Valera_ писал(а):slowrider писал(а):Вот на этот вопрос достоверно ответить не могу. Могу только порассуждать. Производительность масляного насоса растет вместе с ростом обортов. Т.е чем больше обороты, тем больше воздуха засасывается через негерметичные уплотнения. Таким образом, на холостом все ок, а на оборотах масляное голодание. Надо, чтобы отписался человек, понимающий в гидродинамике
У меня было дикое попадание на бабло с Lancia Delta III 1.9. Перед покупкой машина была проверена на ошибки, их не было, о вышеописанном косяке я не знал. "Масленка" не горела, ни при пуске мотора, ни при езде. После покупки, прихожу утром, завел на холодную, "масленка" и предупреждение о низком давлении. В итоге, замена поцарапанных вкладышей, маслонасоса и т.д.
Смотрю на Giulietta 1.6. В интернете не попалась ни одна тема с низким давлением на этом двигателе. Много проблем с Delta 1.9 и Insignia 2.0. Потом подумал, что принцип этого уплотнения заборника видимо и на 1.6 такой же идиотский. Как констатировать наличие проблемы или отсутствие таковой при просмотре авто не знаю
Задиры можно диагностировать вроде как только скинув низ мотора))) Давления масла мерять однозначно, может есть смысл послушать стетоскопом на предмет стуков. Если ничего криминального нету, превентивно поменять резинки.
Я не слышал, чтобы 1.9 страдал от масляного голодания.