Proxe писал(а):Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...
В Украине форумных джу м/эйр 1,4/170 с таким пробегом еще нет, официально эти ДВС еще никто не вскрывал, но кое-какие мысли уже есть))).
С таким пробегом в первую очередь турбина и наличие масла в "подводящих каналах" к ней.
В европе замена масла на мультиэйры установлена 1/30т.км, что по-моему очень много для "отжигающей" машины, а на ней по-другому неполучится.)))
Интеркулер (тонкостенный из люминия) установлен внизу, впереди всех радиаторов, что правильно, и открыт через крупноячеистую пластмассовую решетку всем ветрам и камням дорог. В первые 1,5 года жизни, до того как поставил мелкую алюм. решетку, мой интуркулер успел получить пару-тройку приличных вмятен. Чуть больше скорость, чуть острее камень - и дырок не миновать. У них, конечно, с камнями на дороге все гут, но все же.
КПП. Судя по всему механика, так как ТСТ еще вряд ли наездил 120т.км. и рано ему еще на продажу. Мех.КПП не фонтан - присутствуют "затыки", коллеги жалуются на ощутимые удары/толчки при переключениях на 2-3 передачах. Из печального опыта наших фиатоводов - такие симптомы ведут к смерти маховика после 100т.км.
По кузову ХЗ, все как обычно, но предупреждую сразу - на зазоры между деталями кузова не смотреть ибо они огромны и неравномерны))) Когда я увидел свою красавицу с ее зазорами на двери багажника в первый раз, подумал, что уже битая))). Только толщиномер меня успокоил. И да, по опыту продаваемой на этом форуме голланской джу, - нелишним будет заглянуть в нишу запаски на предмет ее рихтования и подкраски. Удар в морду легко выявить по изменениям на двух продольных силовых алюминиевых балках, которые отлично просматриваются из подкапотного пространства.
Удачи в покупке!