Страница 1 из 8

TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 1:41 pm
K
Ciao!

Видимо первая замена сцепления на TCT, в России. По крайней мере описания процессов в сети не нашёл. Пробег за 50000, ближе к 60000. Был отжиг на Шушаринге, большие пробеги, весь этот пробег за, примерно, 1.5 года.

Изображение

Большое количество пыли от фрикционов, видимо потому, что два диска, на обычных сцепах такого нет.

Изображение

Выжимная муфта не удивила, как обычно, как на 159-х, "сухой" подшипник, под замену.

Изображение

На фото не очень видно, но есть следы сильного перегрева подшипника внутренней корзины, той, что ближе к коробке.

Изображение

Достаточно лысые диски для такого пробега.

Изображение

Общий вид "сэндвича". Та часть , что сверху, как раз развалилась и клинила.


Отжигов сцепление боится. Сама коробка достаточно массивная, думаю надежней простой механики. Стоимость сцепы около 60000 + выжимная муфта под 9000 + ещё один подшипник 5500-6500 + работы.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 3:39 pm
Dr.D
Сцепа за 60000 нормальный такой прайс :o
Это видимо оригинал? Есть замены?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 4:18 pm
CrazyDr1v3r
Dr.D писал(а):Сцепа за 60000 нормальный такой прайс :o
Это видимо оригинал? Есть замены?


А ничо, что это твин-клатч и в данном случае меняется вся конструкция целиком, а не просто один диск?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 4:48 pm
Dr.D
CrazyDr1v3r писал(а):
Dr.D писал(а):Сцепа за 60000 нормальный такой прайс :o
Это видимо оригинал? Есть замены?


А ничо, что это твин-клатч и в данном случае меняется вся конструкция целиком, а не просто один диск?

Да вроде видно, что не просто диск с корзиной.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 5:01 pm
flavor
Dr.D писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Dr.D писал(а):Сцепа за 60000 нормальный такой прайс :o
Это видимо оригинал? Есть замены?


А ничо, что это твин-клатч и в данном случае меняется вся конструкция целиком, а не просто один диск?

Да вроде видно, что не просто диск с корзиной.

почем там бакс нынче? :roll:
т.е. если раньше замена сцепы встала бы в 25к тебя бы это тоже удивило :roll:

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 5:09 pm
K
Замен нет, хотя в оригинале Luk.

Меняется в сборе две корзины, два диска, промежуточный "маховик". Подшипник упорный и выжимная муфта идут отдельными позициями.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2016 7:22 pm
Dr.D
flavor писал(а):
Dr.D писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):
Dr.D писал(а):Сцепа за 60000 нормальный такой прайс :o
Это видимо оригинал? Есть замены?


А ничо, что это твин-клатч и в данном случае меняется вся конструкция целиком, а не просто один диск?

Да вроде видно, что не просто диск с корзиной.

почем там бакс нынче? :roll:
т.е. если раньше замена сцепы встала бы в 25к тебя бы это тоже удивило :roll:

Еще один кэп?
Меня удивила стоимость комплекта в 60кр, больше ничего :smt006

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 1:39 am
Geraldo
А какой номер у сцепления?
Потыкался в экзисте, у меня вылез номер 55230618,за 35 тыс. Я не туда смотрел?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 2:10 am
K
Geraldo писал(а):А какой номер у сцепления?
Потыкался в экзисте, у меня вылез номер 55230618,за 35 тыс. Я не туда смотрел?


Это старый номер, его не привезут. 55253082. Экзист 85000

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 1:07 pm
Geraldo
K писал(а):
Geraldo писал(а):А какой номер у сцепления?
Потыкался в экзисте, у меня вылез номер 55230618,за 35 тыс. Я не туда смотрел?


Это старый номер, его не привезут. 55253082. Экзист 85000

Понятно, спасибо!

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 1:02 am
KuR
При такой неисправности обычно по гарантии меняют сцепу, а если ее нет или закончилась, но обслуживание авто производилось у ОД, то можно попытаться разделить расходы с производителем.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 1:19 am
Kto-to
Когда это расходники меняли по гарантии?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 9:49 am
KuR
Kto-to писал(а):Когда это расходники меняли по гарантии?
Работа данного сцепления напрямую не зависит от действий водителя. Тем более, как я понял, основной причиной вскрытия послужила неисправность внутренней корзины.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 10:37 am
K
Гарантия, это конечно хорошо. Да только сколько времени и сил уйдёт на поиск места, где его сделают по гарантии, и нормально сделают. Альфа-Чентро "не алё". Более того, пока машина обслуживалась у ОД, еженедельную ошибку по дросселю, не признавали гарантийной и за демонтаж/монтаж и чистку брали по 7000-8000, хотя один лишь раз нужно было подумать головой.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 12:42 pm
KuR
K писал(а):Гарантия, это конечно хорошо. Да только сколько времени и сил уйдёт на поиск места, где его сделают по гарантии, и нормально сделают. Альфа-Чентро "не алё". Более того, пока машина обслуживалась у ОД, еженедельную ошибку по дросселю, не признавали гарантийной и за демонтаж/монтаж и чистку брали по 7000-8000, хотя один лишь раз нужно было подумать головой.

Да, наверное, ты прав. Но, если машина куплена в Ченто в то время, когда они единственные были импортерами, то биться бесполезно. А вот если машина куплена после того, как импортером стал Крайслер, а Ченто перешло в разряд ОД, то стоило бы побороться.

Спасибо тебе за фото и рассказ о проблеме, потому что очень мало информации по этой коробке и сцеплению. Знаю точно, что пакет сцепления подобной конструкции теперь используется в новых Смартах с роботом. Умные люди мне говорят, что для нормальной работы сцепления нашей конструкции нужно колхозить что-то для воздушного охлаждения пакета (проделывать напротив друг друга 2 отверстия в картере и в одно из них принудительно подавать воздух), а также корректировать ПО КПП данными из ПО КПП 4С. Напрямую не шьется. Много над этим думал, доля правды есть в идее охлаждения, т.к. на ВАГовских DSG 2 ведущих диска и когда один работает, второй успевает охлаждаться, а у нас ведущий один. Расширяется при нагреве, а конструкция пакета не предусматривает полную компенсацию этого расширения. Так что, принудительное охлаждение нам в помощь.

Кстати, на снятой коробке самое оно выфрезеровать эти отверстия и вставить фланцы )