Страница 1 из 20

Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 1:26 pm
iLIMitado
Был в европах, проезжая через польшу заглянул к дилеру, посмотрел. На обратном пути опять заехал, напросился на вавилонской смеси языков на тест-драйв. Отрывочные сугубо личные впечатления (ближайшая точка отсчета - ессно митька)
Внешне.
гораздо больше Браво, чем Митя - Пунто. Спокойней. Митька показался явно стильней. перед салоном стояла QV - красиво. Но... Более традиционно, что ли. Ну, и жанр такой - гольфкласс, - чтобы и спортивность, и элегантность и впятером и с чемоданом. В польше много сеатов, так вот несколько раз боковым зрением казалось, что джульетта, а оказывался очередной леон.
Пассажиром.
Белая, 170 бензотурбосил,мяханика, спорт пакет - типа тиай, черный потолок и все такое. Гольф, тока когда манагер выбрал момент без никого рядом и дернул рулем, переставляя на полосу правее - чуть позвонки не хрякнули. Резко. Четко. Улыбаюсь невольно. Так же я 156 продавал. :) В остальном гольф, как он есть. Звук мотора тихий рокоток такой. Комфортно.
За рулем.
Если по сторонам не смотреть - митя. Приборы, руль, сиденье - все то же. Коробка хода короче, четече, но показалось, что слегка мешает подлокотник. Ездить можно также только в положении ДНА Динамик. Рулевое короче, острее чем у мити, даже немного напомнило 156, тока руль чуть искусственней. С другой стороны, митька короткобазен, и поворачивает интересней, на мой взгляд. Тут руль вроде и резче, но машина больше, и потому спокойней все. Разгон - достаточен, но... скучновато. Ровно. Мало ей этого мотора. Вообще, комфорт ляйн. Гольф фиатыч.
Резюмэ.
Нифига не понятно, одни отрывки. Безусловно, та же порода, что и митя, поколение некст, есть налет электронно-искуственной синтетики на всем этом, хотя опять же - все равно альфа. Привыкнем. Жаль, не было на тесте QV,думаю журналисты правы, и кувэ должна вштыривать. :) Итого - альфа? Вроде да. Как? ХЗ. Ну, скажем так, митю не продам пока! :)
А, еще система старт-стоп это снос мозга, не успел привыкнуть. Глохнет, типа хелп! :shock:
Как-то так.

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 1:54 pm
Anechka
iLIMitado писал(а):Ездить можно также только в положении ДНА Динамик.

Не могу не согласиться. Без него - вообще овощной овощ.

iLIMitado писал(а):есть налет электронно-искуственной синтетики на всем этом

:smt045
Угу
Хотя умом понимаешь, что никуда от этого не деться, и что в современном мире иначе никак, но всё равно обидно и сердце просит меньшего количества компромиссов

iLIMitado писал(а):система старт-стоп это снос мозга

:lol: Абсолютный! Чувствуешь себя полным чайником, заглохши на светофоре и даже не поняв, как и почему это случилось :smt043

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:03 pm
Delita
Примерно теже впечатления были от Джульки, но на тот момент я еще не ездила ни разу не пробовала Митька.
Но первое впечатление- джуля очень. ОЧЕНЬ понравилась. Ну и, кстати, внешне она мне больше нравится. Что касается внутренностей, то сейчас уже ни в чем не уверена - а было бы интересно после Митьки сравнить.

Вроде как у Джульки 1,8 есть мотор? Вот его было бы весьма интересно опробовать.

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:09 pm
iLIMitado
1,8 это как раз кувэ и есть. Вот он,пишут, едет. И подвеска там азартней вроде.
А внешне - сам удивился. Митя на фото таксебе,вживую - офигенен. А Джульетта наоборот,от фотокопии дух перехватывало, а в жизни... спокойней.

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:17 pm
Delita
iLIMitado писал(а):1,8 это как раз кувэ и есть. Вот он,пишут, едет. И подвеска там азартней вроде.
А внешне - сам удивился. Митя на фото таксебе,вживую - офигенен. А Джульетта наоборот,от фотокопии дух перехватывало, а в жизни... спокойней.


ааа.. вот оно что! ну я бландинка! :?

По поводу внешности - с Митей соглашусь - в жизни он гораздо интереснее, чем на картинках.
а вот Джулю я по кругу обходила 10 раз. Она мне и в реальности безумно понравилась.
п.с. а каталась я на дизельной, вполне себе приятственно ехала. Запомнился очень чувствительный руль.

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:43 pm
iLIMitado
В авторевю писали, что дизельная едет лучше и по мотору, и по подвеске, типа бензин=комфорт, дизель=спорт, такая у них теперича идеология
Да, еще ж!!!
Цены.
Я иссох весь, как хорошо у них там живется больным на голову.
Джульетта 240 сил,, QV, на рубли в пересчете чуть больше ляма, все гражданские версии заметно дешевле.
митя 170 сил QV - по-моему 849 тыщ.
и подарков какихто вдогонку обещали

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:46 pm
Suspense
Стартстоп ведь отключается?

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 2:48 pm
denny_dev
iLIMitado писал(а):В авторевю писали, что дизельная едет лучше и по мотору, и по подвеске, типа бензин=комфорт, дизель=спорт, такая у них теперича идеология
Да, еще ж!!!
Цены.
Я иссох весь, как хорошо у них там живется больным на голову.
Джульетта 240 сил,, QV, на рубли в пересчете чуть больше ляма, все гражданские версии заметно дешевле.
митя 170 сил QV - по-моему 849 тыщ.
и подарков какихто вдогонку обещали


Выходит, если там взять Джульетту QV, то с растаможкой (+47% цены, вроде как, на новые машины) будет чуть больше полутора. А еще и НДС вернут, по идее. Выйдет, примерно, лямтриста. А в Питере Талер просит лям семьсот. Упыри.

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 3:09 pm
Touring*
У литовского оффдилера Джульетта QV база на экспорт без НДС стоит 21К евро, или 860 тыс российских рублей.

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 3:24 pm
Suspense
Touring* писал(а):У литовского оффдилера Джульетта QV база на экспорт без НДС стоит 21К евро, или 860 тыс российских рублей.

Так и выходит, 860 000 + 420 000 ~ 1 300 000

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 3:25 pm
Kemal
Suspense писал(а):
Touring* писал(а):У литовского оффдилера Джульетта QV база на экспорт без НДС стоит 21К евро, или 860 тыс российских рублей.

Так и выходит, 860 000 + 420 000 ~ 1 300 000


тут 1700

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 4:05 pm
Touring*
Опции по Литве для QV (на экспорт без НДС, в рублях):

4.500- полноразмерная запаска
17.500- металлик
20.800- диски 18"

1.500- мультифункция на руле
6.600- премиум сиди
10.700- блютус
19.400- боус

900- пакет курильщика
1.500- второй ключ
4.000- передний подлокотник
6.100- электроскладываемые зеркала
8.900- подогрев передних сидений
10.700- задний парктроник
10.700- сигналка
23.800- передние электросидухи, видительское с памятью

7.500- задние электростёкла
5.700- автозатемняемое зеркало
38.600- адаптивный биксенон

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 4:06 pm
Suspense
Touring* писал(а):Опции по Литве
А по 159 TBI есть информация?

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 4:18 pm
Touring*
Ценник на неплохо укомплектованную 159 TBI Спортива был 22К евро на экспорт, если мне не изменяет память. Литовцы сейчас, судя по сайту, продают только Мито и Джу, хотя ещё пару месяцев тому назад была и 159 и прайс-листы на неё, и это - знак.

Салон у них хороший, менеджеры приветливые, предлагали в своё время Мито на денёк прикататься :)

Re: Ну, проехался на джульетте

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 10:10 pm
master_of_shadows
Suspense писал(а):Стартстоп ведь отключается?

Да.

Катали меня как-то пару минут на Джу 1.4 170 с пробегом в пару тысяч. Мотор вообще не едет, Браво 1.4 150 намного лучше. С низов вообще мёртво. Скорее всего из-за того, что не пройденна обкатка. Возможно у тестдрайвовой Джу такой же эффект.