Ну, проехался на джульетте
Добавлено: Пн авг 08, 2011 1:26 pm
Был в европах, проезжая через польшу заглянул к дилеру, посмотрел. На обратном пути опять заехал, напросился на вавилонской смеси языков на тест-драйв. Отрывочные сугубо личные впечатления (ближайшая точка отсчета - ессно митька)
Внешне.
гораздо больше Браво, чем Митя - Пунто. Спокойней. Митька показался явно стильней. перед салоном стояла QV - красиво. Но... Более традиционно, что ли. Ну, и жанр такой - гольфкласс, - чтобы и спортивность, и элегантность и впятером и с чемоданом. В польше много сеатов, так вот несколько раз боковым зрением казалось, что джульетта, а оказывался очередной леон.
Пассажиром.
Белая, 170 бензотурбосил,мяханика, спорт пакет - типа тиай, черный потолок и все такое. Гольф, тока когда манагер выбрал момент без никого рядом и дернул рулем, переставляя на полосу правее - чуть позвонки не хрякнули. Резко. Четко. Улыбаюсь невольно. Так же я 156 продавал. В остальном гольф, как он есть. Звук мотора тихий рокоток такой. Комфортно.
За рулем.
Если по сторонам не смотреть - митя. Приборы, руль, сиденье - все то же. Коробка хода короче, четече, но показалось, что слегка мешает подлокотник. Ездить можно также только в положении ДНА Динамик. Рулевое короче, острее чем у мити, даже немного напомнило 156, тока руль чуть искусственней. С другой стороны, митька короткобазен, и поворачивает интересней, на мой взгляд. Тут руль вроде и резче, но машина больше, и потому спокойней все. Разгон - достаточен, но... скучновато. Ровно. Мало ей этого мотора. Вообще, комфорт ляйн. Гольф фиатыч.
Резюмэ.
Нифига не понятно, одни отрывки. Безусловно, та же порода, что и митя, поколение некст, есть налет электронно-искуственной синтетики на всем этом, хотя опять же - все равно альфа. Привыкнем. Жаль, не было на тесте QV,думаю журналисты правы, и кувэ должна вштыривать. Итого - альфа? Вроде да. Как? ХЗ. Ну, скажем так, митю не продам пока!
А, еще система старт-стоп это снос мозга, не успел привыкнуть. Глохнет, типа хелп!
Как-то так.
Внешне.
гораздо больше Браво, чем Митя - Пунто. Спокойней. Митька показался явно стильней. перед салоном стояла QV - красиво. Но... Более традиционно, что ли. Ну, и жанр такой - гольфкласс, - чтобы и спортивность, и элегантность и впятером и с чемоданом. В польше много сеатов, так вот несколько раз боковым зрением казалось, что джульетта, а оказывался очередной леон.
Пассажиром.
Белая, 170 бензотурбосил,мяханика, спорт пакет - типа тиай, черный потолок и все такое. Гольф, тока когда манагер выбрал момент без никого рядом и дернул рулем, переставляя на полосу правее - чуть позвонки не хрякнули. Резко. Четко. Улыбаюсь невольно. Так же я 156 продавал. В остальном гольф, как он есть. Звук мотора тихий рокоток такой. Комфортно.
За рулем.
Если по сторонам не смотреть - митя. Приборы, руль, сиденье - все то же. Коробка хода короче, четече, но показалось, что слегка мешает подлокотник. Ездить можно также только в положении ДНА Динамик. Рулевое короче, острее чем у мити, даже немного напомнило 156, тока руль чуть искусственней. С другой стороны, митька короткобазен, и поворачивает интересней, на мой взгляд. Тут руль вроде и резче, но машина больше, и потому спокойней все. Разгон - достаточен, но... скучновато. Ровно. Мало ей этого мотора. Вообще, комфорт ляйн. Гольф фиатыч.
Резюмэ.
Нифига не понятно, одни отрывки. Безусловно, та же порода, что и митя, поколение некст, есть налет электронно-искуственной синтетики на всем этом, хотя опять же - все равно альфа. Привыкнем. Жаль, не было на тесте QV,думаю журналисты правы, и кувэ должна вштыривать. Итого - альфа? Вроде да. Как? ХЗ. Ну, скажем так, митю не продам пока!
А, еще система старт-стоп это снос мозга, не успел привыкнуть. Глохнет, типа хелп!
Как-то так.