Страница 3 из 8

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 5:26 pm
KuR
Но при любойоперации с коробкой требуется та или иная адаптация. А ты говоришь, что не надо. Нестыковочка )

А уровень выравнивается когда система под давлением или когда в покое?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 7:17 pm
K
При замене масла никакая адаптация не требуется. Мы всего лишь добавляем в контур еще один резервуар, в котором можем наблюдать изменение цвета масла. Тот же принцип, что и при замене жидкости ГУР.

Какие-либо другие работы, без Экзаминера, лучше даже не начинать.

Скрытый текст


Еще нюанс. Без адаптации после замены сцепления, автомобиль может сам передвигаться и переключать передачи, но злоупотреблять этим не стоит.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 11:25 pm
KuR
Вот этого скрытого текста я и ждал ) Спасибо )

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 12:06 am
klipatov
KuR писал(а):Вот этого скрытого текста я и ждал ) Спасибо )

Цена вопроса?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 11:32 am
KuR
klipatov писал(а):
KuR писал(а):Вот этого скрытого текста я и ждал ) Спасибо )

Цена вопроса?

Мы о чем сейчас?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 1:40 pm
klipatov
K писал(а):Еще нюанс. Без адаптации после замены сцепления, автомобиль может сам передвигаться и переключать передачи, но злоупотреблять этим не стоит.

Я об этом. Пардон, в прошлый раз не то зацитировал.
Интересует стоимость адаптации сцепления.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 1:47 pm
K
klipatov писал(а):
K писал(а):Еще нюанс. Без адаптации после замены сцепления, автомобиль может сам передвигаться и переключать передачи, но злоупотреблять этим не стоит.

Я об этом. Пардон, в прошлый раз не то зацитировал.
Интересует стоимость адаптации сцепления.


Примерно 1500.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 1:51 pm
KuR
klipatov писал(а):Интересует стоимость адаптации сцепления.

Этого не могу сказать, не знаю. Позвоните дилерам.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 10:16 pm
klipatov
K писал(а):
klipatov писал(а):
K писал(а):Еще нюанс. Без адаптации после замены сцепления, автомобиль может сам передвигаться и переключать передачи, но злоупотреблять этим не стоит.

Я об этом. Пардон, в прошлый раз не то зацитировал.
Интересует стоимость адаптации сцепления.


Примерно 1500.

Как часто рекомендуете делать?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 11:51 pm
K
Сложно ответить, в мануале вообще ничего про это не сказано, а статистика тоже не наработана.

Думаю надо посмотреть что рекомендуется у других, VAG-и, Smart-ы.

В любом случае, хуже не будет, а 1500 не те деньги. :wink:

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 11:53 pm
KuR
K писал(а):Сложно ответить, в мануале вообще ничего про это не сказано, а статистика тоже не наработана.

Думаю надо посмотреть что рекомендуется у других, VAG-и, Smart-ы.

В любом случае, хуже не будет, а 1500 не те деньги. :wink:

Ваг не рекомендует ничего, а по новому смарту запросил инфу, там такое же сцепление теперь, как и на тст.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 12:28 am
klipatov
K писал(а):Сложно ответить, в мануале вообще ничего про это не сказано, а статистика тоже не наработана.

Думаю надо посмотреть что рекомендуется у других, VAG-и, Smart-ы.

В любом случае, хуже не будет, а 1500 не те деньги. :wink:

На VAG-е я адаптировал раз в 10 ккм, но тут сцепление более адекватное, и менее параноидальный блок управления КПП. Теперь вот думаю...

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 1:24 am
KuR
klipatov писал(а):На VAG-е я адаптировал раз в 10 ккм, но тут сцепление более адекватное, и менее параноидальный блок управления КПП. Теперь вот думаю...

Знал бы ты на сколько ошибочно твое же утверждение... Хотя, я могу судить только по МиТо 170 лс. Имея 2 Ауди с сухими сцепами (бензин и дизель) и Мерседес с мокрым скажу, что работает все совершенно адекватно по сравнению с ТСТ. Пытаюсь разобраться с проблемой, но не пойму куда копать. И сцепы адаптировал и коробку обучал - не особо помогает. Осталось масло в гидроприводе поменять, может быть поможет, но я не уверен, так как в мануале четко заданы параметры вязкости при температурах 40 и 100 град, а аналогов тутелле селеспис цс нет.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 1:37 am
K
KuR писал(а):
klipatov писал(а):На VAG-е я адаптировал раз в 10 ккм, но тут сцепление более адекватное, и менее параноидальный блок управления КПП. Теперь вот думаю...

Знал бы ты на сколько ошибочно твое же утверждение... Хотя, я могу судить только по МиТо 170 лс. Имея 2 Ауди с сухими сцепами (бензин и дизель) и Мерседес с мокрым скажу, что работает все совершенно адекватно по сравнению с ТСТ. Пытаюсь разобраться с проблемой, но не пойму куда копать. И сцепы адаптировал и коробку обучал - не особо помогает. Осталось масло в гидроприводе поменять, может быть поможет, но я не уверен, так как в мануале четко заданы параметры вязкости при температурах 40 и 100 град, а аналогов тутелле селеспис цс нет.


А что за проблема?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 2:03 am
klipatov
KuR писал(а):
klipatov писал(а):На VAG-е я адаптировал раз в 10 ккм, но тут сцепление более адекватное, и менее параноидальный блок управления КПП. Теперь вот думаю...

Знал бы ты на сколько ошибочно твое же утверждение... Хотя, я могу судить только по МиТо 170 лс. Имея 2 Ауди с сухими сцепами (бензин и дизель) и Мерседес с мокрым скажу, что работает все совершенно адекватно по сравнению с ТСТ. Пытаюсь разобраться с проблемой, но не пойму куда копать. И сцепы адаптировал и коробку обучал - не особо помогает. Осталось масло в гидроприводе поменять, может быть поможет, но я не уверен, так как в мануале четко заданы параметры вязкости при температурах 40 и 100 град, а аналогов тутелле селеспис цс нет.

У меня была проблема на vag-овской сухой коробке. Накрылся мехатроник(Гидроблок). И основная проблема в том, что в случае перегрева или пробоя сальника, жижа выливается за борт, а её там около 1л. И если из 1л(условно) сбросить на землю 100г, то появляется проблема на входе у насоса(типа сухо), и коробка начинает классически дёргать(как обычная гидравлика). У альфовской коробки есть возможность тупо поменять жижу в гидравлике и исключить из списка проблему БУ и исполнительных механизмов. Тема сухого сцепления остаётся актуальной по сей день. На истину не претендую, я так это вижу. :-)