Наконец то?

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Наконец то?

Сообщение GLSOB » Чт дек 13, 2012 9:00 pm

К моторам T-Jet, на чьей платфортме сделан MultiAir у меня полное доверие ( я на браво 1.4Т )... Надеюсь, что ТСТ в полном порядке. У итальянцев была возможность изучить опыт конкурентов ( ДСГ/С-Троник ) и сделать коробку, которая не сыпется в первые 30000... Тот же форд со своим PowerShift похоже так и поступил. Не думаю что альфа в этом будет хуже
GLSOB
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 8:17 am
Авто: Bravo

Re: Наконец то?

Сообщение Najazi » Пт дек 14, 2012 9:13 am

ну про повершифт рано судить. я сам пока взял фокус3 поездить, пока на джулю денег соберу, или пока не повезут 3х-летки из европы, с этими коробками в major уже 3 обращения было, и это только на новой риге, что в остальных сервисах - не знаю, т.к. авто с такими коробками продается только год, 3 обращения с поломками за год - это много... Так что утверждать что форд изучил и сделал что-то живучее пока рано.
Аватара пользователя
Najazi
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 4:11 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Наконец то?

Сообщение NordWolf » Пт дек 14, 2012 4:33 pm

А есть на форуме у кого-то опыт владения Альфы с TCT?
На Mito такой же вроде робот используется.
Аватара пользователя
NordWolf
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:06 pm
Откуда: Ярославская область, г.Углич
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Наконец то?

Сообщение Dr.D » Пт дек 14, 2012 5:07 pm

NordWolf писал(а):А есть на форуме у кого-то опыт владения Альфы с TCT?
На Mito такой же вроде робот используется.



"ну и как вам TCT?"

Пока период обкатки. Режим только N. Разгон в 1/10 педали, обороты до 2500-2700.
Переключения вверх можно заметить только по тахометру.
Если легко нажать педаль и держать, то машина с равным ускорением едет до 120 км/ч (больше не разгонял)
При торможении чувствуется легкий толчок на переходе 2->1. Но если о нем не думать, то не донимает.
Задняя включается быстро. Разворот в три приема осложняет слишком мягкий селектор. Можно пролететь D->N->R->P. Также непривычно отсутствие приветственного писка штатного парктроника в режиме R
Если стоишь в горку, сработал старт-стоп, и резко бросить тормоз не нажимая газ - скатывание символическое. Заводится и держит от скатывания очень шустро. В пробке после остановки двигателя ставишь N, отпускаешь тормоз и расслабляешься. Когда начинает движение машина через одну спереди - ставишь D, ничего не нажимая и трогаешься почти синхронно со стоящим перед тобой авто.
На режиме "паркинг" под уклон едет см 10-15 затем четко фиксируется. Ручник не нужен.
Лепестки и селектор даже не проверял.
К слову, селектор а ля бмв - передачи вверх на себя, вниз - от себя.
Щуп для коробки в зоне доступа отсутствует.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=72&t=46403
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Наконец то?

Сообщение KuR » Пт дек 14, 2012 7:03 pm

NordWolf писал(а):А есть на форуме у кого-то опыт владения Альфы с TCT?
На Mito такой же вроде робот используется.
Не такой же, а подобный )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Наконец то?

Сообщение Dr.D » Пт дек 14, 2012 7:06 pm

KuR писал(а):
NordWolf писал(а):А есть на форуме у кого-то опыт владения Альфы с TCT?
На Mito такой же вроде робот используется.
Не такой же, а подобный )

А чем они отличаются?
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Наконец то?

Сообщение KuR » Пт дек 14, 2012 7:25 pm

Dr.D писал(а):
KuR писал(а):
NordWolf писал(а):А есть на форуме у кого-то опыт владения Альфы с TCT?
На Mito такой же вроде робот используется.
Не такой же, а подобный )

А чем они отличаются?
Настройками. А это очень сильно влияет на отказоустойчивость и ресурс ) Вот простой пример. DSG на VW бывает летят, а на Ауди почему-то нет ) Можно допустить, что VW больше продается, но VW RUS продлил гарантию на DSG для VW, а для Ауди снова нет ))) Странно это )))
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Наконец то?

Сообщение NordWolf » Пт дек 14, 2012 7:35 pm

Dr.D писал(а):
NordWolf писал(а):А есть на форуме у кого-то опыт владения Альфы с TCT?
На Mito такой же вроде робот используется.



"ну и как вам TCT?"

Пока период обкатки. Режим только N. Разгон в 1/10 педали, обороты до 2500-2700.
Переключения вверх можно заметить только по тахометру.
Если легко нажать педаль и держать, то машина с равным ускорением едет до 120 км/ч (больше не разгонял)
При торможении чувствуется легкий толчок на переходе 2->1. Но если о нем не думать, то не донимает.
Задняя включается быстро. Разворот в три приема осложняет слишком мягкий селектор. Можно пролететь D->N->R->P. Также непривычно отсутствие приветственного писка штатного парктроника в режиме R
Если стоишь в горку, сработал старт-стоп, и резко бросить тормоз не нажимая газ - скатывание символическое. Заводится и держит от скатывания очень шустро. В пробке после остановки двигателя ставишь N, отпускаешь тормоз и расслабляешься. Когда начинает движение машина через одну спереди - ставишь D, ничего не нажимая и трогаешься почти синхронно со стоящим перед тобой авто.
На режиме "паркинг" под уклон едет см 10-15 затем четко фиксируется. Ручник не нужен.
Лепестки и селектор даже не проверял.
К слову, селектор а ля бмв - передачи вверх на себя, вниз - от себя.
Щуп для коробки в зоне доступа отсутствует.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=72&t=46403

Спасибо, буду надеяться, что на Джуле TCT будет надежная.
Аватара пользователя
NordWolf
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 3:06 pm
Откуда: Ярославская область, г.Углич
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Наконец то?

Сообщение Dr.D » Пт дек 14, 2012 7:42 pm

KuR писал(а):
Dr.D писал(а):
KuR писал(а):
NordWolf писал(а):А есть на форуме у кого-то опыт владения Альфы с TCT?
На Mito такой же вроде робот используется.
Не такой же, а подобный )

А чем они отличаются?
Настройками. А это очень сильно влияет на отказоустойчивость и ресурс ) Вот простой пример. DSG на VW бывает летят, а на Ауди почему-то нет ) Можно допустить, что VW больше продается, но VW RUS продлил гарантию на DSG для VW, а для Ауди снова нет ))) Странно это )))

DSG еще и на Шкоду ставятся, там тоже проблемы есть.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Наконец то?

Сообщение KuR » Пт дек 14, 2012 7:56 pm

Dr.D писал(а):DSG еще и на Шкоду ставятся, там тоже проблемы есть.
И на Сеат )))
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Наконец то?

Сообщение flavor » Пт дек 14, 2012 8:06 pm

с сеатом проблем нет хоть ?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Наконец то?

Сообщение Suspense » Пт дек 14, 2012 9:25 pm

flavor писал(а):с сеатом проблем нет хоть ?
У Гудкова надо спросить.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Наконец то?

Сообщение flavor » Сб дек 15, 2012 12:45 pm

у коломинских всегда проблема с сеатом ! :)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Наконец то?

Сообщение Najazi » Сб дек 15, 2012 3:39 pm

кто-то видел сеат? оО
Аватара пользователя
Najazi
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 4:11 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Наконец то?

Сообщение KuR » Сб дек 15, 2012 6:08 pm

Najazi писал(а):кто-то видел сеат? оО
Не только видел, но и много ездил, а сейчас вообще куплю себе ))) Прекрасные машины, особенно те, что Сильвой рисованы )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика