TCT замена сцепления.

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение coolesh » Пт июн 10, 2016 11:48 am

Супер. Спасибо.
Готовые решения это зер гуд. Скажу за всех, будем ждать отчета. :smt006
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение sormaks » Пн фев 27, 2017 8:18 pm

Не нашел толком ничего подобного - У меня при движении на маленькой скорости, особенно на задней передаче слышны металлические бряканья, причем в салоне слышно только если выключить музыку и климат, но на улице слышно очень отчетливо, когда паркуюсь у работы, то вечно подкалывают про ведро с гайками, иногда при проезде лежащих полицейских тоже брякает, но не всегда. Проверял по бездорожью на даче летом, открываешь окна едешь на D тарахтенье и бряканье, включаешь N (катится на нейтрале по тем же калдобинам) и тишина, только звук мотора. Наблюдалось это изначально сновья, сейчас пробег 47 ткм, возможно звуки стали громче, а возможно и кажется.
Передачи переключаются четко, в пробках вони нет, вонь только есть когда отжигаешь на Динамике
и еще: иногда появляется вибрация в пробках на первой передаче, причем сама пропадает, в основном когда на холодной машине сразу встанешь в пробку с движением "внатяг"
Так как про TCT информации мягко говоря мало, то еще год назад прочитал про подобные "особенности" DSG и успокоился, но сейчас увидев тему решил все-таки поинтересоваться. Это в целом нормальная особенность работы коробок TCT?
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Zeppelin Air » Пт апр 07, 2017 6:56 pm

Приветствую, коллеги!

Меняю сцепление на Джу 2013 1.4 TB MultiAir TCT, пробег 45 тыс. Машина на гарантии. Гарантийным случаем не признано - говорят естественный износ.
Как работает коробка в целом, и сцепление в частности мне не понравилось сразу, с первых километров. Калибровки на 4, 11, 22, 33, 43 тыс пробега ничего не дали - рывки остались, лязг и прочие прелести.
Новый симптом - после очередной длительной пробки машина не смогла тронуться самостоятельно с места, обороты 1500 и как будто что-то ее держит. Опять визит к официалам и калибровка сцепления и отсутствие ошибок. Это продолжалось недолго, потому что через несколько дней вылез на дисплей по очереди: check power steering, ESC unavailable, Hill holder unavailable, и наконец - check transmission.
Итог разборки: перегрев и износ сцепления. Фотки почему-то не хотят добавляться вложением. Если кому интересно - разберусь и добавлю.

Вопрос у меня такой - подскажите пожалуйста, нужно ли менять гидромуфту и подшипник? Замена пакета сцеплений вопросов у меня не вызывает, поскольку я неопытен в этом и оценить визуально не могу. Но вот рассказ официалов о том, что лучше поменять еще и эти две детали (чтобы два раза не вставать) - вызывает сомнения. Сумма приличная, гидромуфта 250 евро, подшипник 80.
Всего (если кому интересно) - с тремя запчастями, работой , маслом в гидро- и коробке и прочими развалами-схождениями выходит 1370 евро.

Оффтоп. Старт-стоп с зимы не ожил. Нужно наверное заменить аккумулятор. Официалы говорят - Bosch 5-й серии, под старт-стоп. Может есть еще варианты, и какой емкости он нужен?
Благодарю за ответы.
Zeppelin Air
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 12:10 pm
Авто: AR Giulietta Veloce

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Ducatisto » Пт апр 07, 2017 7:46 pm

Это в какой стране ? У меня 2014 года , сейчас пробег 41 , никаких калибровок, машина не дергается . Ттт. Старт стоп отключил сразу как купил машину .
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Денис П. » Пт апр 07, 2017 8:16 pm

Zeppelin Air писал(а):Приветствую, коллеги!

Меняю сцепление на Джу 2013 1.4 TB MultiAir TCT, пробег 45 тыс. Машина на гарантии. Гарантийным случаем не признано - говорят естественный износ.
Как работает коробка в целом, и сцепление в частности мне не понравилось сразу, с первых километров. Калибровки на 4, 11, 22, 33, 43 тыс пробега ничего не дали - рывки остались, лязг и прочие прелести.
Новый симптом - после очередной длительной пробки машина не смогла тронуться самостоятельно с места, обороты 1500 и как будто что-то ее держит. Опять визит к официалам и калибровка сцепления и отсутствие ошибок. Это продолжалось недолго, потому что через несколько дней вылез на дисплей по очереди: check power steering, ESC unavailable, Hill holder unavailable, и наконец - check transmission.
Итог разборки: перегрев и износ сцепления. Фотки почему-то не хотят добавляться вложением. Если кому интересно - разберусь и добавлю.

Вопрос у меня такой - подскажите пожалуйста, нужно ли менять гидромуфту и подшипник? Замена пакета сцеплений вопросов у меня не вызывает, поскольку я неопытен в этом и оценить визуально не могу. Но вот рассказ официалов о том, что лучше поменять еще и эти две детали (чтобы два раза не вставать) - вызывает сомнения. Сумма приличная, гидромуфта 250 евро, подшипник 80.
Всего (если кому интересно) - с тремя запчастями, работой , маслом в гидро- и коробке и прочими развалами-схождениями выходит 1370 евро.

Оффтоп. Старт-стоп с зимы не ожил. Нужно наверное заменить аккумулятор. Официалы говорят - Bosch 5-й серии, под старт-стоп. Может есть еще варианты, и какой емкости он нужен?
Благодарю за ответы.


Странно... у владельца вроде AR Giulietta Veloce (из подписи), а разговор про другую машину.
Чтоб сцепление сдохло на 45 т км. это наверно надо в режиме динамик поджигать без остановки. У меня сейчас 65 т. км. (калибровку делал только 1 раз на 50 т. км. разницы не почувствовал).

У меня всегда возникал вопрос... Неужели старт-стоп так сильно экономит топливо? :what Мне кажется это ДРОЧЕВО для машины.

П.С. от этой функции сразу избавился при покупке sh:
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Пт апр 07, 2017 11:14 pm

Денис П. писал(а):
Zeppelin Air писал(а):Приветствую, коллеги!

Меняю сцепление на Джу 2013 1.4 TB MultiAir TCT, пробег 45 тыс. Машина на гарантии. Гарантийным случаем не признано - говорят естественный износ.
Как работает коробка в целом, и сцепление в частности мне не понравилось сразу, с первых километров. Калибровки на 4, 11, 22, 33, 43 тыс пробега ничего не дали - рывки остались, лязг и прочие прелести.
Новый симптом - после очередной длительной пробки машина не смогла тронуться самостоятельно с места, обороты 1500 и как будто что-то ее держит. Опять визит к официалам и калибровка сцепления и отсутствие ошибок. Это продолжалось недолго, потому что через несколько дней вылез на дисплей по очереди: check power steering, ESC unavailable, Hill holder unavailable, и наконец - check transmission.
Итог разборки: перегрев и износ сцепления. Фотки почему-то не хотят добавляться вложением. Если кому интересно - разберусь и добавлю.

Вопрос у меня такой - подскажите пожалуйста, нужно ли менять гидромуфту и подшипник? Замена пакета сцеплений вопросов у меня не вызывает, поскольку я неопытен в этом и оценить визуально не могу. Но вот рассказ официалов о том, что лучше поменять еще и эти две детали (чтобы два раза не вставать) - вызывает сомнения. Сумма приличная, гидромуфта 250 евро, подшипник 80.
Всего (если кому интересно) - с тремя запчастями, работой , маслом в гидро- и коробке и прочими развалами-схождениями выходит 1370 евро.

Оффтоп. Старт-стоп с зимы не ожил. Нужно наверное заменить аккумулятор. Официалы говорят - Bosch 5-й серии, под старт-стоп. Может есть еще варианты, и какой емкости он нужен?
Благодарю за ответы.


Странно... у владельца вроде AR Giulietta Veloce (из подписи), а разговор про другую машину.
Чтоб сцепление сдохло на 45 т км. это наверно надо в режиме динамик поджигать без остановки. У меня сейчас 65 т. км. (калибровку делал только 1 раз на 50 т. км. разницы не почувствовал).

У меня всегда возникал вопрос... Неужели старт-стоп так сильно экономит топливо? :what Мне кажется это ДРОЧЕВО для машины.

П.С. от этой функции сразу избавился при покупке sh:


Какую другую? Джульетта как была ею, так и осталась.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Пт апр 07, 2017 11:17 pm

По теме.

Лучше заменить и муфту и подшипник, это "классика" при демонтаже/монтаже коробки. А еще сальник КВ.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Денис П. » Сб апр 08, 2017 12:15 am

K писал(а):
Какую другую? Джульетта как была ею, так и осталась.


ПОВТОРЮСЬ... по теме или не по теме :D

Alfa Romeo Giulietta Veloce как я понимаю, и то что видел в живую продают с мотором 1,750 л.... Разговор же шел про Джу 2013 1.4 TB MultiAir TCT или кто-то путается в показаниях :what

Если бы у товарища был 1.750 на роботе, то факт последнему переваривать крутящий момент может быть и сложнее, чем при 1.4, соответственно и ресурс меньше.

П.С. В Чехии товарищ скоро разменяет или уже разменял 200 т. км 1,4 (робот) полет нормальный... Каждый делает свои выводы...
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Ducatisto » Сб апр 08, 2017 12:26 am

1,75 это куве , велоче просто комплектация 1,4
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Ki » Сб апр 08, 2017 4:51 pm

Насколько я понимаю бывают:
Giulietta 1.4 Multi Air TCT и на ручке
Giulietta QV / после выхода Guilia QV, называется Veloce 1750 TCT и на ручке (возможно)
Ещё была Giulietta QV line и Giulietta Sprint обе 1.4 TCT
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Ducatisto » Сб апр 08, 2017 6:38 pm

1,75 ТСТ пошла с 2014 года
Ducatisto
альфавладелец
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 12:49 am
Откуда: Екатеринодар
Авто: GT 3.2

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Денис П. » Вс апр 09, 2017 2:09 pm

В Европе под названием Alfa Romeo Giulietta Veloce продают с мотором 1.750, и роботом (на палке не видел), до 2016 да была QV... может я не в те салоны заходил :D
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение K » Вс апр 09, 2017 5:11 pm

Денис П. писал(а):В Европе под названием Alfa Romeo Giulietta Veloce продают с мотором 1.750, и роботом (на палке не видел), до 2016 да была QV... может я не в те салоны заходил :D


Какая разница? КПП одинаковая, робот тоже.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Zeppelin Air » Пн апр 10, 2017 6:02 pm

Всем спасибо за ответы!

Заказал помимо сцепления гидроблок и подшипник.
Veloce это комплектация с 17" графитовыми дисками и зеркалами, черная крыша (не стекло) 1.4, 2013 год, дорестайл без монитора.
Машина была куплена в салоне, не для отжига и трека. Режим езды - 95% город, пробки, ездит супруга.
ОД сообщает, что меняли сцепление на Джульетте на 37 тыс, 40, вот моя на 45, на 60 тыс. приходилось.
Так что не живет оно похоже вне зависимости от режимов езды. Знаете, с гарантийной машиной (не в первый раз уже) вечно приходится выслушивать сказки ОД о том, что лучше заменить все сразу от греха подальше пока не потекло. Хотя на всю трансмиссию ТСТ кроме собственно сцепления - гарантия.
Zeppelin Air
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 12:10 pm
Авто: AR Giulietta Veloce

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Zeppelin Air » Пн апр 10, 2017 6:20 pm

K писал(а):По теме.

Лучше заменить и муфту и подшипник, это "классика" при демонтаже/монтаже коробки. А еще сальник КВ.


А сальник КВ это за сальник?
Zeppelin Air
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 12:10 pm
Авто: AR Giulietta Veloce

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика