Страница 8 из 8

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 8:52 pm
Денис П.
Zeppelin Air писал(а):Всем спасибо за ответы!

Заказал помимо сцепления гидроблок и подшипник.
Veloce это комплектация с 17" графитовыми дисками и зеркалами, черная крыша (не стекло) 1.4, 2013 год, дорестайл без монитора.
Машина была куплена в салоне, не для отжига и трека. Режим езды - 95% город, пробки, ездит супруга.
ОД сообщает, что меняли сцепление на Джульетте на 37 тыс, 40, вот моя на 45, на 60 тыс. приходилось.
Так что не живет оно похоже вне зависимости от режимов езды. Знаете, с гарантийной машиной (не в первый раз уже) вечно приходится выслушивать сказки ОД о том, что лучше заменить все сразу от греха подальше пока не потекло. Хотя на всю трансмиссию ТСТ кроме собственно сцепления - гарантия.


Очень странно, что ОД так говорит. Может Старт-стоп так гасит робот (не исключаю), первая джульетта на ручке просто убивала этой функцией. Повторюсь, очень странно, что ресурс такой маленький, людей кого знаю и о ком наслышен на робот никто не жаловался (со сцеплением), а пробеги то немаленькие. Я быстрее поверю в SS на 147/156/GT :D, которые этим хромают :D

П.С. Единственное, если знаю, что буду стоять более 30 сек (остановка, светофор, пробка) ставлю в нейтраль. И прям сразу газ в пол не давлю, даю при отпускании педали тронутся, мне кажется так точно долго должен жить. Хотя при движении с удовольствием люблю и придавить :D

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 2:28 pm
Zeppelin Air
Денис П. писал(а):
Zeppelin Air писал(а):Всем спасибо за ответы!

Заказал помимо сцепления гидроблок и подшипник.
Veloce это комплектация с 17" графитовыми дисками и зеркалами, черная крыша (не стекло) 1.4, 2013 год, дорестайл без монитора.
Машина была куплена в салоне, не для отжига и трека. Режим езды - 95% город, пробки, ездит супруга.
ОД сообщает, что меняли сцепление на Джульетте на 37 тыс, 40, вот моя на 45, на 60 тыс. приходилось.
Так что не живет оно похоже вне зависимости от режимов езды. Знаете, с гарантийной машиной (не в первый раз уже) вечно приходится выслушивать сказки ОД о том, что лучше заменить все сразу от греха подальше пока не потекло. Хотя на всю трансмиссию ТСТ кроме собственно сцепления - гарантия.


Очень странно, что ОД так говорит. Может Старт-стоп так гасит робот (не исключаю), первая джульетта на ручке просто убивала этой функцией. Повторюсь, очень странно, что ресурс такой маленький, людей кого знаю и о ком наслышен на робот никто не жаловался (со сцеплением), а пробеги то немаленькие. Я быстрее поверю в SS на 147/156/GT :D, которые этим хромают :D

П.С. Единственное, если знаю, что буду стоять более 30 сек (остановка, светофор, пробка) ставлю в нейтраль. И прям сразу газ в пол не давлю, даю при отпускании педали тронутся, мне кажется так точно долго должен жить. Хотя при движении с удовольствием люблю и придавить :D



Про то что старт-стоп может гасить робот, я думаю, должно было быть известно ОД. И проще было бы заменить штатный Exide на какой-нибудь Bosch 5S или Varta Silver Dynamic, и все дела. Но нет, все разобрали, диагноз поставили, и я отправился запчасти заказывать. Доказать то я ничего им не могу - сцепление это единственная деталь трансмиссии, которая отнесена к подверженной естественному износу и гарантией не покрывается.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2017 9:39 pm
cyRUS
Помогите номерами запчастей, интересуют:
1)Подшипник упорный
2)Выжимная муфта
3)Фиксирующая скоба под гайку, о которой писал К
Кстати, есть один момент при замене сцепления. На штоке который выжимает внешнюю корзину, есть гайка, которая крепит подшипник и фиксирующая скоба этой гайки. Лучше её ставить новую, я заказал себе сразу 5 шт., на будущее. И обязательно запомнить количество витков, на которое была закручена гайка на заводе, хотя в документации, мне попалась рекомендация в 10 оборотов.


Скрытый текст

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 7:04 pm
arteme
Подскажите, пож-та, не может ли моя проблема с вибрациями на скорости (тыц 1, тыц 2) быть связана с износом сцепы? Частенько езжу по трассе в d, город с пробками в n. Пробег сейчас 43,5к. Зимой разок словил предупреждение по перегреву сцепления, вылезая из каши.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2019 12:19 am
Roman S
cyRUS писал(а):Помогите номерами запчастей, интересуют:
1)Подшипник упорный
2)Выжимная муфта
3)Фиксирующая скоба под гайку, о которой писал К
Кстати, есть один момент при замене сцепления. На штоке который выжимает внешнюю корзину, есть гайка, которая крепит подшипник и фиксирующая скоба этой гайки. Лучше её ставить новую, я заказал себе сразу 5 шт., на будущее. И обязательно запомнить количество витков, на которое была закручена гайка на заводе, хотя в документации, мне попалась рекомендация в 10 оборотов.


Скрытый текст

Может кто помочь, тоже интересует
1)Подшипник упорный
2)Выжимная муфта
3)Фиксирующая скоба под гайку, о которой писал К
Или кто может помочь купить комплект сцепления по адекватной цене.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2019 1:15 am
K
Roman S писал(а):
cyRUS писал(а):Помогите номерами запчастей, интересуют:
1)Подшипник упорный
2)Выжимная муфта
3)Фиксирующая скоба под гайку, о которой писал К
Кстати, есть один момент при замене сцепления. На штоке который выжимает внешнюю корзину, есть гайка, которая крепит подшипник и фиксирующая скоба этой гайки. Лучше её ставить новую, я заказал себе сразу 5 шт., на будущее. И обязательно запомнить количество витков, на которое была закручена гайка на заводе, хотя в документации, мне попалась рекомендация в 10 оборотов.


Скрытый текст

Может кто помочь, тоже интересует
1)Подшипник упорный
2)Выжимная муфта
3)Фиксирующая скоба под гайку, о которой писал К
Или кто может помочь купить комплект сцепления по адекватной цене.


Для статистики. Адекватная цена, это сколько?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 11:44 am
Sergio1
Roman S писал(а):Может кто помочь, тоже интересует
1)Подшипник упорный
2)Выжимная муфта
3)Фиксирующая скоба под гайку, о которой писал К
Или кто может помочь купить комплект сцепления по адекватной цене.

Я могу помочь . Винкод в личку присылайте .

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2019 11:15 pm
dan-yil
K писал(а):Кстати, есть один момент при замене сцепления. На штоке который выжимает внешнюю корзину, есть гайка, которая крепит подшипник и фиксирующая скоба этой гайки. Лучше её ставить новую, я заказал себе сразу 5 шт., на будущее. И обязательно запомнить количество витков, на которое была закручена гайка на заводе, хотя в документации, мне попалась рекомендация в 10 оборотов.

Вообще конечно конструкции роботов от поколения к поколению существенно дорабатывают. Здесь, в отличии от 159/Brera/Spider, нет гидравлического контура с тормозной жидкостью, за выжим отвечает масло гидроблока, тут даже прокачивать ничего не надо после замены выжимной муфты, хотя сервисные отверстия присутствуют. С другой стороны, давление в системе очень не малое и манжеты выжимных механизмов могут не выдержать. Гидравлический контур не смотрел, в смысле схему, но думаю имеются дроссели.

Можно по подробней про количество витков, откуда их считать? С момента когда надел гайку или с того как довернул ее до конца?

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 3:02 pm
siversky
Друзья, прилетел нежданчик от ТСТ.
МиТо 1.4, ТСТ, 2014 г. пробег 46 тыс.
Ездил, все норм. Подёргивался немного в пробках при тошнилове на 1-2, но не критично. Последнее время стал замечать некоторую задумчивость при начале движения после простоя (завёл, селектор в D, а он думает несколько секунд и потом подтыкает).

Сегодня завёл, а передачи не включаются. Слышно как шток работает, а передачу воткнуть не может и после скидывает в нейтраль.

Что может быть?
Диагностика компом вечером.

Re: TCT замена сцепления.

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 6:00 pm
siversky
siversky писал(а):Друзья, прилетел нежданчик от ТСТ.
МиТо 1.4, ТСТ, 2014 г. пробег 46 тыс.
Ездил, все норм. Подёргивался немного в пробках при тошнилове на 1-2, но не критично. Последнее время стал замечать некоторую задумчивость при начале движения после простоя (завёл, селектор в D, а он думает несколько секунд и потом подтыкает).

Сегодня завёл, а передачи не включаются. Слышно как шток работает, а передачу воткнуть не может и после скидывает в нейтраль.

Что может быть?
Диагностика компом вечером.


Самоизлечилась через час ))
Поехал, компом прочитали. Показал ошибку включения 1,3,5 передач.
Глюк словила.