Система старт стоп...

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Система старт стоп...

Сообщение yura piter » Пт сен 07, 2012 10:11 pm

Добрый день!был в салоне на Московском проспекте,ездил в живую оценить новую джульету.пощупал её...,ощущения приятные,кожа мягкая,форма кресел рельефная,много разных мелочей в оформлении приятных.экстерьер альфовский...супер!!!набрал буклетов рекламных для изучения-всё предельно ясно кроме системы старт-стоп(отключаемая)в базе у всех! :shock: вот тут то я и не понял как это может работать на высоконагруженом турбовом двигателе?это ж как так?,идёшь по кольцу под 120-140,сворачиваешь в город и встаёшь в глухую пробку,двигатель тут же глохнет?а турбина то разогрета до красна...в итоге турбина кончается за год,просаживается ресурс двигателя от постоянных пусков в пробках,зато экономим 10литров бензина за год и в плюсе 300рублей в год :D ...или есть какой то секретный алгоритм управления температурным режимом турбины в режиме старт-стоп?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Система старт стоп...

Сообщение siversky » Пт сен 07, 2012 10:14 pm

yura piter писал(а):или есть какой то секретный алгоритм управления температурным режимом турбины в режиме старт-стоп?

отключать старт-стоп при начале поездки.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Система старт стоп...

Сообщение russiangirl » Пт сен 07, 2012 10:16 pm

Тут в нескольких местах на форуме уже были дебаты между отцами (помнится Тайфун vs Першин) по этому вопросу. Пошукай :smt00613
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Система старт стоп...

Сообщение russiangirl » Сб сен 08, 2012 12:27 am

russiangirl писал(а):Тут в нескольких местах на форуме уже были дебаты между отцами (помнится Тайфун vs Першин) по этому вопросу. Пошукай :smt00613

:smt00615
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 2&start=45

Typhoon писал(а):
alex bokov писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Когда ты по Мкаду едешь быстро, это не тот случай, чтобы турбина успела нагреться до тех температур, чтобы масло в ней закоксовалось.


Почему это? Успеет нагреться и еще как ) Достаточно полминуты на высоких оборотах, температура горячей части улитки 900С, а подшипник находится в 3 см от нее ) На вкладышах подшипника температура может достигать 180-200С.


во-во
может они считают турбину расходником?


Им, как и всем автопроизводителям, в принципе все равно. Гарантийные сроки есть на тачку, а после 100К км вообще без разницы, что будет с тачкой и что там посыпется. Таков суровый капитализм )


Скрытый текст



Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, температура в камере сгорания еще выше. Но ведь с клапанами, поршнями, поршневыми пальцами ничего не случается. Масло нагревается до 140 градусов, а вода до 90-110 градусов. Ничего не клинит.

Я согласен, что турбина - механизм точный, но ведь в фиате не дураки сидят :) Ты слышал хотя бы об одном выходе из строя турбины на Т-Джетах, которые выпускаются уже больше 5 лет?

Мое мнение - турбо-таймер там на..уй нужен.


Макс, турботаймер нигде не используется, не на одной серийной тачке. Но на более крутых дорогих авто (Ауди, БМВ, Порше, МБ) есть отдельный контур с эл.помпой, который после остановки двигателя еще некоторое время гоняет ОЖ через подшипники турбы ( а бывает, и по частям мотора )для снятия стресса по температуре. Смешно, но у меня в 90-х была такая система на БМВ 745i (3,5 турбо) в далеком 84 году производства. Увы, но на массовых моделях низших сегментов такое не делают, потому что расчитывают на срок службы тачки до 100-120К км. А дальше в утиль или непрерывные вливания третьим владельцем в полутруп. Все машины становятся все более одноразовыми, и этот процесс идет уже давно.

PS. Температура в КЗ выше, да, НО! и температуры в зоне первого кольца достигают 250С. Потому что закон теплопередачи не изменишь, не может разница температур в цельном куске металла составлять 800С на расстоянии в 5 см ) Как бы ты его не охлаждал.
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Система старт стоп...

Сообщение russiangirl » Сб сен 08, 2012 12:28 am

:smt00618 :smt00618 :smt00618

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, тогда техника и технологии были другими, да и масла были другого качества :) Ты же сам это знаешь! На нынешних Альфах межсервисный пробег доведен до 30 тыс, на дизелях до 35 тыс.

А что было в 90-х? Максимум 20 тыс. на Альфах. На турбомоторах и того меньше. Это ли не показатель качества масла?


Макс, ты может быть, сильно удивишься, но я так не думаю, ведь ты же в курсе, что с 70-х годов ничего принципиально не изменилось в технологиях турбонаддува. Все то же самое! Те же узлы, те же турбины (разве что вместо вкладышей стали шарики использовать, но это не принципиально). Не изменилось абсолютно НИЧЕГО! Так о каких ты технологиях тогда рассказываешь? Сравни узел наддува на той же 745i и на современном моторе 1,4 Турбо от Фиата-и что? Есть принципиальные отличия? Нет. Так о каких тогда "новейших технологиях" в этом узле ты говоришь? Их нет. Ну да, относительно недавно на Порш в 200 000$ поставили турбины VTG-достижение! Но не принципиальное..
А в более низших сегментах в этом плане НИКАКИХ изменений нет и не будет. Ну, кроме "выкидыша" 1,4 турбо+компрессор от ВАГа, который, сорвав кучу наград и премий, скоропостижно сняли с производства )) Не-вы-год-но! ) Не нужны потребителю такие технологии в таких малобюджетных классах )

Да, масла непрерывно увеличивают свои параметры и качество. Но сроки замены в 30К км больше связаны не с качеством масел и "новыми" технологиями, а в увеличении жадности производителей, желающих продать как можно больше автомобилей потребителю-ведь стоимость и частота ТО является одним из главных показателей при выборе авто. Снижая периодичность ТО-увеличиваем привлекательность тачки для потребителя. Это уже давно больше маркетинг и заигрывание с потребителем, а не "новейшие технологии". А то, что к 150 000 км машина превращается в набор полуизношенного железа-это сегодня никого не тревожит, не производителя и даже потребителя, потому что сегодня все знают, что менять тачку надо после 3-4 лет владения.

Большие моторы более подвержены нагреву масла, в них больше движущихся частей, они по определению более термонагружены. Именно поэтому в них было предусмотрено принудительное охлаждение турбин после остановки.


Ерунда. Что, у 6ц мотора больше температура на выхлопе, чем у 4ц? Нет конечно. Из-за лишних 2х поршней у 6ц мотора температура масла не 90С а 120С? Нет конечно. Термонагруженность не зависит от толщины железа и количества поршней-она от других параметров зависит, прежде всего от инженеров-мотористов и снимаемых характеристиках с мотора. Один и тот же 4ц турбомотор можно сделать как малонагруженным, так и чрезмерно нагруженным, просто сняв с него +100лс без модернизации систем охлаждения и смазки. Вот и все. Если совсем банально-термонагруженность пропорционально зависит от снимаемой мощности с 1ц. И весь вопрос в том, как мотористы решили проблемы стабилизации температур в моторе, насколько сэкономили на радиаторах, доп. помпах и прочих форсунках охлаждения поршней и тд и тп. А как показывает практика, в этих сегментах экономят на всём!
А на дорогих тачках все это делают просто потому, что а) можно позволить это сделать за счет потребителя (цены на авто) б) запас надежности таких авто более важен для потребителя и для престижа бренда.
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Система старт стоп...

Сообщение Альтруист » Сб сен 08, 2012 12:46 am

Юль, ну так нельзя. А как же иммитация бурной мозговой деятельности? :smt0057
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: Система старт стоп...

Сообщение yura piter » Сб сен 08, 2012 1:11 am

собственно я согласен с уважаемыми Максом и Тайфуном.мнения авторитетные.вывод такой:система старт-стоп это ход маркетинговый,производителю позволяющий заявить о своей заботе о экологии и попутно впарить дорогущую турбинку счастливому обладателю турбомотора как раз по окончании срока гарантии... :smt00614 но есть и плюс,можно сэкономить года за два рублей 700 на бензине,добавив их в копилку на покупку турбинки :shock:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Система старт стоп...

Сообщение Montekki » Сб сен 08, 2012 10:59 pm

Скорее всего на Джу есть отдельный небольшой насос, гоняющий хладагент ( или масло) через турбину после остановки. Такой есть на Мини Купере С (мотор 1.6 турбо разработки БМВ-Пежо-Ситро).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Система старт стоп...

Сообщение BuonGiorno » Сб сен 08, 2012 11:15 pm

yura piter писал(а):собственно я согласен с уважаемыми Максом и Тайфуном.мнения авторитетные.вывод такой:система старт-стоп это ход маркетинговый,производителю позволяющий заявить о своей заботе о экологии и попутно впарить дорогущую турбинку счастливому обладателю турбомотора как раз по окончании срока гарантии... :smt00614 но есть и плюс,можно сэкономить года за два рублей 700 на бензине,добавив их в копилку на покупку турбинки :shock:


Кажется, ты просто ищещь "аргументы"...
Турбина явно GARRET, а они ее просто перепродают ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Система старт стоп...

Сообщение yura piter » Сб сен 08, 2012 11:20 pm

так я и интересуюсь подробностями,у сведующих :smt00614
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Система старт стоп...

Сообщение BuonGiorno » Сб сен 08, 2012 11:28 pm

yura piter писал(а):так я и интересуюсь подробностями,у сведующих :smt00614


Не знаю ...
Старт-Стоп напрягает только на прокатной машине в первый раз,
когда ты не знаешь, что он есть ... Фиат500/Милан/автодорога/пробка ... Жопа... Отключил...
Кстати сказать на нем, он не сразу глох, секунда 20-30 держал ...

Старт-Стоп в costprice стоит копейки... Доп. акку если только...
С точки зрения маркетинга - это скорее НА ТЕБЕ ЕЩЕ И ЭТО ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Система старт стоп...

Сообщение yura piter » Сб сен 08, 2012 11:42 pm

тогда для чего эта штука то?или кому это нужно?только для ещё одной строчки в списке опций?интересно,турбина на Джульете с автономным охлаждением?если да то ей может и ничего ещё будет житься,а шейки коленвала?частые пуски на прогретом,разжиженном масле на пользу точно не пойдут.а шейки то сейчас азотируют(одноразовые).да и якорь стартёра не в подшипниках крутится,втулки...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Система старт стоп...

Сообщение BuonGiorno » Сб сен 08, 2012 11:52 pm

yura piter писал(а):тогда для чего эта штука то?или кому это нужно?только для ещё одной строчки в списке опций?интересно,турбина на Джульете с автономным охлаждением?если да то ей может и ничего ещё будет житься,а шейки коленвала?частые пуски на прогретом,разжиженном масле на пользу точно не пойдут.а шейки то сейчас азотируют(одноразовые).да и якорь стартёра не в подшипниках крутится,втулки...


Мне кажется, что если ты готов купить новый авто - ты не должен морочится такой ерундой ...
Я не готов потерять 30% стоимости за один день ( купить новый ), но тоже не морочусь...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Система старт стоп...

Сообщение yura piter » Сб сен 08, 2012 11:54 pm

здесь я полностью согласен :smt006
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Система старт стоп...

Сообщение Dr.D » Вс сен 09, 2012 11:16 am

Надо брать Tbi, там всей этой лабуды, типа старт/стоп нет! :8
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика