bad_Q писал(а):раз уж зашел разговор... после того как "Ягуар избавился от Форда" очень зауважал это фирму. движутся ребята именно туда куда нужно - из всего многообразия седанов Е-класса мне милее всего именно XF, и даже Ghibli, к сожалению, не заставил меня сменить фаворита... а тут еще F-type, полноценная линейка заряженных версий, новый компактный седан на подходе, работают над кроссовером (в понедельник премьера концепта). После этого про наши "New front grille, chrome-plated frame of the foglights and brand-new wheels" как-то и вспоминать стыдно.
Я предположу, что текущие модели Ягуара разработал всё же Форд, а увидели свет они уже при Тате. Особенно XF, который суть S-Type, немолод, но всё равно классный.
Но разница налицо, да. Как же нелепо выглядят сейчас страхи итальянцев середины 80-х "они купят Альфу и станут производить на заводах фирмы свои Форды, чтобы захватить итальянский рынок". Очень нужный всем итальянский рынок!
:)
Сравнивая, какие технологии оплатил Форд для Ягуара (алюминиевый кузов старших моделей, R4/V6/V8 4V, R4/V6/V8 4V diesel), и какие - Фиат для Альфы (R4/V6 4V, R4/R5 4V diesel). С какой линейкой и технологиями Форд купил фирму, и с какими - продал, и такой же старт-финиш(?) Альфы в составе Фиата.