Страница 4 из 9

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 6:19 pm
Dr.D
Скудетто кстати на удивление неплохо получилось. А дизайн дисков типа "новый", срезан у 159..

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 6:20 pm
Typhoon
Pantera писал(а):Тайфун, а где посмотреть новый XF можно?)


Так его нет еще, только спайфото и мулы. Через год жди )

http://www.worldcarfans.com/11308276201 ... first-time

Для тебя актуальнее вот это, наверное ) http://supercar.ru/event/jaguar_crossov ... rt_teaser/

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2013 6:41 pm
Typhoon

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 12:16 am
speedy
Тай, с каких пор xf, стал лакшери каром ?
или это от того что это ягуар ?

я не знаю что за комплектация была, но было все, что может прийти в голову.
что касается пакета молока, то раньше как-то с этим справлялись.
в линейке альфа ромео, сейчас вообще нет жвигателя больше пакета молока, и ничего, продаются как-то.

за-то, яг заднеприводной, с нормальным автоматом.а подьезжая куда нить, ты выходишь из ягуара, а не из гольф-класса.

я более чем уверен, что и двигатель этот поддается корректировкам в сторону + мощность.

это не про то, что альфа говно, а про то, что грань стирается очень сильно.

пассат б7 в топе, стоит на 10к меньше. Проосто говеный пассат.

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 12:36 am
Typhoon
speedy писал(а):Тай, с каких пор xf, стал лакшери каром ?
или это от того что это ягуар ?


speedy писал(а):а подьезжая куда нить, ты выходишь из ягуара, а не из гольф-класса.


Всегда им и был. По крайней мере в настоящее время в РФ точно. А вообще ты сам себе ответил )

Ну и потом сравнивать текущий ассортимент Альфы и Ягуара, который находится на подьеме как минимум некорректно. Машины из разных сегментов, разной ценовой группы и разных классов. У Ягуара нет хетчбеков гольф-класса и машин группы А, В, С. Это один из признаков лакшери бренда. Самый маленький и недорогой Ягуар ХФ начинается от 2 млн. рублей и принадлежит к классу экзекьютив, как и Е-класс от МБ например.

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 1:11 am
bad_Q
раз уж зашел разговор... после того как "Ягуар избавился от Форда" очень зауважал это фирму. движутся ребята именно туда куда нужно - из всего многообразия седанов Е-класса мне милее всего именно XF, и даже Ghibli, к сожалению, не заставил меня сменить фаворита... а тут еще F-type, полноценная линейка заряженных версий, новый компактный седан на подходе, работают над кроссовером (в понедельник премьера концепта). После этого про наши "New front grille, chrome-plated frame of the foglights and brand-new wheels" как-то и вспоминать стыдно.
Изображение

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 1:22 am
colombo
bad_Q писал(а):раз уж зашел разговор... после того как "Ягуар избавился от Форда" очень зауважал это фирму. движутся ребята именно туда куда нужно - из всего многообразия седанов Е-класса мне милее всего именно XF, и даже Ghibli, к сожалению, не заставил меня сменить фаворита... а тут еще F-type, полноценная линейка заряженных версий, новый компактный седан на подходе, работают над кроссовером (в понедельник премьера концепта). После этого про наши "New front grille, chrome-plated frame of the foglights and brand-new wheels" как-то и вспоминать стыдно.
Изображение


Ну это только концепт, показывающий гибкость используемой платформы. О серии вообще речи не идет.

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 1:29 am
bad_Q
max_pershin писал(а):Ну это только концепт, показывающий гибкость используемой платформы. О серии вообще речи не идет.

подождем релиза :)

а если я сомневаюсь в гибкости платформы C-evo (или как там они ее сейчас называют), чего же всякие концепты сей факт не демонстрируют?)) По степени новинок Фиат на нынешнем салоне во Франкфурте проигрывает абсолютно всем. Я понимаю, кризис, экономия-по-маркионе, но пару лимитед эдишнов для европейского производителя №5, это просто некамильфо.

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 1:45 am
colombo
bad_Q писал(а):
max_pershin писал(а):Ну это только концепт, показывающий гибкость используемой платформы. О серии вообще речи не идет.

подождем релиза :)

а если я сомневаюсь в гибкости платформы C-evo (или как там они ее сейчас называют), чего же всякие концепты сей факт не демонстрируют?)) По степени новинок Фиат на нынешнем салоне во Франкфурте проигрывает абсолютно всем. Я понимаю, кризис, экономия-по-маркионе, но пару лимитед эдишнов для европейского производителя №5, это просто некамильфо.


Они в этом году в Мазерати вложились (4С, Гибли, Кваттропорте). В следующем думаю будет Крайслер. А в 2015 Альфа :D

Во Франкфурте не анонсировали Джульетту с алюминиевым мотором от 4С и коробкой ТСТ по маркетинговым причинам. Первой должна быть 4С, ей отдано предпочтение.


Дальше, коробка ТСТ. Как я понимаю, сейчас у ФИАТа просто не хватает мощностей для ее производства!!!!! Куда она устанавливается? На ФИАТ 500L идущий на экспорт в США/Канаду. Минимум 3000 машин в месяц! + Додж Дарт + ФИАТ Виаджио + по мелочам европейские поставки Альфы.

Именно по этому мы не видим эту коробку на самых популярных европейских модификациях с дизельными моторами 1,6

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 5:33 am
colombo
Да, кстати, вот еще одна мысль.

На новой машине дебютировал мотор с моментом 380 Нм. Дизель 2,0 150 л.с. Этот мотор работает в паре с коробкой С635, потому что F40 сняли с производства.

Значит теперь коробченка, во всяком случае ручка, держит 350+ Нм (380 если быть точным)

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 10:53 am
bad_Q
max_pershin писал(а):Дальше, коробка ТСТ. Как я понимаю, сейчас у ФИАТа просто не хватает мощностей для ее производства!!!!! Куда она устанавливается? На ФИАТ 500L идущий на экспорт в США/Канаду. Минимум 3000 машин в месяц! + Додж Дарт + ФИАТ Виаджио + по мелочам европейские поставки Альфы.

звучит странно, учитывая что ни Дарт ни Виаджо не достигли прогнозных продаж

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 2:11 pm
speedy
Тайфун, и всетаки, я не совсем вижу проблему установки 2.0 турбомотора ягуар. Он обеспечивает динамику в потоке +1-2 сек, к овощам, которых 90%. А в пробках экономит топливо.

почему мерседес и бмв может себе позволить, и даже какой-никакой ауди, а ягуар не может ?

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 4:54 pm
Typhoon
speedy писал(а):Тайфун, и всетаки, я не совсем вижу проблему установки 2.0 турбомотора ягуар. Он обеспечивает динамику в потоке +1-2 сек, к овощам, которых 90%. А в пробках экономит топливо.

почему мерседес и бмв может себе позволить, и даже какой-никакой ауди, а ягуар не может ?


Да нормально всё ) Пытаются закрыть нишу корпоративных тачек, как и у АР159 есть 1.8 бензин от Опеля, для мертвых при жизни или для курьеров офисов ) Ну и так же уменьшить общую экологию бренда, чтобы не нарваться на штрафы. Только у нас брать Ягуар с 4-мя цилиндрами это как купить точную копию нижней части Моники Белуччи в сексшопе. Вроде жаришь Монку, а реальную так и не попробовал )

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:27 pm
speedy
Ну то есть и мазер с в6, пусть и с турбиной - тоже не та машина. Да ?
мол только в8 подавай.

что касается корпоративного рынка - согласен на 100% .

ну а в остальном, это тот же яг.

Re: Alfa Romeo Giulietta M.Y. 2014

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 11:35 pm
Typhoon
speedy писал(а):Ну то есть и мазер с в6, пусть и с турбиной - тоже не та машина. Да ?
мол только в8 подавай.


У Мазера исторически были V6 твин-турбы так-то. Так что на Ghibli они вернулись к тому, что было. Про QP да, тру только V8. Может я и не прав, но до сих пор считаю, что например, Мустанг или Челленджер с V6-это резиновая баба и безалкогольное пиво. Такие машины должны быть только с V8, чтобы по-настоящему проникнуться их идеей и духом.