slowrider писал(а):Вот на этот вопрос достоверно ответить не могу. Могу только порассуждать. Производительность масляного насоса растет вместе с ростом обортов. Т.е чем больше обороты, тем больше воздуха засасывается через негерметичные уплотнения. Таким образом, на холостом все ок, а на оборотах масляное голодание. Надо, чтобы отписался человек, понимающий в гидродинамике
У меня было дикое попадание на бабло с Lancia Delta III 1.9. Перед покупкой машина была проверена на ошибки, их не было, о вышеописанном косяке я не знал. "Масленка" не горела, ни при пуске мотора, ни при езде. После покупки, прихожу утром, завел на холодную, "масленка" и предупреждение о низком давлении. В итоге, замена поцарапанных вкладышей, маслонасоса и т.д.
Смотрю на Giulietta 1.6. В интернете не попалась ни одна тема с низким давлением на этом двигателе. Много проблем с Delta 1.9 и Insignia 2.0. Потом подумал, что принцип этого уплотнения заборника видимо и на 1.6 такой же идиотский. Как констатировать наличие проблемы или отсутствие таковой при просмотре авто не знаю