TCT замена сцепления.

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Денис П. » Пн апр 10, 2017 8:52 pm

Zeppelin Air писал(а):Всем спасибо за ответы!

Заказал помимо сцепления гидроблок и подшипник.
Veloce это комплектация с 17" графитовыми дисками и зеркалами, черная крыша (не стекло) 1.4, 2013 год, дорестайл без монитора.
Машина была куплена в салоне, не для отжига и трека. Режим езды - 95% город, пробки, ездит супруга.
ОД сообщает, что меняли сцепление на Джульетте на 37 тыс, 40, вот моя на 45, на 60 тыс. приходилось.
Так что не живет оно похоже вне зависимости от режимов езды. Знаете, с гарантийной машиной (не в первый раз уже) вечно приходится выслушивать сказки ОД о том, что лучше заменить все сразу от греха подальше пока не потекло. Хотя на всю трансмиссию ТСТ кроме собственно сцепления - гарантия.


Очень странно, что ОД так говорит. Может Старт-стоп так гасит робот (не исключаю), первая джульетта на ручке просто убивала этой функцией. Повторюсь, очень странно, что ресурс такой маленький, людей кого знаю и о ком наслышен на робот никто не жаловался (со сцеплением), а пробеги то немаленькие. Я быстрее поверю в SS на 147/156/GT :D, которые этим хромают :D

П.С. Единственное, если знаю, что буду стоять более 30 сек (остановка, светофор, пробка) ставлю в нейтраль. И прям сразу газ в пол не давлю, даю при отпускании педали тронутся, мне кажется так точно долго должен жить. Хотя при движении с удовольствием люблю и придавить :D
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Zeppelin Air » Вт апр 11, 2017 2:28 pm

Денис П. писал(а):
Zeppelin Air писал(а):Всем спасибо за ответы!

Заказал помимо сцепления гидроблок и подшипник.
Veloce это комплектация с 17" графитовыми дисками и зеркалами, черная крыша (не стекло) 1.4, 2013 год, дорестайл без монитора.
Машина была куплена в салоне, не для отжига и трека. Режим езды - 95% город, пробки, ездит супруга.
ОД сообщает, что меняли сцепление на Джульетте на 37 тыс, 40, вот моя на 45, на 60 тыс. приходилось.
Так что не живет оно похоже вне зависимости от режимов езды. Знаете, с гарантийной машиной (не в первый раз уже) вечно приходится выслушивать сказки ОД о том, что лучше заменить все сразу от греха подальше пока не потекло. Хотя на всю трансмиссию ТСТ кроме собственно сцепления - гарантия.


Очень странно, что ОД так говорит. Может Старт-стоп так гасит робот (не исключаю), первая джульетта на ручке просто убивала этой функцией. Повторюсь, очень странно, что ресурс такой маленький, людей кого знаю и о ком наслышен на робот никто не жаловался (со сцеплением), а пробеги то немаленькие. Я быстрее поверю в SS на 147/156/GT :D, которые этим хромают :D

П.С. Единственное, если знаю, что буду стоять более 30 сек (остановка, светофор, пробка) ставлю в нейтраль. И прям сразу газ в пол не давлю, даю при отпускании педали тронутся, мне кажется так точно долго должен жить. Хотя при движении с удовольствием люблю и придавить :D



Про то что старт-стоп может гасить робот, я думаю, должно было быть известно ОД. И проще было бы заменить штатный Exide на какой-нибудь Bosch 5S или Varta Silver Dynamic, и все дела. Но нет, все разобрали, диагноз поставили, и я отправился запчасти заказывать. Доказать то я ничего им не могу - сцепление это единственная деталь трансмиссии, которая отнесена к подверженной естественному износу и гарантией не покрывается.
Zeppelin Air
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 12:10 pm
Авто: AR Giulietta Veloce

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение cyRUS » Вт июл 11, 2017 9:39 pm

Помогите номерами запчастей, интересуют:
1)Подшипник упорный
2)Выжимная муфта
3)Фиксирующая скоба под гайку, о которой писал К
Кстати, есть один момент при замене сцепления. На штоке который выжимает внешнюю корзину, есть гайка, которая крепит подшипник и фиксирующая скоба этой гайки. Лучше её ставить новую, я заказал себе сразу 5 шт., на будущее. И обязательно запомнить количество витков, на которое была закручена гайка на заводе, хотя в документации, мне попалась рекомендация в 10 оборотов.


Скрытый текст
единая тема с контактами взаимопомощи альфистов, добавляемся :

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=62850
Аватара пользователя
cyRUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:39 am
Откуда: Khanty-Mansi Area Autonoma
Авто: dju940 srf, 75 N0297

Пред.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика