Обслуживание Джульки

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение luckyem12 » Ср фев 10, 2016 2:53 pm

KuR писал(а):Подкорректирую. В машины удовлетворяющие нормам токсичности Евро-5 заливается масло SAE 5W-40, ACEAC2, FIAT 9.55535-S1, а в моторы удовлетворяющие Евро-6 - SAE 0W-30, ACEAC2, FIAT 9.55535-GS1. И если внимательно посмотреть мануал, то ключевым свойством используемых масел в двигателях МультиЭйр является из состав. Масло должно быть 100% синтетическим. Думаю, что понятно по какой причине )


Эта Джулька Е5, следовательно класс токсичности Евро5
luckyem12
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:38 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 VTS

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение sormaks » Чт фев 11, 2016 1:30 pm

Подкорректирую. В машины удовлетворяющие нормам токсичности Евро-5 заливается масло SAE 5W-40, ACEAC2, FIAT 9.55535-S1, а в моторы удовлетворяющие Евро-6 - SAE 0W-30, ACEAC2, FIAT 9.55535-GS1. И если внимательно посмотреть мануал, то ключевым свойством используемых масел в двигателях МультиЭйр является из состав. Масло должно быть 100% синтетическим. Думаю, что понятно по какой причине )

У меня Евро6, новая машина. Как выяснилось вместо 0W-30 ACEAC2 мне залили 0W-30 ACEAC3, т.е. С3 вместо С2, насколько это критично? Конкретно вот это масло - http://www.shell.com.ru/products-servic ... -0w30.html
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение KuR » Вс фев 14, 2016 12:37 am

sormaks писал(а):
Подкорректирую. В машины удовлетворяющие нормам токсичности Евро-5 заливается масло SAE 5W-40, ACEAC2, FIAT 9.55535-S1, а в моторы удовлетворяющие Евро-6 - SAE 0W-30, ACEAC2, FIAT 9.55535-GS1. И если внимательно посмотреть мануал, то ключевым свойством используемых масел в двигателях МультиЭйр является из состав. Масло должно быть 100% синтетическим. Думаю, что понятно по какой причине )

У меня Евро6, новая машина. Как выяснилось вместо 0W-30 ACEAC2 мне залили 0W-30 ACEAC3, т.е. С3 вместо С2, насколько это критично? Конкретно вот это масло - http://www.shell.com.ru/products-servic ... -0w30.html
По мне, так даже лучше, HTHS 3,5, защищает лучше пары трения. Но если, не дай Бог, что-то с мотором случится (не из-за масла, а просто дефект какой-нибудь), то первым делом возьмут на экспертизу топливо и масло. И если выявят несоответствие, то за ремонт придется платить самому. На мерседесе при заезде на сервис пломбируют бак и пробку маслозаливной горловины, вписывая номера в заказ-наряд. Все там строго.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение sormaks » Пн фев 15, 2016 1:47 pm

По мне, так даже лучше, HTHS 3,5, защищает лучше пары трения. Но если, не дай Бог, что-то с мотором случится (не из-за масла, а просто дефект какой-нибудь), то первым делом возьмут на экспертизу топливо и масло. И если выявят несоответствие, то за ремонт придется платить самому. На мерседесе при заезде на сервис пломбируют бак и пробку маслозаливной горловины, вписывая номера в заказ-наряд. Все там строго.

Так мне его залил типа официальный дилер АР "Маршал-Авто", так что проблем из-за этого быть не должно.
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение KuR » Вт фев 16, 2016 2:11 am

sormaks писал(а):
По мне, так даже лучше, HTHS 3,5, защищает лучше пары трения. Но если, не дай Бог, что-то с мотором случится (не из-за масла, а просто дефект какой-нибудь), то первым делом возьмут на экспертизу топливо и масло. И если выявят несоответствие, то за ремонт придется платить самому. На мерседесе при заезде на сервис пломбируют бак и пробку маслозаливной горловины, вписывая номера в заказ-наряд. Все там строго.

Так мне его залил типа официальный дилер АР "Маршал-Авто", так что проблем из-за этого быть не должно.

Да, я в курсе, что они таким образом изгаляются. Поэтому, если к ним на ТО поеду, то только со своей расходкой. Это, как раз, не возбраняется.
http://shop.everestgroup.ru/component/v ... w30-detail вот тут я обычно покупаю масло, фильтр - Purflux L330 не дифицит.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение sormaks » Ср фев 17, 2016 2:22 pm

Да, я в курсе, что они таким образом изгаляются. Поэтому, если к ним на ТО поеду, то только со своей расходкой. Это, как раз, не возбраняется.
http://shop.everestgroup.ru/component/v ... w30-detail вот тут я обычно покупаю масло, фильтр - Purflux L330 не дифицит.

Да, спасибо, меня этот сайт уже тоже нашел, посредством Яндекс Директа. Только вот увидел у вас статью на драйве, что селения купленная в РФ полный шлак, это уже не так?
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение KuR » Ср фев 17, 2016 2:47 pm

sormaks писал(а):
Да, я в курсе, что они таким образом изгаляются. Поэтому, если к ним на ТО поеду, то только со своей расходкой. Это, как раз, не возбраняется.
http://shop.everestgroup.ru/component/v ... w30-detail вот тут я обычно покупаю масло, фильтр - Purflux L330 не дифицит.

Да, спасибо, меня этот сайт уже тоже нашел, посредством Яндекс Директа. Только вот увидел у вас статью на драйве, что селения купленная в РФ полный шлак, это уже не так?

Это не моя статья, это другой человек пишет, но ничем не подтверждает свои заявления )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение sormaks » Вт фев 23, 2016 12:15 am

Такая неприятность произошла- машинка рулиться так здорово, что это сыграло со мной злую шутку, потерял бдительность, сегодня снега навалило просто жуть, вписываясь в поворот немного не подрасчитал и в заносе на скорости километров 30 долбанул задний левый диск об бордюр, по ощущениям удар был довольно сильным, но визуально сначала ничего не заметил, а затем увидел что немногшлефанул самый край диска. Машина едет так же, но руль возможно чуть влево стал повернут когда едешь прямо, но не ведёт, ещё возможно заднее колесо стало немного под углом стоять, нижняя часть чуть более утоплена внутрь, но это не точно, возможно показалось.
Вопрос такой: стоит ли заморачиваться по этому поводу и ехать не диагностику или доездить 3,5 т км до ТО и пусть там смотрят?
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение klipatov » Вт фев 23, 2016 12:31 am

sormaks писал(а):Такая неприятность произошла- машинка рулиться так здорово, что это сыграло со мной злую шутку, потерял бдительность, сегодня снега навалило просто жуть, вписываясь в поворот немного не подрасчитал и в заносе на скорости километров 30 долбанул задний левый диск об бордюр, по ощущениям удар был довольно сильным, но визуально сначала ничего не заметил, а затем увидел что немногшлефанул самый край диска. Машина едет так же, но руль возможно чуть влево стал повернут когда едешь прямо, но не ведёт, ещё возможно заднее колесо стало немного под углом стоять, нижняя часть чуть более утоплена внутрь, но это не точно, возможно показалось.
Вопрос такой: стоит ли заморачиваться по этому поводу и ехать не диагностику или доездить 3,5 т км до ТО и пусть там смотрят?

Заедь на самый простой и дешёвый развал-схождение(необязательно к ОД), пусть посмотрят, как стоят колёса. Если криво, то они тебе и сами срашилок нарассказывают.
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение sormaks » Ср фев 24, 2016 12:00 pm

Заедь на самый простой и дешёвый развал-схождение(необязательно к ОД), пусть посмотрят, как стоят колёса. Если криво, то они тебе и сами срашилок нарассказывают.

Спасибо, но на самый простой не получилось, в 2 позвонил сказали что у них нет вообще такой машины в программе. В итоге поехал к ОД - заднее колесо действительно стоит криво, пока приговорили маятниковый рычаг, я так понял что он же кулак (стоит капец как нехило), заказал его, жду как привезут.
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение sormaks » Ср мар 02, 2016 8:49 pm

Господа профи, такой вопрос - пару сообщений назад писал, повторюсь, боковой удар задним колесом, официалы сказали менять маятниковый рычаг, это почти 40 тр с работой, в обычном сход-развале где даже не было программы на джу 13 года отрегулировали Суммарное схождение оно теперь в зеленой зоне, но просто Развал и Схождение остались в красной (-0,28 и - 0,07 соотв.), но он уверяет что ездить так и не заморачиваться, резину жрать не будет, не на что не влияет.Собственно вопрос стоит ли менять рычаг или действительно так ездить? Не повлияет ли это в итоге на управляемость машины?
sormaks
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 12:41 pm

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение klipatov » Ср мар 02, 2016 9:23 pm

sormaks писал(а):Господа профи, такой вопрос - пару сообщений назад писал, повторюсь, боковой удар задним колесом, официалы сказали менять маятниковый рычаг, это почти 40 тр с работой, в обычном сход-развале где даже не было программы на джу 13 года отрегулировали Суммарное схождение оно теперь в зеленой зоне, но просто Развал и Схождение остались в красной (-0,28 и - 0,07 соотв.), но он уверяет что ездить так и не заморачиваться, резину жрать не будет, не на что не влияет.Собственно вопрос стоит ли менять рычаг или действительно так ездить? Не повлияет ли это в итоге на управляемость машины?

Я бы осмотрел рычаг на предмет трещин, и если их нет, то забил и ездил. Но это при условии, что резину не жрёт.
klipatov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 7:10 pm
Авто: Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение Konst-k3 » Вт мар 29, 2016 5:05 pm

Есть ли в Джульке счетчик ресурса масла двигателя (или счетчик по пробегу или по времени), как в некоторых других машинах, который нужно сбрасывать после замены масла? Если есть, то как его сбросить самостоятельно?
Konst-k3
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 1:37 pm
Авто: Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение ZLO » Вт мар 29, 2016 9:36 pm

Konst-k3 писал(а):Есть ли в Джульке счетчик ресурса масла двигателя (или счетчик по пробегу или по времени), как в некоторых других машинах, который нужно сбрасывать после замены масла? Если есть, то как его сбросить самостоятельно?
Есть счётчик наступления очередного ТО (кажется через каждые 20 000 км) - при включении зажигания выскакивает надпись до ТО столько-то км и на приборке появляется пиктограмма гаечного ключа. Офицалы должны сбрасывать при очередном ТО. После окончания гарантии мне предлагали убрать сие послание за 1500р. :evil: Естественно я на это забил, через тысячи 2-3 надпись сама исчезла. На скорость и работу бортовых систем никак не влияет))
Аватара пользователя
ZLO
джуниор
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 10:10 pm
Откуда: СПб
Авто: Giulietta

Re: Обслуживание Джульки

Сообщение Юрич » Вт мар 29, 2016 11:23 pm

ZLO писал(а):
Konst-k3 писал(а):Есть ли в Джульке счетчик ресурса масла двигателя (или счетчик по пробегу или по времени), как в некоторых других машинах, который нужно сбрасывать после замены масла? Если есть, то как его сбросить самостоятельно?
Есть счётчик наступления очередного ТО (кажется через каждые 20 000 км) - при включении зажигания выскакивает надпись до ТО столько-то км и на приборке появляется пиктограмма гаечного ключа. Офицалы должны сбрасывать при очередном ТО. После окончания гарантии мне предлагали убрать сие послание за 1500р. :evil: Естественно я на это забил, через тысячи 2-3 надпись сама исчезла. На скорость и работу бортовых систем никак не влияет))

Не обольщайтесь! Подождите еще маленько, только не пугайтесь, замигает красная лампочка давления масла. Сбрасывается с помощью компьютера при очередной заменой масла, интервал замены установлен заводом - изготовителя 30 000км.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика