Обслуживание Джульки

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Обслуживание Джульки

Сообщение luckyem12 » Чт янв 28, 2016 9:31 pm

Ребят, всем добрый вечер (день). Меня зовут Григорий, я сам из Екатеринбурга. И вот какая история произошла.
Я работаю у ОД Альфа Ромео, но пока что у нас внеплана остановили поддержку последней платформы (именно Джульетты и Миту), а машину я продал достаточно хорошей женщине, и как человек, который заразил её АльфаВирусом бросить её не могу.
Пошарив по форуму, я уяснил по поводу масла в TCT, что меняется оно раз в 60 000. По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило. С этим проблем никаких нет, а вот проблемы есть с выбором масла для ДВС. Какое из семейства Selenia (уже нашёл выход на оптовика у нас в городе) надобно лить (1.4 MultiAir 170 резвых пони). С фильтрами и их установкой разберёмся, сам менял на Миту салонник - не проблема, хотя с моим ситроеном если сравнить - извращенство то ещё.
так же есть вопрос по свечам: когда или через сколько менять, какие ставить? Если с артикулами, то вообще будет прекрасно.
Немного о машине, буду вести ветку от лица хозяйки, которая на форумах не особо любит сидеть, а на вопросы искать ответы надо.
Про а\м: Е5, Exclusive без пакетов. Чёрный цвет, 330ые тормоза, чёрная кожа.
Изображение
Изображение
Ну и клубням, с которыми знаком - привет!
luckyem12
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:38 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 VTS

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение povar » Чт янв 28, 2016 10:20 pm

Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.
povar
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 5:02 pm
Авто: Giulietta QV

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение Юрич » Чт янв 28, 2016 11:33 pm

povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение K » Пт янв 29, 2016 12:26 am

Юрич писал(а):
povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?


Вообще-то, в owner manual отражено.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение Юрич » Пт янв 29, 2016 6:27 pm

K писал(а):
Юрич писал(а):
povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?


Вообще-то, в owner manual отражено.

В моем мануале на 60 тысячах проверка состояния свечей
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение ZLO » Пт янв 29, 2016 6:37 pm

luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?
Аватара пользователя
ZLO
джуниор
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 10:10 pm
Откуда: СПб
Авто: Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение K » Пт янв 29, 2016 6:38 pm

Юрич писал(а):
K писал(а):
Юрич писал(а):
povar писал(а):Масло по мануалу Selenia Star P.E. (есть еще просто Star, оно другое). Так же Selenia K P.E. должно подойти

Свечи NGK IKR9J8, по мануалу замена вроде бы раз в 30 тысяч, но лучше менять чаще, все-таки турбо-двигатель.

Это Вы откуда взяли про свечи , или на 80 бензине ездите?


Вообще-то, в owner manual отражено.

В моем мануале на 60 тысячах проверка состояния свечей


Так у вас и мотор другой)
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение klipatov » Пт янв 29, 2016 10:33 pm

ZLO писал(а):
luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?

Это адаптация двухдискового сцепления в следствии износа. Как на VAG-ах её делают знаю, сам делал, и там рекомендуют(неофициально) это делать раз в 10т.км. А вот как её сделать на Джульетте... У меня диллерского сканера нет, а делать надо будет через полгода(знаю чем это чревато на VAG невыполнение этого). Ушёл думать...
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение DeepFiness » Пт янв 29, 2016 11:28 pm

Мы тут решили, что возвращать сцепление ногой было обусловлено температурой среды (-35) на трассе со скоростью за 100. Но если вы знаете про дообучение, поделитесь, пожалуйста, а то мы домыслы строим всякие, а потом...
DeepFiness
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 4:06 am
Откуда: Omsk
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение Rugbystar » Пт янв 29, 2016 11:59 pm

ZLO писал(а):
luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?


+100. Что за процедура такая и где про это написано??? :smt0052
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение klipatov » Сб янв 30, 2016 6:18 pm

Rugbystar писал(а):
ZLO писал(а):
luckyem12 писал(а):... По регламенту каждое ТО (каждый год вернее) нужно обучение сцепление по новой, чтобы оно жило...
А это что за процедура?


+100. Что за процедура такая и где про это написано??? :smt0052

Обычно это нигде написано, но если клиент обращается с рывками при переключении, то сначала рекомендуют эту процедуру. НО, когда появились серьёзные рывки при переключении уже поздно адаптировать сцепление, уже пора менять не только сцепление, а ещё и гидроблок переключения.
По опыту эксплуатации VAG с двухдисковыми "сухими" коробками могу только порекомендовать делать эту процедуру периодически, но только у тех людей, которые понимают, что делают.
P.S. Для тех кто "чиста поржать": это касается только преселективных двухдисковых роботизированных КПП. Механики и селеспида это не касается. :-)
P.P.S. Вопрос остается открытым, как делать эту процедуру?
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение luckyem12 » Ср фев 03, 2016 12:08 pm

Процедура выполняется стандартным диагностическим шнурком, в стандартных процедурах обучения присутствует. Выполнять будет диагност.
Кстати, по мнению диагноста данную процедуру необходимо делать каждое годовалое ТО на любом роботе, вне зависимости от принципа работы. Касается это и selespeed, ETG, DSG, TCT в частности. На DSG 6 выработки по сцеплению на пробеге 170 т.км. до сих пор нет, процедуру выполняем самостоятельно перед каждым летним сезоном с 2011 года по сей момент - даже намёков на рывки нет.
luckyem12
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:38 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 VTS

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение luckyem12 » Ср фев 03, 2016 12:12 pm

Кстати, вроде как в рекомендациях для дилеров это писалось ранее. Мы имели дело с АР в середине 2000х, из той документации. По TCT вывод пришел с инфорапида
luckyem12
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:38 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 VTS

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение sormaks » Вт фев 09, 2016 1:17 pm

Менял масло при 7500 км на Каширке, Селения у них была в единственном экземпляре и только 5w-40, а в сервисной книжке у нас написано заливать 0w-30
В итоге нашел подтверждение в Интернете в виде официального ответа от Крайслер Рус, что на Джульетты выпущенные после 13 года нужно лить масло 0w-30 ACEA C2 и не обязательно Селения, главное с характеристиками не хуже, поэтому залили Shell 0w-30.
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение KuR » Вт фев 09, 2016 2:39 pm

sormaks писал(а):Менял масло при 7500 км на Каширке, Селения у них была в единственном экземпляре и только 5w-40, а в сервисной книжке у нас написано заливать 0w-30
В итоге нашел подтверждение в Интернете в виде официального ответа от Крайслер Рус, что на Джульетты выпущенные после 13 года нужно лить масло 0w-30 ACEA C2 и не обязательно Селения, главное с характеристиками не хуже, поэтому залили Shell 0w-30.

Подкорректирую. В машины удовлетворяющие нормам токсичности Евро-5 заливается масло SAE 5W-40, ACEAC2, FIAT 9.55535-S1, а в моторы удовлетворяющие Евро-6 - SAE 0W-30, ACEAC2, FIAT 9.55535-GS1. И если внимательно посмотреть мануал, то ключевым свойством используемых масел в двигателях МультиЭйр является из состав. Масло должно быть 100% синтетическим. Думаю, что понятно по какой причине )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика