
На 159-й мотор GM с головкой Альфа Ромео.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Ki писал(а):По поводу рестай/не рестайл.
Я как раз когда увидел обновленную версию, сразу решил, что буду брать её.
Дорестайл смотрел и тестил в Питере. Не было там экрана складного. Тумблеры - согласен оч круто.
А вот новый руль и решетка мне больше нравятся. USB удобнее расположен.
Короче на вкус и цвет...
За неимением в России новых QV взял 170 MultiAir. После TIIDA просто самолет.
Ki писал(а):Парадокс писал(а):
клоуны
romann211 писал(а):Ki писал(а):Парадокс писал(а):...
клоуны
Дрочеры...)
Юрич писал(а):Ki писал(а):По поводу рестай/не рестайл.
Я как раз когда увидел обновленную версию, сразу решил, что буду брать её.
Дорестайл смотрел и тестил в Питере. Не было там экрана складного. Тумблеры - согласен оч круто.
А вот новый руль и решетка мне больше нравятся. USB удобнее расположен.
Короче на вкус и цвет...
За неимением в России новых QV взял 170 MultiAir. После TIIDA просто самолет.
В Питере дешевые комплектации, Вот дисплей
Ki писал(а):Парадокс писал(а):
клоуны
siversky писал(а):Французская компания Valeo представила на пресс дне, проведенном на немецком треке, амбициозный проект по доработке Alfa Romeo Giulietta QV.
Valeo разрабатывает специальные системы наддува с электрическим компрессором, целью которой является заметное увеличение производительности двигателя за счет исключения турбо лага.
Valeo установила на Giulietta QV электрический компрессор, который обеспечивает дополнительные 110 л.с. и 70 Нм крутящего момента.
Таким образом, Alfa Romeo Giulietta QV с данной модифицированной системой наддува может достигать максимальной мощности в 350 л.с. на 4500 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом в 410 Нм, доступным при 3500 оборотах в минуту.
Юрич писал(а):Думаю нам в России это мулька будет не доступна
siversky писал(а):Юрич писал(а):Думаю нам в России это мулька будет не доступна
И это говорит человек, который выцарапал у буржуев версию Maserati
Ki писал(а):Юрич писал(а):Ki писал(а):По поводу рестай/не рестайл.
Я как раз когда увидел обновленную версию, сразу решил, что буду брать её.
Дорестайл смотрел и тестил в Питере. Не было там экрана складного. Тумблеры - согласен оч круто.
А вот новый руль и решетка мне больше нравятся. USB удобнее расположен.
Короче на вкус и цвет...
За неимением в России новых QV взял 170 MultiAir. После TIIDA просто самолет.
В Питере дешевые комплектации, Вот дисплей
Да, спасибо, я видел его в роликах. круть, хотя были отзывы, что он мешает видимости.
В Питере меня убеждали, что в Россию с таким прибамбасом не поставляют.
Даже предлагали переставить руль и решетку радиатора с рестайла на дорестайл.![]()
В общем, РОЛЬФ опередил их готовность на все лишь бы продать мне машину.
Даже до Пулково предложили продлить тест драйв, я как раз по дороге домой заехал в салон.
Yury007 писал(а):А чем отличается решетка??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей