Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Ki писал(а):В Крайслер Рус написал. Пусть официальный ответ дадут чё и кому лить. И диллерам расскажут.
Мне кажется, что по нашей грязи заливать только TUTELA слишком заморочено и накладно. Не думаю, что из-за нерекомендованной незамерзайки будут какие-то проблемы с гарантией. Тем более, если предположить, что с завода машина пришла с залитой TUTELA, то это жидкость просто адская по запаху . После того как забрал новую машину, сразу разбавил её водой, хорошо был не полный бачок.Ki писал(а):А что с омывайкой лобового стекла? нужно лить специальную "Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35" или любую?
Ki писал(а):А что с омывайкой лобового стекла? нужно лить специальную "Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35" или любую?
Это перепечатка из рекламно проспекта ради прикола? Я не верю, что вы это серьёзноTyphoon писал(а):Только официально одобренную TUTELA PROFESSIONAL SC 35! Дело в том, что ... Так что только Тутелу!
Картина конца света на краю света: Гренландия, куча Джульетт с грязными стёклами и над всей этой грудой железа отчётливый запах "выгоревших силовых цепей управления моторчиками омывателей" Друзья всем спасибо, повеселилиMontekki писал(а):На гренландском форуме владельцев Джульетт пишут, что при использовании нерекомендованной заводом стеклоомывающей жидкости может выгореть силовая цепь управления моторчиком омывателя, а он встроен в бачок и меняется вместе с ним. Оно вам надо? Лейте фирменную и всё будет ОК!
Выньте предохранитель на форсунки фар и всё (№F09, на 30А, блок под капотом). Сам так сделал. Все истории про то, что ксенон с грязными фарами слепит, считаю для города неактуален, во всяком случае мне никто по этому поводу претензий не предъявлял))Zr0M писал(а): Пол бачка незамерзайки моментально уходит на фары.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей