Страница 1 из 1

А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 9:06 pm
KuR
Посмотрел в режиме эмуляции, пунктов дохрена. Часть из них не нужна, я ничего не менял. Но есть еще ряд интересных процедур, которые наверное нужны.
Не по порядку:
1. Прокачка системы гидропривода
2. Калибровка сцепления
3. Тонкая калибровка
4. Адаптация датчика продольных/поперечных ускорений авто
5. Сброс адаптаций.

И как это все исполнять? )

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 12:27 am
K
Именно такие калибровки я описывал в своей теме про сцепление. Эти калибровки, не калибруют. Сбросишь параметры, потом только Examiner.

Калибровка Examiner-ом, представляет из себя тарировку нечетных и четных передач отдельно, потом всё вместе и что-то еще, сейчас не вспомню, но около 6 функций.

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 2:26 pm
KuR
K писал(а):Калибровка Examiner-ом, представляет из себя тарировку нечетных и четных передач отдельно, потом всё вместе и что-то еще, сейчас не вспомню, но около 6 функций.
Все это верно, но я спрашиваю исключительно про калибровку сцеплений.

Вот что пишет производитель в своей документации:

Clutch self-calibration enabling

The guidelines of the procedure are illustrated below:
When?
• At vehicle end of line
• After replacing ECU during Service
• After replacing/removing gearbox
• After replacing/removing (disconnecting) CAM
• After replacing clutch pack
• After replacing clutch sensors
Important: Run the “Data Set Deletion” before running the self-calibration procedure described here if a component is replaced.

Why?
The objective of the procedure is to quickly recalculate the kiss point, i.e. the point in which the clutches start transmitting torque.
What tools are needed?
Examiner diagnosis instrument
NOTES: The procedure takes approximately 1 minute.
Power latch takes approximately 15 seconds.
The procedure must be requested before starting the engine, with key-on and gearbox in neutral. The engine can then be started.
The procedure can also be requested after starting the engine providing the gearbox is in neutral. If the gearbox is not in neutral, the request remains pending until neutral is engaged (see below)
Wait for the TCU to end testing the two clutches before key-off. The procedure can start in the following conditions:
- key on
- engine on
- lever at parking
- no gear shift in progress
- engine running
The instrument will hang until at least one of the previous conditions occurs. The procedure will be run as soon as the aforesaid conditions occur.
The following conditions are monitored during the procedure:
- key on
- transmission in neutral
- clutch K1 position sensor OK
- clutch K2 pressure sensor OK
- engagement actuators OK
- sensor/actuator/ECU power supply OK
The procedure will be aborted (self-calibration KO) if even only one of these conditions is not true. Examiner cannot request to interrupt the procedure. It will be concluded after having been started.

А вот что пишет MultiEcuScan:

Clutch self-calibration enabling

This procedure is used for the fine calibration of the clutch. It must be performed if the actuation unit and/or clutch assembly is replaced, if the clutch engages and disengages in an uneven way and if the gearbox control unit is replaced.

The following is necessary for proper execution of this procedure:
- engine temperature > 80∞C
- clutch temperature between 20∞C and 150∞C
- no errors

NOTE: The procedure must be performed in the following sequence:
1. Press the Execute button (engine must be OFF - Stop&Start function not active, gear in Neutral)
2. Start the engine
3. Wait! The control unit will perform 5 clutch activation cycles! It should finish in ~1 minute.
4. Turn the key OFF, then wait at least 15 seconds and turn the key to MAR.

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 4:34 pm
K
Я пробовал, у меня не прошла калибровка.

Я бы не стал особо доверять MultiEcuScan-у. Много операций он не делает, проскакивают глюки.

UPD. Калибровка в Examiner-е, это около 4-5, а может и 6 различных операций. Не думаю, что те, кто писал софт для EcuScan-а, уложили все в одну операцию.

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 4:45 pm
omega_sarapul
Куда еще этот ТСТ, кроме альф ставится?
Если на массовые фиаты прикручивают, то скорее всего Экускан может )

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 5:50 pm
KuR
omega_sarapul писал(а):Куда еще этот ТСТ, кроме альф ставится?
Если на массовые фиаты прикручивают, то скорее всего Экускан может )

На новый смарт )))

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 7:04 pm
KuR
K писал(а):Я пробовал, у меня не прошла калибровка.

Я бы не стал особо доверять MultiEcuScan-у. Много операций он не делает, проскакивают глюки.

UPD. Калибровка в Examiner-е, это около 4-5, а может и 6 различных операций. Не думаю, что те, кто писал софт для EcuScan-а, уложили все в одну операцию.

Придется пробовать.
Я, признаюсь, Examiner в глаза не видел, только wiTECHPlus. Очевидно, это просто более современный аналог и там, действительно, длинная операция калибровки. Но она состоит из всех тех этапов, которые есть в MES, с одним отличием - в дилерском софте нужно пройти все этапы, а в MES можно отдельно выбрать каждую операцию. Точно помню, что начинается она с снятия фишки на насосе и сброса давления в контуре гидропривода, потом прокачка системы и т.д.

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2016 10:08 pm
K
WiTECH новый сканер под линейку Додж/Крайслер/Джип, Examiner в нем запускается под виртуальной машиной Win98 и он такой же как и последние версии Smart HD.

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2016 11:04 am
KuR
Кстати, посмотрел вчера последнюю AlfaOBD. Мне показплось, что там все операции более приближены к операциям дилерского сканера. И описание операций подробнее.

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 11:21 am
KuR
Все получилось ) Описал тут https://www.drive2.ru/l/453924030752227347/

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 12:46 pm
K
Все же AlfaOBD?

Re: А какой порядок адаптации сцеплений MultiEcuScan-ом?

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 3:57 pm
KuR
K писал(а):Все же AlfaOBD?
Да, как-то она мне адекватнее показалась, чем MultiEcuScan. И больше возможностей с точки зрения диагностики КПП.