Страница 1 из 5

Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 9:31 pm
luckyem12
Ребят, всем добрый вечер (день). Меня зовут Григорий, я сам из Екатеринбурга. И вот какая история произошла.
Я работаю у ОД Альфа Ромео, но пока что у нас внеплана остановили поддержку последней платформы (именно Джульетты и Миту), а машину я продал достаточно хорошей женщине, и как человек, который заразил её АльфаВирусом бросить её не могу.
Пошарив по форуму, я уяснил по поводу масла в TCT, что меняется оно раз в 60 000. По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило. С этим проблем никаких нет, а вот проблемы есть с выбором масла для ДВС. Какое из семейства Selenia (уже нашёл выход на оптовика у нас в городе) надобно лить (1.4 MultiAir 170 резвых пони). С фильтрами и их установкой разберёмся, сам менял на Миту салонник - не проблема, хотя с моим ситроеном если сравнить - извращенство то ещё.
так же есть вопрос по свечам: когда или через сколько менять, какие ставить? Если с артикулами, то вообще будет прекрасно.
Немного о машине, буду вести ветку от лица хозяйки, которая на форумах не особо любит сидеть, а на вопросы искать ответы надо.
Про а\м: Е5, Exclusive без пакетов. Чёрный цвет, 330ые тормоза, чёрная кожа.
Изображение
Изображение
Ну и клубням, с которыми знаком - привет!

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 10:20 pm
povar
Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 11:33 pm
Юрич
povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 12:26 am
K
Юрич писал(а):
povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?


Вообще-то, в owner manual отражено.

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 6:27 pm
Юрич
K писал(а):
Юрич писал(а):
povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?


Вообще-то, в owner manual отражено.

В моем мануале на 60 тысячах проверка состояния свечей

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 6:37 pm
ZLO
luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 6:38 pm
K
Юрич писал(а):
K писал(а):
Юрич писал(а):
povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?


Вообще-то, в owner manual отражено.

В моем мануале на 60 тысячах проверка состояния свечей


Так у вас и мотор другой)

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 10:33 pm
klipatov
ZLO писал(а):
luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?

Это адаптация двухдискового сцепления в следствии износа. Как на VAG-ах её делают знаю, сам делал, и там рекомендуют(неофициально) это делать раз в 10т.км. А вот как её сделать на Джульетте... У меня диллерского сканера нет, а делать надо будет через полгода(знаю чем это чревато на VAG невыполнение этого). Ушёл думать...

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 11:28 pm
DeepFiness
Мы тут решили, что возвращать сцепление ногой было обусловлено температурой среды (-35) на трассе со скоростью за 100. Но если вы знаете про дообучение, поделитесь, пожалуйста, а то мы домыслы строим всякие, а потом...

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2016 11:59 pm
Rugbystar
ZLO писал(а):
luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?


+100. Что за процедура такая и где про это написано??? :smt0052

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2016 6:18 pm
klipatov
Rugbystar писал(а):
ZLO писал(а):
luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?


+100. Что за процедура такая и где про это написано??? :smt0052

Обычно это нигде написано, но если клиент обращается с рывками при переключении, то сначала рекомендуют эту процедуру. НО, когда появились серьёзные рывки при переключении уже поздно адаптировать сцепление, уже пора менять не только сцепление, а ещё и гидроблок переключения.
По опыту эксплуатации VAG с двухдисковыми "сухими" коробками могу только порекомендовать делать эту процедуру периодически, но только у тех людей, которые понимают, что делают.
P.S. Для тех кто "чиста поржать": это касается только преселективных двухдисковых роботизированных КПП. Механики и селеспида это не касается. :-)
P.P.S. Вопрос остается открытым, как делать эту процедуру?

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 12:08 pm
luckyem12
Процедура выполняется стандартным диагностическим шнурком, в стандартных процедурах обучения присутствует. Выполнять будет диагност.
Кстати, по мнению диагноста данную процедуру необходимо делать каждое годовалое ТО на любом роботе, вне зависимости от принципа работы. Касается это и selespeed, ETG, DSG, TCT в частности. На DSG 6 выработки по сцеплению на пробеге 170 т.км. до сих пор нет, процедуру выполняем самостоятельно перед каждым летним сезоном с 2011 года по сей момент - даже намёков на рывки нет.

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 12:12 pm
luckyem12
Кстати, вроде как в рекомендациях для дилеров это писалось ранее. Мы имели дело с АР в середине 2000х, из той документации. По TCT вывод пришел с инфорапида

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 1:17 pm
sormaks
Менял масло при 7500 км на Каширке, Селения у них была в единственном экземпляре и только 5w-40, а в сервисной книжке у нас написано заливать 0w-30
В итоге нашел подтверждение в Интернете в виде официального ответа от Крайслер Рус, что на Джульетты выпущенные после 13 года нужно лить масло 0w-30 ACEA C2 и не обязательно Селения, главное с характеристиками не хуже, поэтому залили Shell 0w-30.

Re: Обслуживание Джульки

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 2:39 pm
KuR
sormaks писал(а):Менял масло при 7500 км на Каширке, Селения у них была в единственном экземпляре и только 5w-40, а в сервисной книжке у нас написано заливать 0w-30
В итоге нашел подтверждение в Интернете в виде официального ответа от Крайслер Рус, что на Джульетты выпущенные после 13 года нужно лить масло 0w-30 ACEA C2 и не обязательно Селения, главное с характеристиками не хуже, поэтому залили Shell 0w-30.

Подкорректирую. В машины удовлетворяющие нормам токсичности Евро-5 заливается масло SAE 5W-40, ACEAC2, FIAT 9.55535-S1, а в моторы удовлетворяющие Евро-6 - SAE 0W-30, ACEAC2, FIAT 9.55535-GS1. И если внимательно посмотреть мануал, то ключевым свойством используемых масел в двигателях МультиЭйр является из состав. Масло должно быть 100% синтетическим. Думаю, что понятно по какой причине )