klipatov писал(а):У меня была проблема на vag-овской сухой коробке. Накрылся мехатроник(Гидроблок). И основная проблема в том, что в случае перегрева или пробоя сальника, жижа выливается за борт, а её там около 1л. И если из 1л(условно) сбросить на землю 100г, то появляется проблема на входе у насоса(типа сухо), и коробка начинает классически дёргать(как обычная гидравлика). У альфовской коробки есть возможность тупо поменять жижу в гидравлике и исключить из списка проблему БУ и исполнительных механизмов. Тема сухого сцепления остаётся актуальной по сей день. На истину не претендую, я так это вижу.
Так жижа в любой коробке уйдет или на землю или в картер самой механической коробки. И тот бачок, который сверху ТСТ не спасет, общий объем жидкости 0,76 литра с учетом емкости бачка. Правда на насосе стоит датчик перегрева, быть может он раньше подаст сигнал на остановку авто, но лучше в это лишь верить но не проверять )