Страница 1 из 2

Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:30 am
Proxe
Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 10:54 am
Bayzet
Proxe писал(а):Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...


В Украине форумных джу м/эйр 1,4/170 с таким пробегом еще нет, официально эти ДВС еще никто не вскрывал, но кое-какие мысли уже есть))).

С таким пробегом в первую очередь турбина и наличие масла в "подводящих каналах" к ней.
В европе замена масла на мультиэйры установлена 1/30т.км, что по-моему очень много для "отжигающей" машины, а на ней по-другому неполучится.)))

Интеркулер (тонкостенный из люминия) установлен внизу, впереди всех радиаторов, что правильно, и открыт через крупноячеистую пластмассовую решетку всем ветрам и камням дорог. В первые 1,5 года жизни, до того как поставил мелкую алюм. решетку, мой интуркулер успел получить пару-тройку приличных вмятен. Чуть больше скорость, чуть острее камень - и дырок не миновать. У них, конечно, с камнями на дороге все гут, но все же.

КПП. Судя по всему механика, так как ТСТ еще вряд ли наездил 120т.км. и рано ему еще на продажу. Мех.КПП не фонтан - присутствуют "затыки", коллеги жалуются на ощутимые удары/толчки при переключениях на 2-3 передачах. Из печального опыта наших фиатоводов - такие симптомы ведут к смерти маховика после 100т.км.

По кузову ХЗ, все как обычно, но предупреждую сразу - на зазоры между деталями кузова не смотреть ибо они огромны и неравномерны))) Когда я увидел свою красавицу с ее зазорами на двери багажника в первый раз, подумал, что уже битая))). Только толщиномер меня успокоил. И да, по опыту продаваемой на этом форуме голланской джу, - нелишним будет заглянуть в нишу запаски на предмет ее рихтования и подкраски. Удар в морду легко выявить по изменениям на двух продольных силовых алюминиевых балках, которые отлично просматриваются из подкапотного пространства.

Удачи в покупке!

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 11:51 am
Proxe
Bayzet писал(а):
Proxe писал(а):Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...
КПП. Судя по всему механика, так как ТСТ еще вряд ли наездил 120т.км. и рано ему еще на продажу.

Спасибо за советы, а как можно по шильде или по внешним данным выявить ТСТ там стоит или нет? Просто буду звонить ему - спрашивать, а там не хозяин, там продаван, он не в курсе...

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 11:57 am
Bayzet
Proxe писал(а):
Bayzet писал(а):
Proxe писал(а):Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...
КПП. Судя по всему механика, так как ТСТ еще вряд ли наездил 120т.км. и рано ему еще на продажу.

Спасибо за советы, а как можно по шильде или по внешним данным выявить ТСТ там стоит или нет? Просто буду звонить ему - спрашивать, а там не хозяин, там продаван, он не в курсе...


Пусть посмотрит на ручку КПП - на механике круглый серебристый набалдашник, а на ТСТ элипсовидный с кнопкой сбоку. В инете посмотри картинки - разница более чем очевидна.

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:15 pm
BuonGiorno
ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
:o

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:32 pm
Bayzet
BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
:o

О том и говорю, что это механика. А что такое в джу "весла сзади"?)))

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:33 pm
Proxe
BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
:o

тогда вопрос- а стоит ли брать механику? или как написал Bayzet "Мех.КПП не фонтан - присутствуют "затыки", коллеги жалуются на ощутимые удары/толчки при переключениях на 2-3 передачах. Из печального опыта наших фиатоводов - такие симптомы ведут к смерти маховика после 100т.км"
если вот этих самых "затыков" не будет при тестировании?? Все таки Альфа как по мне так на механике....

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:40 pm
BuonGiorno
Proxe писал(а):
BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
:o

тогда вопрос- а стоит ли брать механику? или как написал Bayzet "Мех.КПП не фонтан - присутствуют "затыки", коллеги жалуются на ощутимые удары/толчки при переключениях на 2-3 передачах. Из печального опыта наших фиатоводов - такие симптомы ведут к смерти маховика после 100т.км"
если вот этих самых "затыков" не будет при тестировании?? Все таки Альфа как по мне так на механике....


Я взял на механике - нужна для поучиться ( не мне )... Посмотрим...
"Весла" - это механические стеклоподъемники...
Но и это наверно не главное - Евро уже почти по 47 рублей сегодня торгуется...
:roll:

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:48 pm
Bayzet
BuonGiorno писал(а):
Proxe писал(а):
BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
:o

тогда вопрос- а стоит ли брать механику? или как написал Bayzet "Мех.КПП не фонтан - присутствуют "затыки", коллеги жалуются на ощутимые удары/толчки при переключениях на 2-3 передачах. Из печального опыта наших фиатоводов - такие симптомы ведут к смерти маховика после 100т.км"
если вот этих самых "затыков" не будет при тестировании?? Все таки Альфа как по мне так на механике....


Я взял на механике - нужна для поучиться ( не мне )... Посмотрим...
"Весла" - это механические стеклоподъемники...
Но и это наверно не главное - Евро уже почти по 47 рублей сегодня торгуется...
:roll:

Типа новую мазду3 будет купить дешевле чем джу из-за бугра?

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 3:03 pm
BuonGiorno
Bayzet писал(а): Типа новую мазду3 будет купить дешевле чем джу из-за бугра?


Неплохие начинаются с 13к.
Это не менее 17к здесь за 14ТБИ.
Еще немножко и в общем можно дуть прямиком в АльфуЧентру...

http://cars.auto.ru/cars/used/alfa-romeo/giulietta/

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 3:04 pm
Dr.D
Да, курс евро что-то совсем не радует :sad

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 3:44 pm
Proxe
BuonGiorno писал(а):
Bayzet писал(а): Типа новую мазду3 будет купить дешевле чем джу из-за бугра?


Неплохие начинаются с 13к.
Это не менее 17к здесь за 14ТБИ.
Еще немножко и в общем можно дуть прямиком в АльфуЧентру...

http://cars.auto.ru/cars/used/alfa-romeo/giulietta/


а как вы определяете, что неплохие начинаются с 13к? Кстати- что можно сказать по Липецкие и Московские Джу в начале списка? По фоткам ничего так вроде... Не могу кстати понять- почему Липецк так широко представлен? :what

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 12:40 pm
Штирлиц
Proxe писал(а):
BuonGiorno писал(а):
Bayzet писал(а): Типа новую мазду3 будет купить дешевле чем джу из-за бугра?


Неплохие начинаются с 13к.
Это не менее 17к здесь за 14ТБИ.
Еще немножко и в общем можно дуть прямиком в АльфуЧентру...

http://cars.auto.ru/cars/used/alfa-romeo/giulietta/


а как вы определяете, что неплохие начинаются с 13к? Кстати- что можно сказать по Липецкие и Московские Джу в начале списка? По фоткам ничего так вроде... Не могу кстати понять- почему Липецк так широко представлен? :what


Там четко развит Беларуско- Липецкий канал.

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 1:57 pm
Montekki
Там, в Липецке, какая-то аномальная зона. Ниши запаски на всех ввезенных Альфа Ромео покрываются каким-то серебристым налётом.

Re: Б/у 1.4 170 Hp на что обратить внимание?

СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2014 2:35 pm
Proxe
Montekki писал(а):Там, в Липецке, какая-то аномальная зона. Ниши запаски на всех ввезенных Альфа Ромео покрываются каким-то серебристым налётом.

:o ПРИВЕТ МАРСИАНАМ? :smt006
может это марсианские лакокрасочные цеха? ))))

PS: Тем временем евро дорожал.... чего-то невовремя задумался о покупке, незнаю- погодить еще пока Эур упадет или то еще будет...