Ну, проехался на джульетте

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение bad_Q » Пн ноя 07, 2011 10:29 pm

Лютег писал(а):Ааа... Всё-таки не могло быть 105 сил: http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-giu ... ost4216822 :lol:



сразу было понятно что тут что-то не так! :-D
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение flavor » Пн ноя 07, 2011 10:55 pm

Murashkin писал(а):"По их отрывочным фразам Петя понял, что осенью на рынке он купил не СААБ, а ...УЙ ЗНАЕТ ЧТО!" (с) AeroStef
)))

это был не прораб тьфу сааб !
120 сильный
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Mur » Пн ноя 07, 2011 10:57 pm

С другой стороны зайдем. А сколько у 120-сил максималка по ТТХ?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Егор » Пн ноя 07, 2011 11:02 pm

Technical specifications

No. of cylinders, arrangement: 4;
Power: 88 kW (120 HP);
Torque Nm – rpm: 206 – 1750;
Gearbox: 6 speed;
Displacement (cc): 1368;
Maximum power output kW (HP - EC) at rpm (NORMAL): 88/120 a 5000 giri;
Peak torque Nm (kgm - EC) at rpm (NORMAL): 206 (21) a 1750 giri;
Peak torque Nm (kgm - EC) at rpm (DYNAMIC): 206 (21) a 1750 giri;
Max. speed (km/h): 195;
Acceleration (1 person + 30 kg) 0-100 km/h (s): 9,4;
Urban cycle (l/100km): 8,4;
Extra-urban cycle (l/100km): 5,3;
Combined cycle (l/100km): 6,4;
CO2 emissions (g/km): 149;
Service: 30.000 km;
Environmental classification: Euro 5;
Pick-up in lowest gear from 60 to 100 km/h: 8,2;
Pick-up in highest gear from 80 to 120 km/h: 11,0.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение bad_Q » Пн ноя 07, 2011 11:17 pm

плод моих скромных усилий, ТТХ всех версий Джули на данный момент:
http://www.autowp.ru/alfa_romeo/giuliet ... fications/
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Mur » Вт ноя 08, 2011 8:51 pm

Так как выбирать остается только между 120 и 170 сил, то в попытках вспомнить динамику твинспарка (и когда это было) и сравнить ее с динамикой Джульки на скоростях 180+... Придем с самому гуманному и утешительному выводу. Мне досталась 120-ти сильная )) Мысль о том, что так тошнит даже не 155-сильный, а 170-ти мне претит однозначно )))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Tim » Вт ноя 08, 2011 9:44 pm

russiangirl писал(а):
Murashkin писал(а):Вобщем валим ))) Довольно таки по взрослому, в режиме "горная дорога-лайт", с включающейся в каждом третьем повороте аварийкой ))

Ну ТЫ прям гонщег, аварийка включается только при экстренном торможении. На Мите тоже так)))

аварийку нильзя-всех распугаешь))). можно только поворотами качать туда-сюда :smt006

ЗЫ в остальном я понял, что машина так себе(((( 159 была бОльшей альфой, в общем
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение master_of_shadows » Ср ноя 09, 2011 11:44 pm

Murashkin писал(а):Мне досталась 120-ти сильная ))

А не вру...
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение bad_Q » Пн ноя 21, 2011 4:20 pm

Новая битопливная версия Джульетты (сжиженный газ/бензин) - 1.4 GPL Turbo 120 CV

http://www.alfaromeopress.com/download/ ... ST_ENG.pdf
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Вт авг 28, 2012 5:16 pm

Ну раз народу потестить на презентации машины так и не дали, напишу свои впечатления от тестдрайва.

Где тестил, оценка дилеров

Тестил, в общем-то, в Болгарии. Нацелился на тест-драйв QV, но ... не успел до конца отпуска. Точнее, дилер, к которому записывался на тест-драйв, сказал, что не успевает доставить машину автовозом в Бургас. Поэтому мне сделали предложение потестить 170 сильныю модификацию в Варне. Я выбрал трактор, мне было интереснее потестить именно его.

А вот дальше меня ждал сюрприз, поскольку мне не пришлось брать машину на прокат, чтоб добираться до Варны. За мной приехали из представительства и довезли от отеля до салона и обратно. Бесплатно. Совершенно. ( Причем я заранее сказал, что покупать сейчас машину не буду!) Причем везли меня не абы на чем, а на Freemont. Вот такой радушный прием по Болгарски.

Кстати, в Болгарии QV стоит от 25 килоевро. привлекательно, неправда ли?

Сама машина
Ну, внешний и внутренний вид это на вкус и цвет. По мне так на троечку. Жаль, что так сильно переделали все внутрисалонное. Машина отвернулась от водителя. Кстати, попробовав Джу я понял, что споры которые ведутся в ветке хорошо или плохо будет Альфе, если ее сожрет ВАГ более чем бессмысленны. Просто потому, что в своем неуемном стремлении откусить у Вага кусок пирога гольф-класса итальянцы сделали именно то, что по моему мнению сделал бы Ваг. Получился Гольф, а не Альфа. Внутри машины больше нет того удобства, которое я ценил в ранних линейках. В общем эргономика на троечку, руки так просто рутинные задачи по управлению автомобилем больше не решают. Сборка в целом производит положительное впечатление, до тех пор, пока не начинаешь настраивать машину под себя. Заедающая кнопка настройки зеркал, откровенно неудобная ручная регулировка положения сиденья (которое, кстати, имеет даже худшую боковую поддержку, нежели ранние 156/147 модели, что-то похожее на боковую в 159-й, но немного получше) подпортили настроение. Да и если приглядеться, то огрехов по стыкам панелей достаточно. Да и как-то много этих самих элементов. Даже обивка двери составная. Насколько быстро это все начнет скрипеть в РФ... об этом я задумываться не стал. Пустил мотор и поехал.

В салоне - тишина. Скорость за 150 кмч, а тихо как в гробу. Вот только почему-то зеркала трясутся, как на ВАЗах. Нельзя сказать, что 170 турботрактор не едет. Он едет. Газ в пол, морда активно приподнимается вверх, но в салоне тишина. И никаких моментных подхватов во всем диапазоне мотора. Размазанная ровная тяга от 1000 до 5000 (выше не крутил). Напомнило ваго-ауди поделия. Вот вам полка от сих до сих, тут и живите. Да тут же есть D.N.A! Помнится, 500-му кнопочка SPORT разом добавляет драйверского запала. А ну ка, переключим моторчик с Normal на Drive.

И снова все повторяется. Тишина, никаких эмоций и ощущений ускорения, только на сброс газа машина стала реагировать резким сбросом оборотов. А ведь в АР писали, что итальянцы позиционируют дизеля как спорт, и именно они дарят эмоции, в отличие от бензиновых моторов. Сидящий рядом представитель официалов улыбается и говорит, что все наши журналисты перепутали. Дескать бензиновый мотор дарит те ощущения, о которых я говорю, а вот турботрактор сделан для самой обычной размеренной езды. У нашей машины самые маленькие крены из всех авто, что представлены в гольф-классе - рассказывали итальянцы журналистам АР. Простите, но если ЭТО маленькие крены в поворотах, то мне даже страшно представить, какие проблемы у конкурентов. Именно эти крены отбили желание найти рядышком петляющую дорожку и затестить шасси поплотнее.

В общем, машина произвела унылое впечатление. Смотреть на нее долго невозможно. Она не притягивает взгляд, он словно проходит сквозь нее и упирается во что-то другое, ну или продолжает блуждать в поисках прекрасного. Драйверского огонька в ней тоже нуль без палочки... типичный представитель современного гольф-класса, рассчитанный на то, чтоб опустошить ваш кошелек, а потом быть проданным через полгодика-год по причине морального устаревания и вступление в действие норм Евро-Х с дикими налогами. Эдакий большой современный гаджет, предлагающий кучу функций, но иногда с трудом решающий свою прямую задачу. Ну и на колесах.

В общем - совершенно не то, чего хотелось от Альфы. Не мое. Холодное и чужое. Даже QV перехотелось тестить.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Montekki » Вт авг 28, 2012 5:39 pm

:cry: :smt0052
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Vit155 » Вт авг 28, 2012 5:48 pm

_Lonely_ писал(а):
В общем - совершенно не то, чего хотелось от Альфы. Не мое. Холодное и чужое. Даже QV перехотелось тестить.

Прошу прощения, - а сколько Альф у тебя было, какие и с каким пробегом?
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Вт авг 28, 2012 5:54 pm

_Lonely_ писал(а):Ну раз народу потестить на презентации машины так и не дали, напишу свои впечатления от тестдрайва.


Спасибо за отчет. Изложено интересно.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Вт авг 28, 2012 5:58 pm

Если хочется драйва - нужно выбирать спорт-пакет с тормозами Брембо и заниженной, более жесткой подвеской и низкопрофильной резиной, а также сиденьями с большим количеством регулировок и более цепким материалом отделки.

А хочешь комфорт - езди на стоке.

Со времен 155 это стандартное маркетинговое предложение в гамме Альфы. Для той же 147 по моему существовало минимум 3 варианта подвески и в основном все официальные машины (в Украине) шли с подвеской "комфорт", которая была мягкой, а высокие пружины делали из машины миниСУВ, приспособленный к передвижению по нашим дорогам. Наш местный дилер лечил это установкой более жестких пружин и амортизаторов Бильштайн.

Не вижу вообще никаких проблем. Тем более основная претензия, как я понял к тишине в салоне и трясущемуся зеркалу :)

Если бы ты потестил машину со спортпакетом, а потом отозвался подобным образом, я бы понял, а так машина полностью отвечает поставленному заданию.


Все твои претензии решаются опциями 377 (спортподвеска - 339 евро), 4SU (тормоза Брембо - 339 евро), дисками на 17 или 18 (от 165 до 760 евро в зависимости от комплектации)

Или покупкой пакета Sportiva (6YU) за 504 евро в который будет включено все выше перечисленной + приятные мелочи в виде отделки КуВе и т.д.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Chex » Вт авг 28, 2012 6:20 pm

max_pershin писал(а):Если хочется драйва - нужно выбирать спорт-пакет с тормозами Брембо и заниженной, более жесткой подвеской и низкопрофильной резиной, а также сиденьями с большим количеством регулировок и более цепким материалом отделки.

А хочешь комфорт - езди на стоке.

Со времен 155 это стандартное маркетинговое предложение в гамме Альфы. Для той же 147 по моему существовало минимум 3 варианта подвески и в основном все официальные машины (в Украине) шли с подвеской "комфорт", которая была мягкой, а высокие пружины делали из машины миниСУВ, приспособленный к передвижению по нашим дорогам. Наш местный дилер лечил это установкой более жестких пружин и амортизаторов Бильштайн.

Не вижу вообще никаких проблем. Тем более основная претензия, как я понял к тишине в салоне и трясущемуся зеркалу :)

Если бы ты потестил машину со спортпакетом, а потом отозвался подобным образом, я бы понял, а так машина полностью отвечает поставленному заданию.


Все твои претензии решаются опциями 377 (спортподвеска - 339 евро), 4SU (тормоза Брембо - 339 евро), дисками на 17 или 18 (от 165 до 760 евро в зависимости от комплектации)

Или покупкой пакета Sportiva (6YU) за 504 евро в который будет включено все выше перечисленной + приятные мелочи в виде отделки КуВе и т.д.

это получается спортпакет настолько выгоден нежели брать по отдельности опции?
Аватара пользователя
Chex
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 9:15 pm
Откуда: Обнинск
Авто: 156 2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика