Страница 1 из 8

Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 5:14 pm
Zr0M
Други, кто владеет или владел Джульетой 1.4 MultiAir 170 л.с. как она в эксплуатации? Ломается, не ломается? Может встать на дороге наглухо или нет? Сам езжу на старой японке, а для супруги подбираем компактный авто, желательно хетчбек.
Первый раз Джульету мы увидели четыре года назад в салоне в Риме. Вот с тех пор я не могу ее отговорить. Ездили на тест драйв. Машинка понравилась. Все друзья отговаривают. Но интересных альтернатив аналогичных по бюджету, я не смог ей предложить. Посидела супруга в 3-ке БМВ, сказала как на тракторе. Ауди - "властелин колец", VW - "колхоз". Mercedes Benz имидж не тот. Про корейцев не заикаюсь даже. Citroen, Pego, Reno - для нее это г..о. :-)
Так что жду мнений владельцев.

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 8:50 pm
Лютег
Брать. Не ломается. :)

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 9:19 pm
ZLO
Zr0M писал(а):Други, кто владеет или владел Джульетой 1.4 MultiAir 170 л.с. как она в эксплуатации? Ломается, не ломается? Может встать на дороге наглухо или нет? Сам езжу на старой японке, а для супруги подбираем компактный авто, желательно хетчбек.
Первый раз Джульету мы увидели четыре года назад в салоне в Риме. Вот с тех пор я не могу ее отговорить. Ездили на тест драйв. Машинка понравилась. Все друзья отговаривают. Но интересных альтернатив аналогичных по бюджету, я не смог ей предложить. Посидела супруга в 3-ке БМВ, сказала как на тракторе. Ауди - "властелин колец", VW - "колхоз". Mercedes Benz имидж не тот. Про корейцев не заикаюсь даже. Citroen, Pego, Reno - для нее это г..о. :-)
Так что жду мнений владельцев.

У меня Джу (1.4 MultiAir 170 л.с. ТСТ) год и месяц, накатал 35 т. Покупал новую у оф. дилера, соответственно обслуживание у него же. Езжу на ней каждый день 60%-город 40%-КАД. Сразу отмечу, что стиль вождения активный, но без крайностей - затормозить по-позже, войти по-круче, рвануть по-раньше и проверить максималочку. По итогам года могу сказать следующее:
Минусы (лично для меня)
До сих пор не могу привыкнуть к высокой посадке, как не регулируй седло всё равно высоковато и посадка как на стуле, а не в кресле (хотя для девушек при езде по городу это в плюс). На скоростях более 120км.ч (КАД) трясутся боковые зеркала - вылечить нельзя. Не получается нормально ездить на ТСТ (автомат), либо коробка всё время на понижающую сбрасывает и едешь внатяг, либо начинаешь притапливать и начинается довольно бодрый режим езды, а в спорт режиме Джу спокойно ехать просто не может. Ещё один минус - это оф. сервис. Для меня он мутный и не понятный (но это отдельная тема и возможно только мне так "везёт"). И последнее, я не понимаю нафига я за такие деньги купил этот автомобиль?
Плюсы
После того как ты на ней поездишь, тебе становиться наплевать за какие деньги ты купил эту машину. Красивая (хотя дело вкуса). На дороге таких машин мало, внимание обеспечено. Не смотря на "неоднозначность" оф. сервиса, цены на ТО у них очень привлекательны, с недавних пор на расходники для ТО ценник тоже вменяемый.

Как итог могу сказать, что не дня не жалею о покупке. За год кроме мелочей (перегорела лампочка, где-то что-то скрипнуло, что-то выключилось, а потом само включилось) как практически у всех машин любой марки, проблем не было. Если конкретней по технике, то масло между заменой (каждые 10 т.) пока не доливаю, средний расход в моём режиме 11-13л., зимой греется быстро, летом климат работает адекватно, клиренс для города достаточный, каких-либо намёков на встать и дальше не поехать не возникало. По эксплуатации (но не по удовольствию от владения и езды) могу сравнить Джу с предыдущими моими машинами (Мазда, Опель, Инфинити) +/- одинаково.
И последнее, я хотел купить именно эту машину, ждал её 8 месяцев и если бы не дождался, то заказал бы её снова и стал бы опять ждать)). Это я к тому, что большинство, покупая Альфу, не всегда руководствуются здравым смыслом, и при вопросе как машина, не всегда можно получить адекватный ответ, всегда будут присутствовать эмоции)).

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 9:38 pm
benessere
Zr0M писал(а):Други, кто владеет или владел Джульетой 1.4 MultiAir 170 л.с. как она в эксплуатации? Ломается, не ломается? Может встать на дороге наглухо или нет? Сам езжу на старой японке, а для супруги подбираем компактный авто, желательно хетчбек.
Первый раз Джульету мы увидели четыре года назад в салоне в Риме. Вот с тех пор я не могу ее отговорить. Ездили на тест драйв. Машинка понравилась. Все друзья отговаривают. Но интересных альтернатив аналогичных по бюджету, я не смог ей предложить. Посидела супруга в 3-ке БМВ, сказала как на тракторе. Ауди - "властелин колец", VW - "колхоз". Mercedes Benz имидж не тот. Про корейцев не заикаюсь даже. Citroen, Pego, Reno - для нее это г..о. :-)
Так что жду мнений владельцев.


Интересно что говорят друзья, я так понимаю они эксплуатировали одну-две альфы?;)

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 9:48 pm
Zr0M
Лютег, ZLO спасибо! Успокоили :-)
Меньше всего хочется стоять на обочине, задрав капот и чесать репу :-)
Супруге посадка понравилась, сказала, никакого дискомфорта. Это из БМВ она выскочила через три минуты, с гримасой "что это за трактор?!"
Кстати у кого кожанный салон, как он в эксплуатации? Я с сначала не собирался брать кожу, но когда на ней прокатился мне так понравилось. Да в этом плане Вы правы, мозги выключаются, садишся в Джу и хочется эту машину в топовой комплектации с рюшечками и финтифлюшечками!
ZLO а Вы масло именно SELENIA льете? В дилерском сервисе меняете или сами?

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 9:55 pm
Zr0M
benessere писал(а):Интересно что говорят друзья, я так понимаю они эксплуатировали одну-две альфы?;)

Из двух друзей, только один катался. Сказал Альфа машина шикарная! Рулится, динамика на высоте. А вот обслуживать ее дорого и негде. И не продать ее воооще :-). Он кстати занимался продажей подержанных машин.

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 10:27 pm
benessere
Zr0M писал(а):
benessere писал(а):Интересно что говорят друзья, я так понимаю они эксплуатировали одну-две альфы?;)

Из двух друзей, только один катался. Сказал Альфа машина шикарная! Рулится, динамика на высоте. А вот обслуживать ее дорого и негде. И не продать ее воооще :-). Он кстати занимался продажей подержанных машин.


С продажей чучуть сложнее, но покупать авто с мыслей как потом ее продавать это не правильный подход, тем более к альфе! :wink:
Обслуживание не дорогое и есть мастера!

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 10:29 pm
ZLO
Кстати у кого кожанный салон, как он в эксплуатации?
У меня чёрная кожа с красной прострочкой, сама кожа не самая лучшая (сравниваю с Инфинити), но вполне практичная, у меня претензий нет. Вы правы, выглядит красиво, но кожа на данном сиденье не совсем удобна, при активном вождении начинаешь из седла выскальзывать)), но в Джу с 2014 года ставят другие кресла - они удобнее.
а Вы масло именно SELENIA льете? В дилерском сервисе меняете или сами?
Именно его. Поскольку машина на гарантии, меняю у дилера. Кстати, рекомендую вместе с маслом каждые 10т. менять и воздушный фильтр (находится внизу машины и быстро загрязняется).

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 11:33 pm
Zr0M
Я с одним альфистом общался по поводу допов. Он мне посоветовал обязательно антикоррозийку сделать и брембовские тормоза поставить? Я так понял с брембовскими суппортами уже не все диски наденешь? Просто планировал еще комплект диски-резина на зиму.

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 12:57 am
yura piter
по опыту 5ти летней эксплуатации гранде пунто железо не требует никакой доп антикор обработки,в местах где были сколы до металла от камешков(арки,пороги)никакой коррозии не было,только серый оцинкованный металл.брембы многим совсем не нужны,особенно девушке,ну только может летом на дмитровском полигоне пригодятся :) сейчас такое впечатление,что чем дороже покупают права,тем тупее и медленней ездят,мне на гружёном мерседесе массой под 4 тонны с мотором аж в 60 лошадей таких гонщиков на супер мощных машинах приходиться пачками объезжать...а вы брембо?!да тут большей массе водителей скоро будет достаточно велосипедных тормозов на своих машинах :D

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 12:24 am
Ki
У меня Giulietta 2014 с табачной кожей, тормозами brembo и антикорозийным покрытием. Проехал 3400. Катаюсь с конца апреля работа дом, в выходные магазины и на прогулки с ребенком.
Сидения действительно удобные, кожа - те из друзей кто видел кожу в Альфе у кого она есть в их машинах - просто в восторге.
Тормоза - я брал не для погонять, а для большей эффективности торможения. Вожу ребенка.
Антикорозийное покрытие, оно же шумоизоляция не помешает. В салоне немного тише. Хотя многое от резины зависит и асфальта.
Было пару раз на экране появлялась информация о неисправности системы start stop. Я ей вообще не пользуюсь. Так что для меня не критично. Но на нулевом ТО обещали проверить что не так. Обслуживаться собираюсь в Рольфе, т.к. про других официалов не слышал.
Мечтал об этой машине 3 года. Ездил смотреть ее в Питерский Альфа Чентро, чуть не купил 2013 года, но так сложилось, что в Москве они появились.
Из плюсов - относительное не дорогое КАСКО, 5звезд - самый безопасный в своем классе, подвеска.
Но Альфа это в первую очередь эмоции и дизайн.
Альтернативы лично для меня нет.

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 11:06 am
siversky
Ki писал(а):антикорозийным покрытием


Это что еще за опция? Дополнительная обработка что ли?

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 1:11 pm
Zr0M
Ki а мы, случайно, не с Вами общались 23 марта на территории Jeep? Кстати, КАСКО Вы в Rolf-e оформляли? Менеджер сказал что у них есть 10% бонус на КАСКО и общая сумма будет ~ 45тыс.

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 1:20 pm
_Lonely_
Лютег писал(а):Брать. Не ломается. :)


Если AlfaRomeo не ломается, значит это Opel.

Re: Брать или не брать?!

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 10:39 pm
Ki
siversky писал(а):
Ki писал(а):антикорозийным покрытием


Это что еще за опция? Дополнительная обработка что ли?


В Рольфе делают антикорозийное покрытие и шумоизоляцию. Это допопция. По желанию за отдельные деньги.) внешне можно определить по темной субстанции, которая покрывает днище авто.
Мне сделали на нее скидку.
Вообще было приятно получить вместе с машиной скидку от ее стоимости в 80 000 руб., а в подарок кофе машину и путевку в Турцию.