Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 4:46 pm
Marinchik
Доброго дня дорогие альфисты!
Так получилось, что после долгого зимнего простоя (около 3 месяцев) у машины сел аккумулятор. Машина стоит в сухом теплом гараже, если что.
После недолгих раздумий, заменили аккумулятор на новый. На старом аккумуляторе была предпринята попытка завестись, которая не увенчалась успехом.
После замены аккумулятора при попытке завестись, вместо привычной работы стартера и дальнейшем запуске двигателя началось следующее: стартер крутил двигатель с довольно большой скоростью и никаких вспышек, попыток двигателя запуститься не было (подобное можно наблюдать при замере компрессии в цилиндрах, когда все свечи выключены)
При этом доносился отчетливый запах бензина из выхлопной трубы.
Первая мысль после такого - оборвался ремень! Но никаких предпосылок и прочего к этому нет

Скорость вращения по тахометру доходила до 1000 с мелочью оборотов в минуту. Значок "масленки" тух и не зажигался. Уровень масла по щупу по максимуму.
После 5-6 попыток кратковременных (5 секунд примерно) завести двигатель пришла в полное отчаяние что делать... Видимо надо вызывать эвакуатор и куда-то везти....
Далее пошла на риск, повернула ключ на долгое время.
Секунд через 20-30 двигатель начал схватывать, в итоге завелся и начал работать словно ничего не было.
Собственно вопрос - что это было?
И где можно продиагностировать машину? В Клубе Италия у Виталия к машине не смогли подключиться((

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 5:05 pm
Geraldo
Marinchik писал(а):Доброго дня дорогие альфисты!
Так получилось, что после долгого зимнего простоя (около 3 месяцев) у машины сел аккумулятор. Машина стоит в сухом теплом гараже, если что.
После недолгих раздумий, заменили аккумулятор на новый. На старом аккумуляторе была предпринята попытка завестись, которая не увенчалась успехом.
После замены аккумулятора при попытке завестись, вместо привычной работы стартера и дальнейшем запуске двигателя началось следующее: стартер крутил двигатель с довольно большой скоростью и никаких вспышек, попыток двигателя запуститься не было (подобное можно наблюдать при замере компрессии в цилиндрах, когда все свечи выключены)
При этом доносился отчетливый запах бензина из выхлопной трубы.
Первая мысль после такого - оборвался ремень! Но никаких предпосылок и прочего к этому нет

Скорость вращения по тахометру доходила до 1000 с мелочью оборотов в минуту. Значок "масленки" тух и не зажигался. Уровень масла по щупу по максимуму.
После 5-6 попыток кратковременных (5 секунд примерно) завести двигатель пришла в полное отчаяние что делать... Видимо надо вызывать эвакуатор и куда-то везти....
Далее пошла на риск, повернула ключ на долгое время.
Секунд через 20-30 двигатель начал схватывать, в итоге завелся и начал работать словно ничего не было.
Собственно вопрос - что это было?
И где можно продиагностировать машину? В Клубе Италия у Виталия к машине не смогли подключиться((

Продиагностировать у официалов можно, думаю.

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 9:00 pm
Dr.D
Еще в АРМ есть полноценный экзаминер

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 9:03 pm
Чук
А зачем вообще чета делать . Ну глюкнула электроника на севшем аккумуляторе, перелила и че?

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 9:29 pm
Dr.D
Наверняка повылазили какие то ошибки, потереть их

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 2:24 am
Konst-k3
Прошлой весной также заводилась с трудом. После первого старта вылезли ошибки, которые исчезли сами после второго запуска. Все лето и осень отказался без проблем. Делал ТО в Италии на официальном сервисе, сказали все отлично. Эту зиму также стоит, когда потеплееет буду заводить, посмотрим как себе поведет. Да, аккумулятор прошлую зиму (да и эту) был отключен.

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2016 5:00 pm
KuR
Надо технологию соблюдать. После отсоединения АКБ выдержать минимум 20 минут, потом подключить новый АКБ, дать постоять машине пару минут, затем включить зажигание не менее чем на 1 минуту, выключить его, а потом смело заводить. И никаких заливов свечей и запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы.
Бедный катализатор, как ему пришлось несладко (((

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 11:18 am
Konst-k3
KuR писал(а):Надо технологию соблюдать. После отсоединения АКБ выдержать минимум 20 минут, потом подключить новый АКБ, дать постоять машине пару минут, затем включить зажигание не менее чем на 1 минуту, выключить его, а потом смело заводить. И никаких заливов свечей и запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы.
Бедный катализатор, как ему пришлось несладко (((

К сожалению "танцы с бубном" ни к чему не привели. В воскресенье заводил Джульку после зимы. Аккумулятор был отключен. Выполнил все рекомендации, описанные выше. Но получилось как прошлом году, как все описано в первом посте. Такое впечатление, что бензин очень долго доходит до двигателя, поскольку в начале крутит без вспышек. Потом появляются вспышки, а потом мотор запускается.

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 12:54 pm
KuR
Konst-k3 писал(а):
KuR писал(а):Надо технологию соблюдать. После отсоединения АКБ выдержать минимум 20 минут, потом подключить новый АКБ, дать постоять машине пару минут, затем включить зажигание не менее чем на 1 минуту, выключить его, а потом смело заводить. И никаких заливов свечей и запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы.
Бедный катализатор, как ему пришлось несладко (((

К сожалению "танцы с бубном" ни к чему не привели. В воскресенье заводил Джульку после зимы. Аккумулятор был отключен. Выполнил все рекомендации, описанные выше. Но получилось как прошлом году, как все описано в первом посте. Такое впечатление, что бензин очень долго доходит до двигателя, поскольку в начале крутит без вспышек. Потом появляются вспышки, а потом мотор запускается.

Топливо испарилось из топливопровода и рампы значит. Можно было не насиловать стартер, а раз 10 включить/выключить зажигание, чтобы прокачать систему. Логику надобно включать - раз долго стоит, значит топливо исчезло в нужном объеме и давлении, которые необходимы для запуска.

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 1:44 pm
Marinchik
Konst-k3 писал(а):
Такое впечатление, что бензин очень долго доходит до двигателя, поскольку в начале крутит без вспышек. Потом появляются вспышки, а потом мотор запускается.



Мое мнение, что проблема не в топливной системе, а в гидравлической системе управления впускными клапанами. Видимо после долгой стоянки масло частично сливается из системы и требуется некоторое время для того чтобы давление в системе восстановилось.
Пока давления в системе не хватает соответственно не происходит открытия впускных клапанов и мотор не запускается.


" MultiAir - это технология концерна Fiat для двигателя внутреннего сгорания, которая управляет клапанами индивидуально для каждого цилиндра. Технология впервые была использована в модели Alfa Mito в 2009 году.
Особенностью этой технологии является отсутствие распределительного вала впускных клапанов.Вместо него используется электрогидравлический привод, который гибко управляет впускными клапанами."

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 1:31 pm
cofeman32
Барышня,а вы точно барышня?)))

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 1:53 pm
Денис П.
Читаю и сам в шоке :o Вы ч их будите :shock:

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 8:51 pm
Лютег
cofeman32 писал(а):Барышня,а вы точно барышня?)))

Это тот случай, когда треба фото в купальнике :8

Re: Проблемы с двигателем после зимы :(

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 2:29 pm
Tigra
В этом свете особенно прикололо вот это -:))))
Geraldo писал(а):Продиагностировать у официалов можно, думаю.