Страница 6 из 8

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 2:26 pm
corleone
uptrance2day писал(а):
K писал(а):Я менял очень просто. Обратку с насоса в емкость. Один поддерживает в бачке уровень свежей жидкости, хозяин переключает между D и N, второй смотрит на жидкость вытекающую из обратки. Пошла светлая, еще пару телодвижений и готово. После того как собрали, еще несколько раз клацнули передачами, выровняли уровень в бачке и все.

И да, приборов никаких не надо.


собираюсь менять масла в гидроприводе, так как уровень на минимуме и жидкость достаточно темного цвета, можно подробнее пояснить какой именно шланг обратки? то что я видел на машине и на картинка там металическая трубка от бачка, если обратку отпускать там надеюсь давления нету?

Поехал бы к мастеру но до него не доехать, поэтому хочу заменить все сам, вместе с маслом в коробке

Спасибо


уровень на минимуме при накаченном давлении? когда сбрасывается давление уровень какой?
по мануалу масло в гидроприводе вроде как на 120 т. км меняется...

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 4:52 pm
uptrance2day
corleone писал(а):уровень на минимуме при накаченном давлении? когда сбрасывается давление уровень какой?
по мануалу масло в гидроприводе вроде как на 120 т. км меняется...

Заезжал в гараж (D,R,D,R,P) заглушил вышел посмотрел уровень на минимуме. Я так понимаю оно же не сразу его скидывает?
По мануалу написано вообще менять нужно только в случае вмешательства\разборки\ремонта элементов коробки\гидросистемы
И даже если нужно менять раз в 120 то я не знаю меняли его или нет, таких данных у меня нету, просто масло темноватое и на минимуме, от замены хуже не станет

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 5:50 pm
corleone
uptrance2day писал(а):
corleone писал(а):уровень на минимуме при накаченном давлении? когда сбрасывается давление уровень какой?
по мануалу масло в гидроприводе вроде как на 120 т. км меняется...

Заезжал в гараж (D,R,D,R,P) заглушил вышел посмотрел уровень на минимуме. Я так понимаю оно же не сразу его скидывает?
По мануалу написано вообще менять нужно только в случае вмешательства\разборки\ремонта элементов коробки\гидросистемы
И даже если нужно менять раз в 120 то я не знаю меняли его или нет, таких данных у меня нету, просто масло темноватое и на минимуме, от замены хуже не станет


Уровень так и должен быть. При открывании водительской двери насос автоматически накачивает давление(слышал наверно звук)., якобы готовность системы .
Если хочешь проверить уровень на заглушенной машине подожди минут 20, чтобы сбросилось давление и открой капот не открывая водительскую дверь, через пассажирскую. Уровень будет под максимум…

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 6:37 pm
uptrance2day
да звук слышен, когда открываешь дверь
сегодня проверю при открытом капоте, спасибо за совет

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 2:35 pm
uptrance2day
uptrance2day писал(а):да звук слышен, когда открываешь дверь
сегодня проверю при открытом капоте, спасибо за совет

так все таки вопрос был в том какой именно шланг является обраткой?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 2:21 am
KuR
uptrance2day писал(а):
uptrance2day писал(а):да звук слышен, когда открываешь дверь
сегодня проверю при открытом капоте, спасибо за совет

так все таки вопрос был в том какой именно шланг является обраткой?

Низкого давления, который к штуцеру бачка прицеплен. Все трубки высокого давления на резьбовых штуцерах. Посмотри документацию по коробке, у меня на драйв2.ру есть ссылки на файлы.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 3:24 pm
Ki

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 6:36 pm
Cptn_Sol
Да, мне нравится, как работает эта коробка =)

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 7:03 pm
Dr.D
Чем отличается от старой ТСТ?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 8:45 pm
Cptn_Sol
А я не знаю, может у меня старая.

Я купил джульетту 14 года.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 1:20 am
Ki
Мне кажется она одна у всех у кого ТСТ.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 6:08 pm
KuR
Cptn_Sol писал(а):Да, мне нравится, как работает эта коробка =)
А мне вот раньше не нравилось, а теперь, после самостоятельной перепрошивки, нравится. Еще пару нюансов устраню путем модернизации авто, и будет совсем хорошо.
Но только у меня МиТо, а там коробка априори работает несколько иначе. Но даже банальный переход на 98 бензин изменил алгоритм работы ТСТ в лучшую сторону.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 6:09 pm
KuR
Ki писал(а):Мне кажется она одна у всех у кого ТСТ.
Пакет сцепления точно менялся, в остальном все тоже самое.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 9:43 pm
coolesh
KuR писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Да, мне нравится, как работает эта коробка =)
А мне вот раньше не нравилось, а теперь, после самостоятельной перепрошивки, нравится. Еще пару нюансов устраню путем модернизации авто, и будет совсем хорошо.
Но только у меня МиТо, а там коробка априори работает несколько иначе. Но даже банальный переход на 98 бензин изменил алгоритм работы ТСТ в лучшую сторону.


А вот отсюда поподробней! :D
Как переход сказался и самое главное за счет чего?
И что за самостоятельная перепрошивка?
Просто есть моменты когда коробка не поспевает за моими хотелками.
Это проявляетс\я исключительно в рваном пробочном режиме. Хотя проехав уже целых 2400 км, коробка стала лучше, просто лучше и все!))) Во всяком случае запаха паленого сцепления нет, правда в рольфе говорили пройдет через 1000, прохло через 1780!))

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 11:48 pm
KuR
coolesh писал(а):А вот отсюда поподробней! :D
Как переход сказался и самое главное за счет чего?
И что за самостоятельная перепрошивка?
Просто есть моменты когда коробка не поспевает за моими хотелками.
Это проявляетс\я исключительно в рваном пробочном режиме. Хотя проехав уже целых 2400 км, коробка стала лучше, просто лучше и все!))) Во всяком случае запаха паленого сцепления нет, правда в рольфе говорили пройдет через 1000, прохло через 1780!))

Да какие подробности? Все из открытых источников ))) Написал Дарону в ТМСмоторспорт вопросы по поводу Мито QV TCT Евро-6, так мол и так, коробка не нравится, на мотор Евро-6 ничего нет, а хочется машину в порядок привести ) Ну он в ответ: "Их есть у меня" )))))
Изображение
http://www.tmcmotorsport.com/ProductDetails.aspx?pid=4945
Ну и купил я у них Автофлэш для ТСТ. Машину не узнать. Внизу, в подписи моей, есть ссылка на Драйв2, там немного есть про это. Отчета по изменениям и впечатлениям пока не писал, наблюдаю. Почти все нравится. Завтра спаяю переходник под МиТо, потестить надо Мультиэкускан, там есть все дилерские функции по адаптациям ТСТ, и тогда можно будет повторить процедуру. Почистить динамическую память, адаптировать сцепления, заново прошить и наслаждаться. Ну и теперь регулятор давления топлива надо теперь поменять с простого на вот этот
Изображение
http://www.bonalume.com/en/alfa-romeo/27-alfa-romeo/alfa-romeo-modelli/mito-multiair-170-cv/109-regolatore-pressione и тогда уйдет яма на 2000 оборотах, которая была, но слегка обострилась, что вполне объяснимо.