Giulietta in Mosca

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение alex bokov » Пн окт 03, 2011 5:12 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Когда ты по Мкаду едешь быстро, это не тот случай, чтобы турбина успела нагреться до тех температур, чтобы масло в ней закоксовалось.


Почему это? Успеет нагреться и еще как ) Достаточно полминуты на высоких оборотах, температура горячей части улитки 900С, а подшипник находится в 3 см от нее ) На вкладышах подшипника температура может достигать 180-200С.


во-во
может они считают турбину расходником?

ps
Кирилл, прочти личку pls
------------
Alex Bokov
Alfa Giulietta Rosso
alex bokov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Giulietta

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение alex bokov » Пн окт 03, 2011 5:14 pm

Sonne писал(а):Клёвая )) Но какой смысл замазывать номера если она одна в регионе?! )))


на всякий случай ;-)
это публичные фото, лежат на моем сайте

про одну в регионе не уверен.
------------
Alex Bokov
Alfa Giulietta Rosso
alex bokov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Giulietta

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Typhoon » Пн окт 03, 2011 5:14 pm

alex bokov писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Когда ты по Мкаду едешь быстро, это не тот случай, чтобы турбина успела нагреться до тех температур, чтобы масло в ней закоксовалось.


Почему это? Успеет нагреться и еще как ) Достаточно полминуты на высоких оборотах, температура горячей части улитки 900С, а подшипник находится в 3 см от нее ) На вкладышах подшипника температура может достигать 180-200С.


во-во
может они считают турбину расходником?


Им, как и всем автопроизводителям, в принципе все равно. Гарантийные сроки есть на тачку, а после 100К км вообще без разницы, что будет с тачкой и что там посыпется. Таков суровый капитализм )


Скрытый текст
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение cоlombо » Пн окт 03, 2011 5:25 pm

Кирилл, температура в камере сгорания еще выше. Но ведь с клапанами, поршнями, поршневыми пальцами ничего не случается. Масло нагревается до 140 градусов, а вода до 90-110 градусов. Ничего не клинит.

Я согласен, что турбина - механизм точный, Что ее обороты достигают 100000, но ведь в фиате не дураки сидят :). Ты слышал хотя бы об одном выходе из строя турбины на Т-Джетах, которые выпускаются уже больше 5 лет?

Мое мнение - турбо-таймер там на..уй нужен.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Typhoon » Пн окт 03, 2011 5:31 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, температура в камере сгорания еще выше. Но ведь с клапанами, поршнями, поршневыми пальцами ничего не случается. Масло нагревается до 140 градусов, а вода до 90-110 градусов. Ничего не клинит.

Я согласен, что турбина - механизм точный, но ведь в фиате не дураки сидят :) Ты слышал хотя бы об одном выходе из строя турбины на Т-Джетах, которые выпускаются уже больше 5 лет?

Мое мнение - турбо-таймер там на..уй нужен.


Макс, турботаймер нигде не используется, не на одной серийной тачке. Но на более крутых дорогих авто (Ауди, БМВ, Порше, МБ) есть отдельный контур с эл.помпой, который после остановки двигателя еще некоторое время гоняет ОЖ через подшипники турбы ( а бывает, и по частям мотора )для снятия стресса по температуре. Смешно, но у меня в 90-х была такая система на БМВ 745i (3,5 турбо) в далеком 84 году производства. Увы, но на массовых моделях низших сегментов такое не делают, потому что расчитывают на срок службы тачки до 100-120К км. А дальше в утиль или непрерывные вливания третьим владельцем в полутруп. Все машины становятся все более одноразовыми, и этот процесс идет уже давно.

PS. Температура в КЗ выше, да, НО! и температуры в зоне первого кольца достигают 250С. Потому что закон теплопередачи не изменишь, не может разница температур в цельном куске металла составлять 800С на расстоянии в 5 см ) Как бы ты его не охлаждал.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение cоlombо » Пн окт 03, 2011 5:47 pm

Кирилл, тогда техника и технологии были другими, да и масла были другого качества :) Ты же сам это знаешь! На нынешних Альфах межсервисный пробег доведен до 30 тыс, на дизелях до 35 тыс.

А что было в 90-х? Максимум 20 тыс. на Альфах. На турбомоторах и того меньше. Это ли не показатель качества масла?

Но на более крутых дорогих авто (Ауди, БМВ, Порше, МБ) есть отдельный контур с эл.помпой, который после остановки двигателя еще некоторое время гоняет ОЖ через подшипники турбы ( а бывает, и по частям мотора )для снятия стресса по температуре.

Большие моторы более подвержены нагреву масла, в них больше движущихся частей, они по определению более термонагружены. Именно поэтому в них было предусмотрено принудительное охлаждение турбин после остановки.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Typhoon » Пн окт 03, 2011 6:16 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, тогда техника и технологии были другими, да и масла были другого качества :) Ты же сам это знаешь! На нынешних Альфах межсервисный пробег доведен до 30 тыс, на дизелях до 35 тыс.

А что было в 90-х? Максимум 20 тыс. на Альфах. На турбомоторах и того меньше. Это ли не показатель качества масла?


Макс, ты может быть, сильно удивишься, но я так не думаю, ведь ты же в курсе, что с 70-х годов ничего принципиально не изменилось в технологиях турбонаддува. Все то же самое! Те же узлы, те же турбины (разве что вместо вкладышей стали шарики использовать, но это не принципиально). Не изменилось абсолютно НИЧЕГО! Так о каких ты технологиях тогда рассказываешь? Сравни узел наддува на той же 745i и на современном моторе 1,4 Турбо от Фиата-и что? Есть принципиальные отличия? Нет. Так о каких тогда "новейших технологиях" в этом узле ты говоришь? Их нет. Ну да, относительно недавно на Порш в 200 000$ поставили турбины VTG-достижение! Но не принципиальное..
А в более низших сегментах в этом плане НИКАКИХ изменений нет и не будет. Ну, кроме "выкидыша" 1,4 турбо+компрессор от ВАГа, который, сорвав кучу наград и премий, скоропостижно сняли с производства )) Не-вы-год-но! ) Не нужны потребителю такие технологии в таких малобюджетных классах )

Да, масла непрерывно увеличивают свои параметры и качество. Но сроки замены в 30К км больше связаны не с качеством масел и "новыми" технологиями, а в увеличении жадности производителей, желающих продать как можно больше автомобилей потребителю-ведь стоимость и частота ТО является одним из главных показателей при выборе авто. Снижая периодичность ТО-увеличиваем привлекательность тачки для потребителя. Это уже давно больше маркетинг и заигрывание с потребителем, а не "новейшие технологии". А то, что к 150 000 км машина превращается в набор полуизношенного железа-это сегодня никого не тревожит, не производителя и даже потребителя, потому что сегодня все знают, что менять тачку надо после 3-4 лет владения.

Большие моторы более подвержены нагреву масла, в них больше движущихся частей, они по определению более термонагружены. Именно поэтому в них было предусмотрено принудительное охлаждение турбин после остановки.


Ерунда. Что, у 6ц мотора больше температура на выхлопе, чем у 4ц? Нет конечно. Из-за лишних 2х поршней у 6ц мотора температура масла не 90С а 120С? Нет конечно. Термонагруженность не зависит от толщины железа и количества поршней-она от других параметров зависит, прежде всего от инженеров-мотористов и снимаемых характеристиках с мотора. Один и тот же 4ц турбомотор можно сделать как малонагруженным, так и чрезмерно нагруженным, просто сняв с него +100лс без модернизации систем охлаждения и смазки. Вот и все. Если совсем банально-термонагруженность пропорционально зависит от снимаемой мощности с 1ц. И весь вопрос в том, как мотористы решили проблемы стабилизации температур в моторе, насколько сэкономили на радиаторах, доп. помпах и прочих форсунках охлаждения поршней и тд и тп. А как показывает практика, в этих сегментах экономят на всём!
А на дорогих тачках все это делают просто потому, что а) можно позволить это сделать за счет потребителя (цены на авто) б) запас надежности таких авто более важен для потребителя и для престижа бренда.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Kemal » Пн окт 03, 2011 6:21 pm

Typhoon писал(а): сегодня все знают, что менять тачку надо после 3-4 лет владения.


:smt087

моей уже 4,5 :smt089
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Typhoon » Пн окт 03, 2011 6:38 pm

Kemal писал(а):
Typhoon писал(а): сегодня все знают, что менять тачку надо после 3-4 лет владения.


:smt087

моей уже 4,5 :smt089


Дада ) И поэтому ты уже посетил тест-драйв Кадди! ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение elementar » Пн окт 03, 2011 8:45 pm

Хорошая необычная машинка.. В живую интересно на неё поглядеть)
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Dr.D » Сб окт 08, 2011 5:23 pm

В живую машинка очень хороша..! 8)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение alex bokov » Пн окт 10, 2011 11:54 pm

Dr.D писал(а):В живую машинка очень хороша..! 8)


несколько ночных фото


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
------------
Alex Bokov
Alfa Giulietta Rosso
alex bokov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Giulietta

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Delita » Пн окт 10, 2011 11:57 pm

Мммм.. красотень!! :smt023

Юль, ну диски - это песня!)
Alfa Romeo in love

Вы можете что-то говорить ей, спорить, доказывать, аргументировать... А ей противен сам звук вашего голоса. (с) Довлатов
Аватара пользователя
Delita
Протеже Тайфуна
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 9:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Sova s turbinoi

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Typhoon » Пн окт 10, 2011 11:58 pm

Delita писал(а):Мммм.. красотень!! :smt023

Юль, ну диски - это песня!)



Только тяжелые+низкий профиль покрышек=бухает на каждой мало-мальской неровности )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Giulietta in Mosca

Сообщение Delita » Вт окт 11, 2011 12:00 am

Typhoon писал(а):
Delita писал(а):Мммм.. красотень!! :smt023

Юль, ну диски - это песня!)



Только тяжелые+низкий профиль покрышек=бухает на каждой мало-мальской неровности )



Да? ну тогда мне не подойдут(((( у нас в Питере с неровностями.. слишком хорошо)))
Alfa Romeo in love

Вы можете что-то говорить ей, спорить, доказывать, аргументировать... А ей противен сам звук вашего голоса. (с) Довлатов
Аватара пользователя
Delita
Протеже Тайфуна
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 9:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Sova s turbinoi

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика