Мне лично эти два толстопузика не оч нра , хотя у них на тестах бывают интересные люди( владельцы авто) . Тест теслы, например:)
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 11:12 pm
demooon87
Еще раз напомнили, что джулька - говно.
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 11:58 pm
zeth
demooon87 писал(а):Еще раз напомнили, что джулька - говно.
Еще раз напомнили, что Джулька - альфа-ромео ) Много фенек тянуться еще со времен 33 (т.е. дофиатовских). Это не баг, это фича (с)
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 12:51 am
hanapov
по мне тест адекватный. ходовые и ездовые качества ведь оценили! а что касается косяков ну так ведь они не придумывают ничего такого. всё ж видно и показывают. дубовая панель , блики на панели приборов. теснота сзади. это ж есть - этого не отнять)) хотя цена .... ну великовата всё таки )) соврали что dna впервые на джульке была опробована. на Митошке ведь сначала. какой интересный и мягкий пластик на 156 рестайл. я не понимаю что трудно было сделать за такую цену нормальный мягкий пластик? ведь тактильные ощущения тоже имеют значения. не только мотор и ходовка. ну а звук смены режимов климат контроля когда вращается регулятор.... это ж громко однако. на дастере потише будет )))
Очень приятно смотреть на людей, которые любят свою профессию. Даже несмотря, что это "джинса")))
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:16 am
Radio538
Тоже считаю тест вполне адекватным именно для данной версии и комплектации. Если ценник опустить тысяч на 100, скажем до 999 тыс, народ уже будет брать получше, потому как двигатель хорош и достаточно мощен плюс неплохая автоматическая трансмиссия, это как раз позволило бы уже на равных и по мощности и по оснащению тягаться с гольфом, а3, и начальными унылыми комплектациями а-класса и копейки от пропеллера. Лично я после тест драйва рестайловой Джульетты для себя отметил хорошие ходовые качества автомобиля, но полностью разочарован в салоне. По мне так до рестайла он был лучше с наличием интересных решений (качающиеся клавиши, интересная магнитола, плюс дисплей сверху панели вообще на голову лучше новой магнитолы, она как будто не отсюда и прилажена на скорую руку. Руль правда рестайловый выглядит очень стильно. Сейчас вот думаю над сменой автомобиля для жены, однако валютный курс убивает все планы по пригону дорестайловой Джульетты с ТСТ. Плюс искал бы версию с хорошим оснащением и спротпакетом.
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 5:17 am
Berluskoni Beluchi
вот теперь живите с этим.... комменты к видео доставили
"-Это не правильная Giulietta, а ошибка какая-то. У меня была Giulietta 1985 года с двухлитровым движком - это было нечто А на видео - выкидыш глобализации, который два оленя обкатывают"
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 2:09 pm
Demonnikolai
В любой машине есть свои плюсы и минусы! А что косаемо цены, так счас автоваз просит за свои авто почти 500! Пусть спросят у него дорого или нет?
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 10:56 pm
srxfour
меня бесят эти придурки
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 12:49 pm
Rugbystar
Если отбросить в сторону оленей (меня тоже бесят) - что не так-то? Все по делу. Что в Джу, что в Мито - интерьер просто ужасен. Если бы авто стоил 800-900 это еще можно понять. Тот-же DS3 при цене 800 - несравнимо качественнее внутри. И да, вторичного рынка тоже нет.
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 2:44 pm
denny_dev
Блин, коллеги, я это тоже асилил. Большой тест драйв, в котором из 40 минут 30 ведущие ходят вокруг автомобиля, и ловят за руку случайных прохожих - это да, это по делу. Про дизайн говорить не буду, тут фломастеры все по-своему невкусные. От себя разве что замечу, что как по мне, так лучше плоская бочина без излишеств, как на 156 или Джуле, чем силуэт, испещренный подштамповками и загибонами, о которые глаз спотыкается от переднего бампера до ручки на крышке багажника.
Все думал: когда, ну когда же они поедут! Неа, сели в машину, но не поехали. Пластик щупают. Сфига его щупать, пластик и пластик, каких откровений вы от него ждете? Тенденция сравнения автомобилей по пупырям бесит уже. Приборка бликует. Ага, с пассажирского места. С водительского не бликует, проверено, еще в 2010. Тормоз с газом близко - так это фамильное, но куда богам автотестов опускаться до истории марки и вопросов "почему так". Руки у него приборы заслоняют - так ты возьмись за руль правильно, а не как понторез на девятине. По цене предъявы смешны становятся, уже когда спрашивают левого человека (тётю на мини): "Как думаешь, сколько стоит?" - "Ну, лямдвести примерно". Значит, выглядит на свои деньги-то?
Я невеликий любитель джульетты. Но шьерт побьери, всю программу было стойкое ощущение, что поставленная в тесте задача была - обделать. молодцы, справились.
Re: Большой тест-драйв
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 3:29 pm
Gundesvan
denny_dev писал(а):Я невеликий любитель джульетты. Но шьерт побьери, всю программу было стойкое ощущение, что поставленная в тесте задача была - обделать. молодцы, справились.
У меня сложилось впечатление, что этим людям просто обрыбла эта профессия...эти тесты...эти гребаные машины. Уж за несколько лет могли научится отличать твердй пластик от мягкого. И да ...скорее всего погода хреновая была или еще утром с кровати настроение у очкастого "весельчака У" незадалось. Так шта.. нагадить врядли - просто случайно получилось)
Не свое место они занимают. Факт! Им бы аниматорами в турцию