Touring* писал(а):Не скажу, что Кии хорошие. Всё блестит и удивляет, как у сороки-вороны. Корейцы!
это я в качестве направления мысли,ну многие у нас фокусы любят и остальные опели.пример с вольво более точный,с киа более контрастный.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Не скажу, что Кии хорошие. Всё блестит и удивляет, как у сороки-вороны. Корейцы!
Touring* писал(а):С такой пробочной точки зрения пенсмобиль — лучшее решение. У ничего не жрущей дизельной V40ХС за 1,1 млн, как ни странно, дизайн не хуже Джу, внешний и внутренний, а качество отделки даже лучше, чем у ФВ или начальных машин большой тройки.
Suspense писал(а):Экстерьер у них одназначно стал хорош, не хуже среднестатистического европейского автомобиля. Но достаточно одного короткого тест-драйва с более-менее лояльным менеджером из автосалона, чтобы почувствовать разницу. Я год назад прокатился на их купе, которое вроде так и называется - "купе". Нунах.Touring* писал(а):Не скажу, что Кии хорошие. Всё блестит и удивляет, как у сороки-вороны. Корейцы!
Аэроплан писал(а):Touring* писал(а):С такой пробочной точки зрения пенсмобиль — лучшее решение. У ничего не жрущей дизельной V40ХС за 1,1 млн, как ни странно, дизайн не хуже Джу, внешний и внутренний, а качество отделки даже лучше, чем у ФВ или начальных машин большой тройки.
Ну вот и результат налицо, сколько вольв продается — а сколько джульетт. Короче ясно все. На словах все нахваливают джульетту, но когда дело доходит до того чтобы выложить кровные 1.5 за нее, 99% сливаются.
"Отговорите меня от Бреры. Уговорите меня на Джульетту"Touring* писал(а):Да это кроме психологических и сервисных моментов. Бреру можно было купить только за эффект "ух ты!", забив на сервис и страшилки. Она и выглядела дороже, чем стоила. А с Джу наоборот — стоит дороже, чем выглядит. А уж 1,2, или 1,5 — менее важно.
speedy писал(а):Проблема с альфой - даже не сколько стоит в салоне, а как быстро дешевеет.
speedy писал(а):Проблема с альфой - даже не сколько стоит в салоне, а как быстро дешевеет.
yura piter писал(а):speedy писал(а):Проблема с альфой - даже не сколько стоит в салоне, а как быстро дешевеет.
берите 4С,будет со временем только дорожать,ну может конечно и не так люто,как грал
Suspense писал(а):yura piter писал(а):speedy писал(а):Проблема с альфой - даже не сколько стоит в салоне, а как быстро дешевеет.
берите 4С,будет со временем только дорожать,ну может конечно и не так люто,как грал
В нашей стране прекрасно продавалась бы 4x4С. Увеличить клиренс в три раза, добавить 2-й ряд сидений, ну и прочая мелочёвка типа заимствования платформы Grand Cherokee. Цену оставить от обычной 4С, а топовым вариантом сделать Alfa Romeo SRT Отто Че Суперлеггера. Ну и пошло бы дело.
Да!speedy писал(а):фаркоп на нее поставишь ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей