Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Лютег писал(а):А пока можно начать запасаться деньгами, чтобы нежданно свалившееся счастье не оказалось сюрпризом и не пришлось снова кричать: "Дорого!"
Mur писал(а):Мне кажется потенциальный покупатель(ница) на Джульку есть. Как люди с "анти-айфон" позицией. Чтобы они принесли деньги нужно совсем немного:
- Привлечь их внимание к себе. В Мск продаются не машины, а понты. Быть в кадре везде, что считается "стильным".
- Рассказать о том, как это круто уже вторую сотню лет.
Продавцы должны искренне верить в величие марки, глаза гореть должны (в обязательном порядке на стажировку на наши мероприятия, научим Родину любить )
- Перебить их вопрос: "А что с ломучестью и запчас.." Ответом: "Забудьте" (со снисходительной улыбкой). И подкрепить это наличием запчастей и 5-летней гарантией.
- И не обосраться на мелочах (сервис, запчасти, кривое лицо менеджера, гоняющего птичек в смартфоне и т.д.)
Фигня, вобщем-то. Джип пару лет потерпит и простит ))
speedy писал(а):
У тебя там долька ?
))))
Mur писал(а):speedy писал(а):
У тебя там долька ?
))))
Палюсь, да? ))
speedy писал(а):
Со стороны впечатление, что дензнаки ты вложил, а теперь грызешь ногти )))
Пора начинать мотивировать их идеей о покупке 4с.
_Lonely_ писал(а):Вот не вижу в партии машин коляску с ручкой. TCT на всех. С точки зрения продаж выбор верный, сейчас мало кто покупает MT даже в среднебюджетном сегменте. Но возникает вопрос. Не будет ли любезен rolf, дать на сие чудо техники гарантию хотябы в 100 ткм?
Просто глядя на ваговские DSG, которые кончаются раз в 40 ткм, и зная тонкости гарантийных обязательств AR (да вообще всей группы /F/I/A/T/), не хочется через 40 ткм получить на выходе вместо автомобиля большой кусок железа с 4-мя колесами, который будет стоить около 250 тыщ. рублей.
Rugbystar писал(а):Читаю, смеюсь )) Столько разговоров про 4с ... Не верю что на форуме есть хоть один человек, готовый выложить больше 3 лямов за эту тачку )))) Это без страховок и тэдэ....
Чего щеки то дуть
Rugbystar писал(а):Читаю, смеюсь )) Столько разговоров про 4с ... Не верю что на форуме есть хоть один человек, готовый выложить больше 3 лямов за эту тачку )))) Это без страховок и тэдэ....
Чего щеки то дуть
Mur писал(а):speedy писал(а):
Со стороны впечатление, что дензнаки ты вложил, а теперь грызешь ногти )))
Пора начинать мотивировать их идеей о покупке 4с.
Пока только ногти )) Вам трудно понять, насколько редкий зверь ОД в наших краях. Их беречь надо ))
А мотивировать идеей о покупке 4С надо меня скорее ))
Mur писал(а):Мне кажется потенциальный покупатель(ница) на Джульку есть. Как люди с "анти-айфон" позицией. Чтобы они принесли деньги нужно совсем немного:
- Привлечь их внимание к себе. В Мск продаются не машины, а понты. Быть в кадре везде, что считается "стильным".
- Рассказать о том, как это круто уже вторую сотню лет.
Продавцы должны искренне верить в величие марки, глаза гореть должны (в обязательном порядке на стажировку на наши мероприятия, научим Родину любить )
- Перебить их вопрос: "А что с ломучестью и запчас.." Ответом: "Забудьте" (со снисходительной улыбкой). И подкрепить это наличием запчастей и 5-летней гарантией.
- И не обосраться на мелочах (сервис, запчасти, кривое лицо менеджера, гоняющего птичек в смартфоне и т.д.)
Фигня, вобщем-то. Джип пару лет потерпит и простит ))
Аэроплан писал(а):4С это 4С. Машина из другой лиги, в отличие от массовой и доступной джульетты.
У меня 4С ассоциируется только с современными Лотусами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей