Страница 1 из 1

Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 12:44 pm
Yury007
Ребят возник вопрос!
Сколько лошадей или момента адекватно выдерживает двигатель на стоковой улитке, насчёт коробки по неподтверждённым данным - 350 Нм, попрошу людей занимающихся или уже достигших результатов рассказать миру возможности этого двигателя :-)
А также кому не жалко - методы его доводки до этого состояния) хочу летать)

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 12:52 pm
povar
221 лс / 325 нм можно снять установкой блока spider, самый простой путь

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 1:04 pm
lester
Чип,выпуск,выпуск(от турбины) !! Чистых 200 сил с колёс можно снять. Ну а дальше турбины, интеркулер ,насос топливный,форсунки,и тд!! А где все это настраивать хз))))

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 1:28 pm
Yury007
povar писал(а):221 лс / 325 нм можно снять установкой блока spider, самый простой путь

Что за блок такой?)

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 1:33 pm
povar
http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 3:12 pm
Yury007
povar писал(а):http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.

Выглядит очень круто! Я поставил коробку от Магнетти Марелли (magneti marelli elaborazioni 1919 me110t) с дистанционным пультом для смены режимов, обещают 201 л.с. , но вот чтобы кто-нибудь на стенде замерил разные режимы этой коробки так и не нашёл.

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 3:45 pm
lester
Yury007 писал(а):
povar писал(а):http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.

Выглядит очень круто! Я поставил коробку от Магнетти Марелли (magneti marelli elaborazioni 1919 me110t) с дистанционным пультом для смены режимов, обещают 201 л.с. , но вот чтобы кто-нибудь на стенде замерил разные режимы этой коробки так и не нашёл.

Ну и как?? В normal едет как сток??

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 4:15 pm
Yury007
lester писал(а):
Yury007 писал(а):
povar писал(а):http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.

Выглядит очень круто! Я поставил коробку от Магнетти Марелли (magneti marelli elaborazioni 1919 me110t) с дистанционным пультом для смены режимов, обещают 201 л.с. , но вот чтобы кто-нибудь на стенде замерил разные режимы этой коробки так и не нашёл.

Ну и как?? В normal едет как сток??

Едет пулемёт, в первом режиме хороши средние , второй типо трек) высокие хорошие, вот бы замерить бы всё это на Дино, но умельцы говорят с этим трабл из-за электронной приблуды какой-то.

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 6:51 pm
cofeman32
На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 12:46 pm
Yury007
cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 1:26 pm
lester
Yury007 писал(а):
cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.

Кулек какой будешь ставить?? Есть размеры???

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 4:48 pm
Yury007
lester писал(а):
Yury007 писал(а):
cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.

Кулек какой будешь ставить?? Есть размеры???

Оригинальные размеры есть, на eBay есть пару вариков, главное пайпинг диаметр и крепления.

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 10:56 am
cofeman32
Yury007 писал(а):
cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.

Тогда это грамотный подход)Результаты доработок будут чувствоваться пятой точкой,без всяких диностендов)У ребят с фиат форума есть опыт установки других турбин,настройки этих моторов.Но переделок многовато..