TCT замена сцепления.

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Сб мар 12, 2016 2:14 am

klipatov писал(а):У меня была проблема на vag-овской сухой коробке. Накрылся мехатроник(Гидроблок). И основная проблема в том, что в случае перегрева или пробоя сальника, жижа выливается за борт, а её там около 1л. И если из 1л(условно) сбросить на землю 100г, то появляется проблема на входе у насоса(типа сухо), и коробка начинает классически дёргать(как обычная гидравлика). У альфовской коробки есть возможность тупо поменять жижу в гидравлике и исключить из списка проблему БУ и исполнительных механизмов. Тема сухого сцепления остаётся актуальной по сей день. На истину не претендую, я так это вижу. :-)

Так жижа в любой коробке уйдет или на землю или в картер самой механической коробки. И тот бачок, который сверху ТСТ не спасет, общий объем жидкости 0,76 литра с учетом емкости бачка. Правда на насосе стоит датчик перегрева, быть может он раньше подаст сигнал на остановку авто, но лучше в это лишь верить но не проверять )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Сб мар 12, 2016 2:25 am

K писал(а):А что за проблема?

Проблем несколько, но это "звенья одной цепи". Во-первых, при движении на малой скорости на 1 или 2 передачах без газа (режим ползания) я слышу какое-то побрякивание в районе КПП. Было предположение, что выпуск о тепловую защиту цепляет, но на подъемнике смотрел, все в порядке, в чем сомневался - отогнул. Не помогло. Во-вторых, пованивает сцепление при движении в пробках, при этом есть ощущение подергиваний при переключении с 1-й на 2-ю. На ДСГ и на мерсовской коробке такого не наблюдаю. Ездил к дилеру на адаптацию, сделали по гарантии, ненадолго прошло, теперь снова. В-третьих, при разгоне на 1-й и 2-й передачах ощущается легкие подергивания непохожие на пробуксовку сцеплений. Что это - не понимаю.
По коробке и мотору ошибок нет, версии ПО последние. Грешу на жидкость в гидроблоке, может влаги насосала из воздуха пока машина непонятно где на складах стояла. Не знаю, в общем. Изучаю документацию. Экзаминера нет у меня.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Сб мар 12, 2016 2:35 am

KuR писал(а):
K писал(а):А что за проблема?

Проблем несколько, но это "звенья одной цепи". Во-первых, при движении на малой скорости на 1 или 2 передачах без газа (режим ползания) я слышу какое-то побрякивание в районе КПП. Было предположение, что выпуск о тепловую защиту цепляет, но на подъемнике смотрел, все в порядке, в чем сомневался - отогнул. Не помогло. Во-вторых, пованивает сцепление при движении в пробках, при этом есть ощущение подергиваний при переключении с 1-й на 2-ю. На ДСГ и на мерсовской коробке такого не наблюдаю. Ездил к дилеру на адаптацию, сделали по гарантии, ненадолго прошло, теперь снова. В-третьих, при разгоне на 1-й и 2-й передачах ощущается легкие подергивания непохожие на пробуксовку сцеплений. Что это - не понимаю.
По коробке и мотору ошибок нет, версии ПО последние. Грешу на жидкость в гидроблоке, может влаги насосала из воздуха пока машина непонятно где на складах стояла. Не знаю, в общем. Изучаю документацию. Экзаминера нет у меня.


Ну жижу можно и без Экзаминера поменять, я писал. А вот побрякивание и на нашей злополучной Джульетте тоже есть. Единственное отличие, побрякивание на холостых, причём независимо от позиции селектора. Сцепление и выжимные отметаем, т.к. все выжато, диски стоят. Грешим на маховик двухмассовый, но он был жив.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Сб мар 12, 2016 2:46 am

K писал(а):Ну жижу можно и без Экзаминера поменять, я писал. А вот побрякивание и на нашей злополучной Джульетте тоже есть. Единственное отличие, побрякивание на холостых, причём независимо от позиции селектора. Сцепление и выжимные отметаем, т.к. все выжато, диски стоят. Грешим на маховик двухмассовый, но он был жив.
Да, пружины могут греметь в своих пазах, но тогда при трогании интенсивном маховик должен издать некий звук, похожий на стон ))) Это когда пружины внешней частью витков трутся о стенки пазов в теле маховика. У меня так было на одной машине, правда с МКПП, но маховик и сцепление поменяли на 23 там по гарантии. При этом износа трущихся поверхностей практически не было. Просто немного разболтался маховик.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение klipatov » Сб мар 12, 2016 9:41 pm

KuR писал(а):Так жижа в любой коробке уйдет или на землю или в картер самой механической коробки. И тот бачок, который сверху ТСТ не спасет, общий объем жидкости 0,76 литра с учетом емкости бачка. Правда на насосе стоит датчик перегрева, быть может он раньше подаст сигнал на остановку авто, но лучше в это лишь верить но не проверять )

На нашей коробке жижу в гидравлике можно и нужно менять(раз в 120 ккм), и если уровень упал её можно долить, т.к. что доливать и куда известно из мануала по коробке. А на ВАГах(сухих) гидроблок - это чёрный ящик, который вскрывают только на заводе, т.к. дилер их не ремонтирует из-за отсутствия документации и з/ч. И какое масло там залито никто толком не знает, одни догадки. Т.е. если на ВАГовской DQ200 из мехатроника выдавит 100г масла, то коробка уходит в аварийный режим и лечится это только заменой мехтроника. Простите, но накипело, т.к. намучился я с этой чёртовой коробкой на Ауди.
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Сб мар 12, 2016 10:56 pm

klipatov писал(а):На нашей коробке жижу в гидравлике можно и нужно менять(раз в 120 ккм), и если уровень упал её можно долить, т.к. что доливать и куда известно из мануала по коробке. А на ВАГах(сухих) гидроблок - это чёрный ящик, который вскрывают только на заводе, т.к. дилер их не ремонтирует из-за отсутствия документации и з/ч. И какое масло там залито никто толком не знает, одни догадки. Т.е. если на ВАГовской DQ200 из мехатроника выдавит 100г масла, то коробка уходит в аварийный режим и лечится это только заменой мехтроника. Простите, но накипело, т.к. намучился я с этой чёртовой коробкой на Ауди.

Это тебе такой дилер попался. Обычно VCDS (Vag Com), Эльзу с Еткой в руки, а с ними и море по колено )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Ducatisto » Сб мар 12, 2016 11:07 pm

Подскажите , адаптация коробки на джу должна делаться на ТО ? Никаких дёрганий и бряцания нет , пробег 25000.
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Сб мар 12, 2016 11:29 pm

Ducatisto писал(а):Подскажите , адаптация коробки на джу должна делаться на ТО ? Никаких дёрганий и бряцания нет , пробег 25000.

Нет, не должна, но будет не лишней. Или жаловаться или платить за процедуру )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение klipatov » Вс мар 13, 2016 12:41 am

KuR писал(а):
klipatov писал(а):На нашей коробке жижу в гидравлике можно и нужно менять(раз в 120 ккм), и если уровень упал её можно долить, т.к. что доливать и куда известно из мануала по коробке. А на ВАГах(сухих) гидроблок - это чёрный ящик, который вскрывают только на заводе, т.к. дилер их не ремонтирует из-за отсутствия документации и з/ч. И какое масло там залито никто толком не знает, одни догадки. Т.е. если на ВАГовской DQ200 из мехатроника выдавит 100г масла, то коробка уходит в аварийный режим и лечится это только заменой мехтроника. Простите, но накипело, т.к. намучился я с этой чёртовой коробкой на Ауди.

Это тебе такой дилер попался. Обычно VCDS (Vag Com), Эльзу с Еткой в руки, а с ними и море по колено )

Да я и сам с ОДИСом и Эльзой дружен, но и они не открываю полной картины. Общий смысл сводится к замене "чёрных" ящиков и полному отуплению ремонтного персонала(нефиг думать, читай, что ОДИС говорит делать). А документации на ВАГовский гидроблок для ДСГ нет вообще, только разбирать и опытным путём...
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Вс мар 13, 2016 1:48 am

klipatov писал(а):Да я и сам с ОДИСом и Эльзой дружен, но и они не открываю полной картины. Общий смысл сводится к замене "чёрных" ящиков и полному отуплению ремонтного персонала(нефиг думать, читай, что ОДИС говорит делать). А документации на ВАГовский гидроблок для ДСГ нет вообще, только разбирать и опытным путём...

ДСГ столько лет массово выпускается, что по ней есть все. И опыт и наработки и описания. А вот по ТСТ нет ничего ) Кстати, на новом Смарте с ровно таким же сцеплением никакого дополнительного резервуара нет. Все ровно как на ДСГ. И не боятся )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Пн мар 14, 2016 1:50 am

K писал(а):Ну жижу можно и без Экзаминера поменять, я писал. А вот побрякивание и на нашей злополучной Джульетте тоже есть. Единственное отличие, побрякивание на холостых, причём независимо от позиции селектора. Сцепление и выжимные отметаем, т.к. все выжато, диски стоят. Грешим на маховик двухмассовый, но он был жив.

Можно, но документация говорит вот что:
"Clutch bleeding procedure
The guidelines of the procedure are illustrated below:
When?
• After CAM (Complete Actuation Module) repairs, after replacing hydraulic components (valves,
pump, pressure sensor, delivery pipe, etc.) or generic CAM intervention.
• For filling after draining needed for CAM repairs.
Why?
The objective of this self-calibration procedure is to eliminate air from the hydraulic circuit after replacing
one of the aforesaid components. A customisable number of clutch K1 and K2 opening/closing cycles is
run with the electric pump on.
What tools are needed?
Examiner diagnosis instrument

Кстати, написано, что практически любая процедура адаптаций связана, в первую очередь, с прокачкой системы, дабы избавить ее от возможного нахождения воздуха. Это говорит о том, что нужно исключить ошибки при смене жидкости в гидравлическом контуре. Вероятно, дабы исключить возможность промахнуться и запустить в систему воздух, лучше менять жидкость методом частичной замены. Пусть это дольше, но безопаснее. Откачать бачок, залить новой жидкости, прокатиться и еще разок-другой так сделать. А вот фильтр без экзаминера не поменять (((
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Пн мар 14, 2016 8:33 pm

Кстати, на деталях сцепления должны стоять люковские номера. Надо бы переписать )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение coolesh » Пт мар 25, 2016 3:15 pm

Друзья, вот вопрос меня мучает, а если в пробках в нейтраль ставить сцепление дольше проживет при нашей конструкции? ДСГ с такой эксплуатацией держится дольше. Причем жизнь дсг можно увеличить если на стоящей машине тормоз сильней чем обычно нажимать ( когда тормоз пожимаешь даже обороты падают, в противном случае диски пробуксовывают ожидая, что ты сейчас поедешь) и трогаться как на мопеде с вариатором, то есть не тянуть кота за яйца!

На сколько это применимо к нам?

ЗЫ Сейчас в пробках пованивает сцепой, в рольфе сказали, что к 1000 км все притреться и будет ок!))
У вас владельцу ТСТ в пробках есть посторонние запахи?)

ЗЫ2 Узнаю тебя Альфа! Пробег 65 км, а уже кокаиновые волны начались! :D :D :D
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Geraldo » Пт мар 25, 2016 3:56 pm

coolesh писал(а):Друзья, вот вопрос меня мучает, а если в пробках в нейтраль ставить сцепление дольше проживет при нашей конструкции? ДСГ с такой эксплуатацией держится дольше. Причем жизнь дсг можно увеличить если на стоящей машине тормоз сильней чем обычно нажимать ( когда тормоз пожимаешь даже обороты падают, в противном случае диски пробуксовывают ожидая, что ты сейчас поедешь) и трогаться как на мопеде с вариатором, то есть не тянуть кота за яйца!

На сколько это применимо к нам?

ЗЫ Сейчас в пробках пованивает сцепой, в рольфе сказали, что к 1000 км все притреться и будет ок!))
У вас владельцу ТСТ в пробках есть посторонние запахи?)

ЗЫ2 Узнаю тебя Альфа! Пробег 65 км, а уже кокаиновые волны начались! :D :D :D

Никогда не замечал такого в пробках. У меня как-то пованивало, когда в режиме динамик с четырьмя пассажирами пытался быстро стартануть со светофора))
Ex: 146 1.6TS, Giulietta 1.4 TCT
Аватара пользователя
Geraldo
альфавладелец
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 10:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulia JTDm

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Пт мар 25, 2016 4:08 pm

На нейтраль можно не скидывать, т.к. в положении N или P, "диски выжаты".
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика