Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):Мир катится к возобновляемому топливу, снижению вредных выбросов и т.д.
Guderian писал(а):И, позволь еще один вопрос: поскольку 2009 будет последним для 147, не планируется ли каких-либо специальных форсированных серий. Не экстерьерно-интерьерных, а именно "двигательных"?
Guderian писал(а):kappa писал(а):Guderian писал(а):И, позволь еще один вопрос: поскольку 2009 будет последним для 147, не планируется ли каких-либо специальных форсированных серий. Не экстерьерно-интерьерных, а именно "двигательных"?
Может тебе свою чуть довести, если не хватает мощности
Я бы доверился таким тюнерам, как АМГ, Брабус, Шницер, Хаманн. Это ИМЕНА. А кого с именем можно порекомендовать для Альфы?
Guderian писал(а):kappa писал(а):Guderian писал(а):И, позволь еще один вопрос: поскольку 2009 будет последним для 147, не планируется ли каких-либо специальных форсированных серий. Не экстерьерно-интерьерных, а именно "двигательных"?
Может тебе свою чуть довести, если не хватает мощности
Я бы доверился таким тюнерам, как АМГ, Брабус, Шницер, Хаманн. Это ИМЕНА. А кого с именем можно порекомендовать для Альфы?
Guderian писал(а):
Поменять валы, колектор, чипануть, выпуск. Поднимится на 30 - это празднег. Ну, и добавить бильштайн. В 10000 евро влезу?
Guderian писал(а):Murashkin писал(а):C 10 евро ты уже смело в компрессор влезешь. Что гораздо весомее. На днях себе ставить буду, по результатам отпишусь. Правда не знаю подробностей по твоему двигателю, смотри у них на сайте
Стандартный 2.0 TS. Я так понимаю, речь именно о компрессоре? Не турбо, а именно компрессор?
Murashkin писал(а):Guderian писал(а):Murashkin писал(а):C 10 евро ты уже смело в компрессор влезешь. Что гораздо весомее. На днях себе ставить буду, по результатам отпишусь. Правда не знаю подробностей по твоему двигателю, смотри у них на сайте
Стандартный 2.0 TS. Я так понимаю, речь именно о компрессоре? Не турбо, а именно компрессор?
Да, что не меняет атмосферного характера двигателя. Я хотел сохранить в 159 все "диванные" прелести и универсальности. Компрессор отлично подошел этой концепции. Хотя по субъективным ощущениям, 348 лыс я там не обнаружил
Murashkin писал(а):Guderian писал(а):Murashkin писал(а):C 10 евро ты уже смело в компрессор влезешь. Что гораздо весомее. На днях себе ставить буду, по результатам отпишусь. Правда не знаю подробностей по твоему двигателю, смотри у них на сайте
Стандартный 2.0 TS. Я так понимаю, речь именно о компрессоре? Не турбо, а именно компрессор?
Да, что не меняет атмосферного характера двигателя. Я хотел сохранить в 159 все "диванные" прелести и универсальности. Компрессор отлично подошел этой концепции. Хотя по субъективным ощущениям, 348 лыс я там не обнаружил
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей