Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Proxe писал(а):Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...
Bayzet писал(а):КПП. Судя по всему механика, так как ТСТ еще вряд ли наездил 120т.км. и рано ему еще на продажу.Proxe писал(а):Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...
Proxe писал(а):Bayzet писал(а):КПП. Судя по всему механика, так как ТСТ еще вряд ли наездил 120т.км. и рано ему еще на продажу.Proxe писал(а):Собираюсь брать с Европы б/у, пробег 120 000 км. На что обратить внимание и какие вопросы задать продавцу при первом общении по телефону?
Мысли в первую очередь за пробег такого относительно небольшого объема с турбой...
Спасибо за советы, а как можно по шильде или по внешним данным выявить ТСТ там стоит или нет? Просто буду звонить ему - спрашивать, а там не хозяин, там продаван, он не в курсе...
BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
Proxe писал(а):BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
тогда вопрос- а стоит ли брать механику? или как написал Bayzet "Мех.КПП не фонтан - присутствуют "затыки", коллеги жалуются на ощутимые удары/толчки при переключениях на 2-3 передачах. Из печального опыта наших фиатоводов - такие симптомы ведут к смерти маховика после 100т.км"
если вот этих самых "затыков" не будет при тестировании?? Все таки Альфа как по мне так на механике....
BuonGiorno писал(а):Proxe писал(а):BuonGiorno писал(а):ТСТ ( на сегодня ) проходных НЕТ... апрель 2011 - самые ранние...
Лично меня, скорее наверно удивило, что две трети машин там,
на "веслах" сзади...
тогда вопрос- а стоит ли брать механику? или как написал Bayzet "Мех.КПП не фонтан - присутствуют "затыки", коллеги жалуются на ощутимые удары/толчки при переключениях на 2-3 передачах. Из печального опыта наших фиатоводов - такие симптомы ведут к смерти маховика после 100т.км"
если вот этих самых "затыков" не будет при тестировании?? Все таки Альфа как по мне так на механике....
Я взял на механике - нужна для поучиться ( не мне )... Посмотрим...
"Весла" - это механические стеклоподъемники...
Но и это наверно не главное - Евро уже почти по 47 рублей сегодня торгуется...
Bayzet писал(а): Типа новую мазду3 будет купить дешевле чем джу из-за бугра?
BuonGiorno писал(а):Bayzet писал(а): Типа новую мазду3 будет купить дешевле чем джу из-за бугра?
Неплохие начинаются с 13к.
Это не менее 17к здесь за 14ТБИ.
Еще немножко и в общем можно дуть прямиком в АльфуЧентру...
http://cars.auto.ru/cars/used/alfa-romeo/giulietta/
Proxe писал(а):BuonGiorno писал(а):Bayzet писал(а): Типа новую мазду3 будет купить дешевле чем джу из-за бугра?
Неплохие начинаются с 13к.
Это не менее 17к здесь за 14ТБИ.
Еще немножко и в общем можно дуть прямиком в АльфуЧентру...
http://cars.auto.ru/cars/used/alfa-romeo/giulietta/
а как вы определяете, что неплохие начинаются с 13к? Кстати- что можно сказать по Липецкие и Московские Джу в начале списка? По фоткам ничего так вроде... Не могу кстати понять- почему Липецк так широко представлен?
Montekki писал(а):Там, в Липецке, какая-то аномальная зона. Ниши запаски на всех ввезенных Альфа Ромео покрываются каким-то серебристым налётом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей