантийным случаем? (Я это дилеру не предъявлял, просто доливаю масло, поскольку на работу мотора и ходовые жёр никак не повлиял).
По большому счёту это всё. Остальные мелкие косяки в основном "рукотворные" - не надо лезть куда не знаешь и не надо трогать пока работает)). Возможно мне повезло с машиной, плюс уход. В моём случае все эти контракты были бы выброшенными деньгами.

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 2:30 pm
klipatov
Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 3:50 pm
Денис П.
ZLO писал(а):Если я правильно понимаю это продление гарантии за деньги. Для решения надо или нет, могу выложить свою статистику гарантийных случаев (машина от дилера, 2013г.в., 170л.с., ТСТ).
20000 - замена пробки бензобака, перестал прокручиваться резиновый поводок на пробке.
30000 - замена поворотника на правом крыле, попала вода и перегорел один из трёх диодов.
54000 - замена сайлентблока в передней подвески (слева) по кругу порвало резину. Хотя я не уверен будет ли это меняться по гарантии.
61000 - ступичный задний Левый.
78500 - упоры двери багажника, открывали дверь только наполовину.
79000 - опять ступичный задний Левый, но думаю в первый раз попался бракованный подшипник.
90000 - пайка проводов в двери багажника. Это будет на каждой Джу рано или поздно.
94000 - ступичный передний Левый.
Вялотекущая проблема - жёр масла. Началось с 40000 тыс. Здесь опять вопрос - будет ли это гарантийным случаем? (Я это дилеру не предъявлял, просто доливаю масло, поскольку на работу мотора и ходовые жёр никак не повлиял).
По большому счёту это всё. Остальные мелкие косяки в основном "рукотворные" - не надо лезть куда не знаешь и не надо трогать пока работает)). Возможно мне повезло с машиной, плюс уход. В моём случае все эти контракты были бы выброшенными деньгами.


:smt107 :smt107 :smt107 Да ну..........

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 3:58 pm
Денис П.
ZLO писал(а):Вялотекущая проблема - жёр масла. Началось с 40000 тыс. Здесь опять вопрос - будет ли это гарантийным случаем? (Я это дилеру не предъявлял, просто доливаю масло, поскольку на работу мотора и ходовые жёр никак не повлиял).


Очень странная проблема. Этот фиатовский мотор по моему очень надежный и жор масло мало от кого слышал, чтоб был. Знаю товарища, который за 200 000 проехал не только с мотором проблем нет, но и робот пашет без замены сцепы до сих пор. Ах ДА, ТО в Европе делают раз 30000, делайте выводы :D

Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 5:00 pm
ZLO
Денис П. писал(а):Очень странная проблема. Этот фиатовский мотор по моему очень надежный и жор масло мало от кого слышал, чтоб был. Знаю товарища, который за 200 000 проехал не только с мотором проблем нет, но и робот пашет без замены сцепы до сих пор. Ах ДА, ТО в Европе делают раз 30000, делайте выводы :D Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D
Динамик периодами, но много езды по окружной. Жёр начался внезапно и дальше не прогрессировал. А про мотор МультиЭер мастера говорят либо проблем нет, либо жрёт, среднего обычно нет)).

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 5:01 pm
sormaks
Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D

Как я понял гораздо полезнее для машины когда он именно включен, сам проверял, всю осень и зиму ездил на N, после этого коробка начала стучать и дергаться, даже вибрации в пробках были, сейчас как весной включил D и не вырубаю, тьфу-тьфу все проблемы с коробкой TCT/сцеплением пропали. N очень сильно насилует и коробку своими постоянными переключениями и сцепление и двигатель, так как даже при нагрузке обороты все время ниже 2 т, из-за повышенных передач

Расширенную гарантию тоже думал делать и как раз таки из-за сцепления (гарантия как раз через месяц заканчивается) но в условиях даже программы Максимум написано, что не распространяется на диски сцепления, так что могут и отказать в замене, ну и плюс их детали и работы тоже не дешевые, так что пока склоняюсь к тому что не продлевать и ездить в АРМ

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 5:25 pm
sormaks
Вялотекущая проблема - жёр масла.

У меня он начался недавно, прям доливал по поллитра каждую ткм, Потом параллельно обратил внимание на то что задний бампер в масляных пятнах, потом уже крышка багажника. Труба не дымила, подлазил под машину, след на амортизаторе заднем, думал неужто из него (но ясно что объемы масла в нем не те). Ну в итоге после хорошей активной езды вся задница уже в масле была, залез под машину и увидел что след тянется вперед, в итоге оказалось что масляный фильтр толи брак толи перетянули что резинка лопнула, после его замены жор прекратился) Пробег 60 т км,

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 7:17 pm
Rugbystar
klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2017 8:40 pm
flomaster
Мне эта новость кажется позитивной, потому что свидетельствует о серьёзности отношения Фиата к своим покупатетелям в России. Получается указанными машинами могут теперь владеть люди (в основном девушки), кто в принципе не желает вникать в вопросы ремонта и обслуживания. С брерами и 159 например так не получится, они по определению для тех, кто готов сам решать вопросы обслуживания.

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 2:28 pm
klipatov
Rugbystar писал(а):
klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....

В прошлый раз ездил к Косте. Скоро следующее ТО, может к нему же, а может сам сделаю. Ещё не решил.

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 5:08 pm
Денис П.
sormaks писал(а):
Наверно режим Динамик по определению всегда включен?) :D

Как я понял гораздо полезнее для машины когда он именно включен, сам проверял, всю осень и зиму ездил на N, после этого коробка начала стучать и дергаться, даже вибрации в пробках были, сейчас как весной включил D и не вырубаю, тьфу-тьфу все проблемы с коробкой TCT/сцеплением пропали. N очень сильно насилует и коробку своими постоянными переключениями и сцепление и двигатель, так как даже при нагрузке обороты все время ниже 2 т, из-за повышенных передач


Это спорно. Не знаю как у Вас, но если Я еду в Динамике у меня вечно пашет сцеплением :D думаю после такой езды оно вечным не будет)
Логика то что надо в пробках использовать динамика есть, а не проще перейти из нормала в ручной режим? У Вас машина просто все время на старте и хочет прыгнуть, т.е. не есть хорошо.

И тем более чтоб обороты были повыше можно включить режим "А"))))

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 5:10 pm
Денис П.
Rugbystar писал(а):
klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....


Я как понимаю с Москвы. Если да, много есть мест в Москве и ближайшем Подмосковье, где можно обслуживать AR, все зависит от того, что конкретно вы хотите увидеть.

Re: Постгарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 6:34 pm
Rugbystar
Денис П. писал(а):
Rugbystar писал(а):
klipatov писал(а):Мне тоже предложили. Но меня смутил факт, что ТО только с ИХ запчастями. Прикинул во сколько мне обойдётся продление+переплата за ТО, и забыл о продлении.


а Вы где на Джу ТО делаете? У меня пока еще год гарантии, так что Рольф, но вот на будущее....


Я как понимаю с Москвы. Если да, много есть мест в Москве и ближайшем Подмосковье, где можно обслуживать AR, все зависит от того, что конкретно вы хотите увидеть.


Да, из Москвы. Скажу так, что 159 обслуживал в ARM после окончания гарантии в Мажоре. Был оч доволен. Но сейчас они в какие-то ебеня переехали. Клубным сервисом я разачаровался по причине похуизма оного.

А вот "что конкретно я хочу увидеть" - это не заморачиваться на запчастях и их наличии. Понятно что склад частник держать не будет, но чтобы был минимальный сток расходников и материалов для ТО - это the must. Есть такие в Мск?