Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение colombo » Чт апр 22, 2010 10:45 pm

Изображение
Скетч Alessandro Maccolini, дизайнера Centro Stile Alfa Romeo

1.На разработку Giulietta потрачено 15 месяцев (с момента разработки до представления). Pre-series 11/06/2010 - Job1 28/10/2009 - Медиа запуск 24/01/2010 - Презентация на Женевском автосалоне (с 04 по 14/03/2010) - Ездовая презентация для прессы 13/04/2010 (Balocco) - Начало продаж у дилеров 22-23/05/2010.
2. Двухобъемный пятидверный автомобиль, 5 мест.
3. Сх 0,31
4. Платформа Compact или C-Evo, новая на 90%.
5. Размеры. Длина 4351 мм. Ширина 1798 мм. Высота 1465 мм. База 2634 мм.
6. Вес. 1.4 бензиновый турбо 120 л.с - 1355 кг. 1.4 Multiair 170 л.с. - 1365 кг. 1.75 бензиновый турбо 235 л.с. - 1395 кг. 1.6 турбодизель 105 л.с. - 1385 кг. 2.0 турбодизель 170 л.с. - 1395 кг (на 200 кг меньше, чем Opel Astra в схожей комплектации).
7. Объем багажника 350 л.
8. Передняя подвеска: McPherson
9. Задняя подвеска: независимая многорычажная с подрамником, алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
10. В базе амортизаторы Sachs с дополнительной пружиной для улучшения плавности хода
11. Передний привод с имитацией блокировки дифференциала Electronic-Q2, активируется в режиме "Dynamic" переключателя системы стабилизации DNA.
12. Рулевое управление. Электроусилитель с двумя шестернями, расположенный непосредственно на рулевой рейке. Передаточное отношение 12,5:1. Диаметр разворота 10,9 м.
13. Колеса. От 16 до 18 дюймов. Размерность шин 195/55 R16, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18. Размерность дисков 7Jx16 H2 ET 41, 71/2Jx17 H2 ET 41, 71/2Jx18 H2 ET 41. Поставщики шин - Pirelli, Continental и Michelin
14. Двигатели. Технические характеристики 1.4 бензиновый турбо 120 л.с., 1.4 Multiair 170 л.с., 1.75 бензиновый турбо 235 л.с., 1.6 турбодизель 105 л.с., 2.0 турбодизель - 170 л.с.

1.6 Multijet 105 л.с. €5 Start&Stop. Выпуск с 12.2009
2.0 Multijet 140 л.с. €5 Start&Stop. Выпуск с 10.2010
2.0 Multijet 170 л.с. €5 Start&Stop. Выпуск с 12.2009
1.4 Turbo 120 л.с. €5 Start&Stop. Выпуск с 12.2009
1.4 Turbo Multiair 170 л.с. €5 Start&Stop. Выпуск с 12.2009
1.75 Turbo 235 л.с. €5. Выпуск с 12.2009
15. Коробки передач.
Со всеми двигателями устанавливается механическая 6-ти ступенчатая коробка передач C635
С 4 квартала 2010 года со двигателями 1.4 Turbo Multiair 170 л.с. и .0 Multijet 170 л.с. будет доступна 6-ти ступенчатая коробка передач C635 с 2 сцеплениями TCT(декларируемый момент 350Нм).
16. Безопасность. 5 звезд Euro NCAP

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14844
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение colombo » Сб май 01, 2010 2:43 am

Декабрь 2009 - Февраль 2010. Зимние тесты в Швеции



Тесты в Южной Африке


Дизайн Alfa Romeo Giulietta

Дизайн Alfa Romeo Giulietta, рассказывает Lorenzo Ramaciotti


Видео презентация Giulietta, показанная на Женевском автосалоне в марте 2010, а также в ходе представления Giulietta Rosso Competizione Limited Edition в феврале 2010. Видео снято в Малаге в феврале 2010


Работа системы DNA


Представление прессе, Балокко. 13.04.2010



Рекламный ролик с Uma Thurman. Она играет пять ролей, пять разных женщин, которые символизируют различные характеры машины.
Старт рекламной кампании - 16.05.2010. Режиссер - Kevin Fitzgerald. Саундтрек - Flavio Ibba. Фотосессия - Fabrizio Ferri. Ролик снят в США рекламным агентством Leo Burnett.

colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14844
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение colombo » Сб май 01, 2010 2:12 pm

Рулевое управление: ZF Lenksysteme dual-pinion EPS; передаточное отношение 12.5:1; диаметр разворота 10.9м

ИзображениеИзображениеИзображение

Полностью новый электрический усилитель рулевого управления ZF Lenksysteme (EPS) с двухшестеренчатой системой (dual pinion active steering) расположен непосредственно на рулевой рейке. Первая шестерня соединена с рулевой колонкой, что гарантирует непосредственность и точность управления, без дополнительных фильтров между рулевой рейкой и руками водителя. Вторая шестерня, расположенная опять же на рулевой рейке, соединена с электрическим актуатором, расположенным сверху, на рейке. Расположение электромотора в подкапотном пространстве позволяет увеличить пространство в зоне коленей водителя и свести к минимум получение травм при аварии.
EPS связан с системами активной безопасности автомобиля.

Инженеры по разработке шасси FGA, во главе с Philippe Krief, плотно работали с поставщиком, ZF Lenksysteme, для того, чтобы получить желаемые характеристики от "железа": “Достижение чувства руля всегда было для нас приоритетным,” говорит Krief. “Оно было получено прежде всего благодаря хорошим механическим характеристикам. Передаточное число рулевого управления Giulietta, 12.5:1 – очень острое, из-за этого на рулевые тяги приходится большая нагрузка. Мы усиленно работали, чтобы получить максимальную жесткость, низкое трение, и малую инерцию, много времени потрачено на доводку электромотора с целью обеспечения возможности быстрого руления – мы добились входящего показателя 1000°/сек без задержки. Имея хорошую механику, мы работали над алгоритмами, чтобы получить хорошее чувство руля. Мы довольны результатом.”
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14844
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение colombo » Чт май 20, 2010 7:15 pm

http://www.vehicledynamicsinternational ... lietta.php" onclick="window.open(this.href);return false;

Передняя подвеска

Подвеска McPherson - была доработана с целью максимально возможного повышения устойчивости к боковым нагрузкам, при этом ее масса, благодаря использованию алюминия, была снижена на 4 кг по сравнению с чугунной версией.
Занижение на версии QV - 15 мм впереди и 10 мм сзади.

Paolo Massai
Данная схема является прогрессивной благодаря применению в ступице подшипников 3 поколения, а также, конструкции поворотного кулака, соединяющего рычаг и амортизатор, благодаря которому при боковой нагрузке развал отклоняется от нормы в 2 раза меньше по сравнению с обычным McPherson. В многорычажке 147 потенциал сохранения развала под нагрузкой очень хороший, но слабым звеном схемы являются подшипники ступицы. На практике, под нагрузкой в повороте, внешнее переднее колесо Giulietta сохраняет развал практически как многорычажка 147.
Что касается чувства руля, то теоретически, из-за многорычажной схемы, 147 обладает более прогрессивным чувством. Но благодаря новмым, по сравнению с Bravo, значениям развала и схождения, чувство руля Guilietta очень поступательно. Загрузка рулевого колеса является прогрессивной даже при максимальном боковом ускорении. Возможно большую роль также играет новый усилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, что уменьшает упругость и инерцию вращения. Не забывайте о передаточном числе рулевой рейки. Giulietta очень непосредственна, так что не беспокойтесь о ее чувстве руля.



Задняя подвеска

Задняя имеет многорычажную конструкцию (Multilink), которая не уменьшает полезного пространства багажного отсека и, благодаря алюминиевым поперечным рычагам, снижает массу конструкции более чем на 10 кг по сравнению с традиционными многорычажными системами.


The front suspension is a MacPherson strut whose geometry has been changed in order bring the camber control closer to that offered by the outgoing 147’s double-wishbone setup. The electric power steering was tuned to compensate for another of the double-wishbone’s lost advantages, good management of the steering axis, for example in the self-correction for road camber. Aluminum knuckles bring the unsprung mass down by 4kg.
The rear suspension is a compact, multilink setup that Krief says reconciles the conflicting demands of good handling performance (for which read Alfa) and low-cost, package-friendly solution (Fiat). The use of aluminum for suspension links and the rear crossmember is said to save 10kg compared with conventional multilink setups.

Giulietta has two classes of suspension tune, ‘heavy’ and ‘light’, which are primarily dependent on the engine mass. Within each class are two further options, Normal and Sport. Says Krief: “Normal should be close to the Golf in terms of ride, or even better in some areas, with the highest level of dynamic performance. Even in Sport, the comfort level is still very satisfactory.”

Пружины: Mubea
Амортизаторы: ZF Sachs
Стабилизаторы поперечной устойчивости: 24 или 25 мм пустотелые (перед); 13 или 14 мм (зад)
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14844
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение colombo » Чт май 20, 2010 7:27 pm

Салон Giulietta в сравнении с основными конкурентами

Изображение
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14844
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение colombo » Сб май 22, 2010 10:51 am

Безопасность

С точки зрения пассивной безопасности, автомобиль Alfa Romeo Giulietta был ориентирован на получение высочайшего рейтинга EuroNCAP. Об этом могут свидетельствовать усилия, приложенные разработчиками: свыше 15000 часов математического моделирования, 80 краш-тестов, 150 краш-тестов на стенде HyGe и более 100 испытаний отдельных компонентов и субсистем. Было построено только 4 прототипа, которые участвовали в тестах.

В частности, новая третья траектория действия нагрузок повышает энергопоглощающий потенциал передней части автомобиля, препятствует вдавливание ее внутрь салона при аварии, снижая инерционные силы. Таким образом, гарантируется максимальная защита пассажиров при сильном столкновении.
ИзображениеИзображение

Передняя балка, соединяющая передние стойки подвески, и элементы третьей траектории действия нагрузок выполнены из прессованного алюминия. Брус заднего бампера и энергопоглощающие компоненты третьей траектории действия нагрузок изготовлены из полимера Xenoy (ксеной - термопластик с отличными энергопоглощающими характеристиками в высоком соотношении с массой). Энергопоглощающие элементы третьей траектории действия нагрузок поглощают удары о препятствия на малых скоростях и принимают на себя удар бампера при столкновении с пешеходом. Внедрение таких технических решений позволило снизить вес передней части автомобиля на 8,5 кг и задней - на 4 кг по сравнению с традиционными стальными конструкциями, не потеряв при этом в уровне безопасности.

ИзображениеИзображение

Сравнение веса передней балки
Традиционная стальная - 7.2 кг
Giulietta алюминиевая - 4.2 кг

Сравнение веса бруса заднего бампера
Традиционный стальной - 6 кг
Giulietta Xenoy - 3.2 кг

Безопасность обеспечивают также:
1. Травмобезопасная рулевая колонка с замком зажигания, расположенным вне зоны контакта колена водителя;
2. 6 подушек безопасности (входящие в базовое оборудование по всей линейке):
    Подушка безопасности водителя двухэтапного срабатывания Dual Stage;
    Подушка безопасности пассажира двухэтапного срабатывания Dual Stage;
    Две боковые подушки безопасности с инновационной концепцией защиты плеч, грудной клетки и таза
    Две оконные подушки безопасности для защиты передних и задних пассажиров
3. Реактивная механическая система подголовников второго поколения Antiwhiplash, предотвращающая хлыстовую травму;
4. Травмобезопасный педальный узел;
5. Трехточечные ремни безопасности с двойными преднатяжителями для передних пассажиров и ограничителями нагрузки;
6. Крепления детских сидений Isofix.


Изображение

Внутризаводской тест EuroNCAP


Последствия удара на на 64 км/ч. 40% перекрытие = 40% смятию самой широкой части автомобиля
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

EuroNCAP - 87/100
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14844
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение colombo » Сб май 22, 2010 10:39 pm

Новая архитектура "Compact" продолжает стратегию Автомобильной Группы Fiat в отношении рационализации архитектуры. До ее появления были созданы архитектура "Mini", предназначенная для сегмента A, и "Small" – для сегментов B и L0. «Compact» знаменует собой этап существенного отрыва от прежних структур, благодаря своему новому содержанию, примененным материалам и достигнутым характеристикам. Кроме того, изначальной целью конструкторов было построение такой новой архитектуры, которая позволила бы будущим автомобилям сегмента С Группы Fiat, начиная с Alfa Romeo Giulietta, стать лучшими в своем классе в отношении управляемости в целом, отклика рулевого управления, соотношения рабочих характеристик и массы, комфорта в поездке, высоких NVH-характеристик («шум, вибрация, жесткость»), безопасности (активной и пассивной) и климатического комфорта.

Прежде всего, важным качественным изменениям подверглась нижняя часть кузова – с точки зрения материалов. Конструкция в целом стала значительно прочнее и обеспечивает лучшие по сравнению с предыдущим поколением эксплуатационные параметры без увеличения массы. Это реализовано благодаря более интенсивному применению высокопрочных и сверхвысокопрочных материалов, которые составляют теперь более 90% от общей массы конструкции. Некоторые элементы структуры, которые должны обладать высокой жесткостью и способностью поглощать удары с минимальной деформацией, выполнены из горячепрессованной закаленной стали.

Более того, при изготовлении некоторых структурных элементов, прикрепляемых к кузовной конструкции, применены легковесные материалы. Например, передняя балка, соединяющая передние стойки подвески, и элементы третьей траектории действия нагрузок выполнены из прессованного алюминия. Брус заднего бампера и энергопоглощающие компоненты третьей траектории действия нагрузок изготовлены из полимера Xenoy (ксеной - термопластик с отличными энергопоглощающими характеристиками в высоком соотношении с массой). Энергопоглощающие элементы третьей траектории действия нагрузок поглощают удары о препятствия на малых скоростях и принимают на себя удар бампера при столкновении с пешеходом. Внедрение таких технических решений позволило снизить вес передней части автомобиля на 8,5 кг и задней - на 4 кг по сравнению с традиционными стальными конструкциями, не потеряв при этом в уровне безопасности.

Еще одной новой чертой нижней части кузова является ее модульность, которая делает такую конструкцию идеальной для применения в семействе автомобилей с разными колесными базами. Модульность обеспечивается несколькими центральными панелями пола и боковыми элементами и не затрагивает ни одного компонента передней и задней части. Это минимизирует затраты при производстве и означает, что данная структура может быть без изменения применена и к автомобилям других классов.

При создании архитектуры "Compact" многие системы и компоненты, входящие в структуру конструкции предыдущего поколения были тщательным образом пересмотрены с целью улучшения параметров и снижения массы (-35% за счет несущих элементов задних сидений и поперечной балки, изготовленной из магниевого сплава).

Платформа Compact разрабатывалась 5 лет


“The whole Compact platform [below, on which the Alfa Giulietta is based] has been optimized to reduce weight. From the beginning we had some precise benchmarks regarding the weight of components for the competition. Each system, chassis included, had a very severe target for weight reduction; the target was to be the new class benchmark. That meant reducing the weight of crossmembers, wheels, tires, and the suspension, of course. On the Giulietta’s front strut we have an aluminum knuckle to reduce weight.
For the multilink rear suspension, the main arm is in aluminum, the crossmember too. We’ve saved 10kg with respect to conventional multilink systems. This [architecture] will be used across all cars on the Compact platform, albeit with different tuning.”
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14844
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение Ki » Пн апр 06, 2015 7:16 pm

Мануал из инета, если кому нужно.
http://www.alfaromeo.ru/ru/media/pdf/ma ... u_2014.pdf
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение Ki » Пн ноя 02, 2015 4:55 pm

Как раз актуально скоро будет.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение Ki » Вт авг 30, 2016 7:11 pm

Еще один рестайл и Veloce
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение Денис П. » Вт авг 30, 2016 8:14 pm

Ток слюни глотать... В Росси думаю продавать не будут)))
156 1.9 16v, 159 2.2 ss, 2xGiulietta 1.4, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 SW Q4
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156, 159, G 2-x

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение Ki » Чт окт 20, 2016 6:56 pm

Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulietta (общая информация о модели)

Сообщение Ki » Пт окт 28, 2016 12:08 pm

Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta


Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика