Prima

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Prima

Сообщение Tigra » Пт авг 01, 2014 1:48 am

Наконец-то выпала возможность полноценно протестить Giulietta, о чем спешу написать, в попытке обогнать, в острой конкуренции анонсированую статью в ЗР -:)

Изображение

На этот раз, счастье привалило товарищу Marinchik, имеющей многолетний опыт семейного общения со 156, и видимо не разочаровашейся в ней. Марина сейчас в ожидание получения водительского удостоверения, и поэтому на Джу рассекает её супруг, забросивший свой народный автомобиль, но что-то мне подсказывает, что и после получения прав, ситуация не сильно изменится, так что Марин - Поздравляю, и удачи в отнимание машины! -:)

Изображение

Джу, почти на полном фарше, включая люк, со спортивной подвеской, и с мотором 1.4 Multiair 170 сил.
С него и начну, тем более, что он видимо, по причине маленькой таможни, будет самый ходовой. Мотор ничем не удивил, но и не разочаровал, едет ровно так-же, как хорошо мне знакомый Митовский turbo. Однако, если постоянно убеждать себя в том, что Multiair на 15 сил мощнее, рано или поздно это начнет ощущаться. Мотор вполне честно отдает свои 170 лошадей, но учитывая объем, для полноты ощущений, он всегда должен быть расскручен, если тупануть, и попытаться разогнаться с 2000rpm даже на третьей, получишь мощный затык, который будет рассасываться секунд несколько, быстрее осознать свою лень, и переключиться на пониженную. Все вышесказанное справедливо только для режима DNA, стандартный режим это ошибка природы, видимо созданная для более полного восприятия динамичного режима, об этом ниже. С ТТХ на этом все - ничего выдающегося, но и не стыд. Немного про звук, про него хочется сказать отдельно - его нет, то есть вообще. Я не специалист по экологическим нормам. но мне очень было-бы интересно услышать мнение экспертов, по этому поводу, это в евро5 теперь всегда так будет? А как-же суперкары, у которых звук часть авто? или тачки уровня 156 GTa? для них будет исключение? или орать можно в зависимости в объема? если так все равно жаль, ведь на оппозитниках даже с микрообъемом звук был чумовой.

Изображение

Коробка, разочаровала. С древнейших времен, КПП бич Альфа-Ромео, невнятные переключения, дохлые синхронизаторы, хрусты при переключениях, рассказы отцов про двойной выжим сцепления - все это счастливо испарилось при выходе 159/Brera, на которых МКПП работает, в моем понимание, идеально. Кулиса совершенство - траектории рычага прописаны до милиметра, люфтов нет, ярко выраженный вход в передачу с нейтралки, иногда ощущение, что это происходит с щелчком. Механика также в пордяке, ни разу мне не удалось добиться характерного хруста, или невключения передачи. В подтверждение крутизны КПП можно вспомнить путешествие Маши Блэйд через всю Европу на чентенари, без сцепления на её Brera Q4, казалось-бы, про старые беды можно забыть, но нет, Джу возращает, если не к лихим 90-м, то уж точно на уровень 156/147. Переключения невнятные, люфты сантиметровые, какое-то общее ощущение раздолбанности, и несобранности. Хруста конечно нет, но если-бы он появился на машине с двадцатитысячным пробегом, я-бы вообще не понял к чему эта машина, продолжали-бы выпускать 33-ю -:) Вообщем на общем достаточно бодром фоне, коробка, получилась черезчур женственная.

Изображение

В машине присутствует опция Assetto Sportivo, я так понимаю аналог спортпакета на 156, пружины/аммортизаторы отличаются от штатных. Подвеска вмеру жесткая, и очень короткоходная, по Европе это не сильно напрягает, но зато у нас, средней катастрофичности стык или яма отзывается пробоем задней подвески. За это имеем гиперальфовскую управляемость, куда повернешь руль, туда и едет, добиться сноса в поворотах. мне не удавалось, уже на стадии щороха резины, было очень страшно. На волнах машинка скачет как мячик, что добавляет ощущение спортивности. Вцелом, чем-то напоминает 147 GTa, подвеска явно не для девочек, и по мне она не на каждый день, но с другой стороны отлично, что есть спортивный заводской вариант, для юных и спортивных!


Пока ехал, много думал, но не могу пока осознать в чем прикол DNA. Точнее в чем прикол ездить не на DNA. При включение DNA комп сообщает нам, что теперь

Изображение

- VDC переключен в режим SPORT - то есть, видимо, можно немного поскользить. Хм, на переднеприводном авто, это возможно еще как-то актуально, перед пацанами в Купчино на ручнике, но мутить ради них этот переключатель, ну не знаю -:)
- Включили электрическое Q2 - то есть весь этот невероятный потенциал в 170 лошадей, теперь можно как-то обуздать на старте -:)
- Рулежка в спортивном режиме - на уровне подсознания руль стал немного потяжелее, по-момему все.
Далее
- Overboost On
- Power Sport
Тоже не догнал, если мне надо, что-бы машина поехала с определенным ускорением, и в одном режиме, я должен нажать для этого газ в пол, а в другом на треть, на что это повлияет кроме того, что в первом случае у меня разовьются комплексы. Физика подсказывает, что расход при этом, на 99 процентов будет одинаковый. Возможно стандартный режим реализует поговорку - "Держите меня семеро" -:)
Что греет, так это Dynamic Display, первый экран с бустом и мощностью. Мне его так не хватало на кушке, что в свое время был закуплен прибор с Фиат Уно Турбо, для инсталяции в стандартную панель, но так руки и не дошли. Помимо эстетической ценности, у него есть вполне ощутимая прикладная, через пару месяцев, когда начнет казаться, что машина не едет, и что-то с турбиной, полностью заполненная диаграмма успокоит и вернет уверенность -:)

Изображение

Второй экран - акселерометр, тоже прикольная штуковина. Максимум, что мне удалось, это догнать боковой вектор до 0.9. Это было круто, но, мне кажется, что при подобном ускорение, лучше никуда кроме как на дорогу не смотреть, и на приборы не отвлекаться, иначе может закончиться рекордом про фронтальному ускорению -:))

Изображение

Что сто процентов на высоте, это внутряшка! Кресла не с Delta HPE, но боковая поддержка на уровне перманента, при этом никакого дискомфорта при долгой поездке.
Изображение
Сама посадка на редкость удачная для Альфа, нет необходимости, как на старых моделях, регулировать кресла и руль до милиметра, что-бы не ощущать себя гиббоном за обедом. Это важно, потому-что исчезает ощущения, что "Все пропало" если дать кому-то потестдрайвить.
Изображение
Рычажки на центральной консоли, уже обсуждали - чистый спорт -:)
Изображение
Единственная ложка дегтя, это дисплей. Очень напоминает, такой-же на XC90, как-будто его решили впихнуть в последний момент, но если на Вольве, оно может так и было, то на Джульке сделано явно сознательно, видимо, в угоду аутентичности центральной панели. Но собственно достает не это, а то, что он реально мешает при повороте
направо в темноте. На вольве вот не припомню такого, возможно потому-что сидишь высоко как на верблюде, а здесь реально достает вплоть до того, что приходилось его вырубать.

Изображение

Резюме, она клевая - наверное это максимально, что можно было сделать похожим на классическую маленькую Альфу, во времена блютуза, парктроников и моторов объемом с бутылку вина, и на который, какой-нибудь чумовой мотор под 300 сил не будет смотреться так нелепо как на Рено, Форде или VW. Она очень гормонично смотрелась-бы в ряду своих прекрасных старших собратьев, которых мы все не дождемся

Ну, и запятые... -:)

Изображение
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Prima

Сообщение oz » Пт авг 01, 2014 1:51 am

А налоговую декларацию ты вовремя подал, а то пришло время всех ставить на счетный учет )
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Prima

Сообщение Bajjio » Пт авг 01, 2014 9:00 am

Классный отчет! Вкусно написано! Дизельную не тестил Джульку?
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Prima

Сообщение Ki » Пт авг 01, 2014 12:59 pm

Уже только из-за этих запятых хочется жениться на Джульетте.
:-)
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Prima

Сообщение Montekki » Пт авг 01, 2014 1:41 pm

Тачка огогогонь! Жаль только, в Купчино позастраивали все свободные площадки. Негде поскользить на переднем приводе на ручнике! Пацаны негодуют!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Prima

Сообщение Ki » Пт авг 01, 2014 4:10 pm

Montekki писал(а):Тачка огогогонь! Жаль только, в Купчино позастраивали все свободные площадки. Негде поскользить на переднем приводе на ручнике! Пацаны негодуют!


В прошлые выходные на Воробьевых возле МГУ, с противоположной стороны от той где Альфисты собираются, трое устроили дрифт шоу. Мазда, BMW и Мерс. Недолго, правда, но эффектно.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Prima

Сообщение Montekki » Пт авг 01, 2014 4:57 pm

Жаль что Купчино не в Москве :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Prima

Сообщение siversky » Пт авг 01, 2014 9:14 pm

Звука даже на КуВе нет :?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Prima

Сообщение Tigra » Сб авг 02, 2014 5:21 pm

Bajjio писал(а):Классный отчет! Вкусно написано!

Спасибо!

Bajjio писал(а):Дизельную не тестил Джульку?

Я человек подневольный, чего везу о том пою, будет дизель, допишу и про него
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Prima

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 02, 2014 5:41 pm

Скрытый текст
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Prima

Сообщение Лютег » Сб авг 02, 2014 5:47 pm

Скрытый текст
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Prima

Сообщение Dr.D » Сб авг 02, 2014 6:33 pm

Я тоже :-) :what
Но отчет Тигры как всегда на высоте! :smt023 :smt00618
И машинка зачетная :smt007
Сколько денех, год и пробег? :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Prima

Сообщение Marinchik » Сб авг 02, 2014 7:24 pm

Ciao ragazzi! :smt006

Тигра спасибо тебе преогромное за машинку и за рассказ про нее :)
Джу невозможно прекрасна!
Особо впечатлений пока нет, проехали на ней всего 500 км. По динамике и управляемости все отлично. Альфа есть Альфа.
Единственный вопрос к знатокам. Расход ниже 10 литров еще не опускался. Это нормально?


Марина сейчас в
ожидание получения водительского
удостоверения, и поэтому на Джу рассекает её
супруг, забросивший свой народный
автомобиль, но что-то мне подсказывает, что
и после получения прав, ситуация не сильно
изменится, так что Марин - Поздравляю, и
удачи в отнимание машины!


Если не смогу отнять, придется мучаться на туареге))))))))))))))


Dr.D март 2011 года, 28 тыщ пробега на данный момент и 17,5 тыщ европейский рублей.
Аватара пользователя
Marinchik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 2:20 pm
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: Giulietta & 156

Re: Prima

Сообщение _Lonely_ » Сб авг 02, 2014 7:30 pm

Marinchik писал(а):Единственный вопрос к знатокам. Расход ниже 10 литров еще не опускался. Это нормально?


Обычно АР потребляет не менее 25 литров отборного луца. Так что срочно в сервис менять турбину!!
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Prima

Сообщение ksov » Сб авг 02, 2014 7:37 pm

Пардон, что влезаю, но имел счастье 2 дня катать дизельную Джу по просторам Калабрии. Тоже сразу переключил в спорт-режим, т.к. в обычном - руль пустоват и мотор вяленький. Зачем Альфе обычный режим не понятно. Кулиса кпп, наоборот, показалась точной и легкой. Люфтов, как на 156 и др., не заметил. Конечно, на 159 ходы точнее и короче, но усилие больше. При всей моей нелюбви к дизелю, мотор очень понравился. В салоне достаточно тихо. Я в нее влюбился.
Аватара пользователя
ksov
альфавладелец
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 7:20 pm
Откуда: Смоленск
Авто: 159SW

След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика